Технология башкирской росписи
Лекции.ИНФО


Технология башкирской росписи



Выполняется роспись гуашевыми красками по цветному фону.

Кистью строится вся композиция узора. Многими десятилетиями отрабатывались приемы декоративной разделки цветов. Самые главные признаки, имеющиеся у многих цветковых растений, отражаются в них. Силуэт цветка в форме круга определяется несколькими уверенными круговыми движениями кисти. Быстро наносятся эти плотные и яркие по цвету разноцветные круги на поверхность украшаемого предмета. Этот первоначальный этап работы называется замалевком. Смешав одну из ярких красок с белилами, получают цветной силуэт венчика.

Народное искусство путь в развитии детских визуальные навыки имеет сильное преимущество, так как основная искусство украшения является относительно простым, состоящий из повторяющихся растительных мотивов, позволяют студентам сосредоточиться на строительстве цвета и пространственной композиции на фиг. Имеет важную роль в развитии студентов более образования, чтобы помочь достигнуть и доказать, что я, как человек, открытый для мальчиков развивать новые навыки, чтобы заполнить свободное время, так что есть возможность не только учиться основные художественные навыки, но и формирование личности, студент стиль письма.

В более поздних стадиях центральной цветка. Как правило, центр заполнен цвет чистый белый без примеси. Сделано полукруглые арки лепестки цветов уделять особое очарование. Для формирования красивой лук его пребывание начинается кончик кисти почти без давления, с последующим сильным давлением, конец цепи без давления [22]. Кисть строго перпендикулярно к мастеру окрашиваемой поверхности. Каждый цвет соответствует цветочный узор цвет в центре ручки. Цветы изменилась после рецепт арки лепестков - силуэт на верхней части первоначального диапазона цветов назначенных венчик деликатный.

Шаршау ткались из льняной или из хлопчатобумажной пряжи. Узоры на них выполнялись цветной шерстью, гарусом, применялись также и хлопчатобумажные нитки. В центральной части в районе гостевого места размещались самые ценные в быту кочевников предметы – сундуки с имуществом и постельные принадлежности, кошмы и паласы, а также наиболее яркие предметы одежды. На мужской половине по стенам развешивались декорированные узором и серебряными накладками конская упряжь и вооружение – луки, колчаны, охотничьи сумки. Искусство и ремесла являются характеристики состава без понимания является разработка проблематично, продукт, хорошо продуманный, может читать и писать по отношению к композиции. Формы в плоскости пленки, чтобы избежать жалоб, желание, размер некоторых из мотивов, что любое движение, что находится менять устойчивого баланса по формам друг к другу должны быть сбалансированы.

При создании декоративные композиции должны оставаться как пластик и ритмической суда и тон в памяти. Композиция представляет собой ряд работ, ритмично организован артикуляция самолет, когда все мелкие и декоративные детали общих технических и художественных приемов. Общий художественно-декоративные элементы плана все композиции

Прием различных моделей трафика в определенном ритме является снижение или увеличить расстояние между элементами композиции декоративного работы, изменить насыщенность или заполнить шаблон в середине продукта или его краям. В зависимости от характера и лечения орнамента систем двух типов композиционных решений: статические и динамические [22]. Статические схемы лежат в основе большинства фигур вышитые и тканые ткани, ковры, направленные интерьеры. Статический контроль состояние равновесия и спокойных вещей. Украшение по существу расположены на прямоугольной сетке, все элементы расположены в параллельных вертикальных или краев изделия. Графические элементы являются стабильными, они передние и иметь четко определенное место в композиционной схеме.

Возможность представить себе будущий состав продукта, вставьте декор основные группы дают нам обзор оригинала в цвета или карандашом. Эскиз делается на бумаге большого формата, художник смог все композиционной схемы будущего решения сложных вопросов и проблем, продукт. Может быть найден в заданную форму только через развитие продукта в натуральную величину фигуры уточнения добиться динамичного равновесия и средства достижения масштабной реализации соответствующего оборудования и мебели.

Скорость в значительной степени определяет характер композиции, одной из наиболее важных форм искусства и ремесел для создания. Оценить - что выражение и ясность композиции, взаимно содействовать ясности восприятия соответствующих элементов.

Принятие различных моделей трафика в определенном ритме, увеличения или уменьшения, чтобы изменить расстояние между декоративными элементами композиции работы или к насыщению изображение, чтобы заполнить половину продукта или его краям. В зависимости от режимов типа и лечения орнамент, состоящий из двух видов решений: статические и динамические. Статические схемы лежат в основе большинства фигур и вышитых тканей, ковров, интерьер адресности. Завершающим этапом росписи является линейная разделка пятна (оживка). Чаще всего она выполняется белилами, цветы как будто освещаются белыми штрихами и точками, появляется особая выразительность ритма лепестков, весь рисунок начинает празднично сиять.

Запуск окрашенные гуашью краски на цветном фоне. Кисть построен весь рисунок композиции. Десятилетия усовершенствовал технику резки декоративных цветов. Наиболее важные функции доступны во многих цветковых растений в них отражается. Силуэт цветка в форме круга, определенного несколькими уверенной кисти в круговое движение. Быстро применил эти плотные и яркие цвета Цветные круги на поверхности объекта украсить. Это начальный этап работы называется замалёвком. Смешайте один из ярких цветов с белилами, получить цветной силуэт венчика.

 

Роспись свадебного сундука

Искусство не терпит ошибок, поэтому, будучи современными художниками, мы используем доступные нам материалы, и без специальной на то необходимости нет смысла подделываться под старое. Конечно, излишняя приглаженность лишает произведение жизни, мертвит. Но тот, кто следует живой технике кистевого, свободного, вольного письма, застрахован от «трафаретности» в работе.

Кисть может быть:

• По форме (обжиму): плоской и круглой.

• По типу шерсти (сон): Белка (цвет Матин, мягкий ворс), пони (цвет пегая грязный, иногда белый и желтый), ядро (коричневый, эластичный ворс), мачта слегка волнистая, мягкая), кошки (белый , сон очень мягкий, "безвольный"), Соболь (цвет светло-коричневый, красный, куча упругой), коз (белый, мягкий ворс). В дополнение к этим натуральных кистей широко используются синтетические (по качеству и цвет кучи напоминает столбец, но более ярким)

• По качеству ворса: жесткой (щетинистой) и мягкой.

• По номерам кисти: идут от нулевого и выше. Чем больше номер кисточки, тем она объемнее, пышнее. Иногда встречаются кисти, обозначенные одним и тем номером, но по существу разного размера (фирмы и фабрики иной раз имеют свои стандарты).

Даже плохую кисточку с раздвоенным концом – «жалом» можно применять для проведения параллельных линий.

Для росписи нужно иметь следующие кисти:

• 2-3 беличьих «хвостика» и колонковые средней длинны №1 (для контурной работы), №2 (для «оживки»), №3 (для замалевки, заливки фона, написания листьев);

• хорошо иметь синтетическую кисть №1,2 для тонких однородных линий;

• 1-2 плоские колонковые или синтетические №1,2,3 для отводок, каемок, полос;

• 2-3 плоские №4,5,6 средней жесткости для нанесения грунта (лучше, чтобы были колонок, коза, соболь, синтетика, щетинка. Белка чересчур мягкая и легче теряет волос).

• 2-3 круглые или плоские кисти (коза) №3,5 для покрытия лаком.

• 2-3 клеевые кисточки №1,2,3 для растирания красок, тычков.

Купить щетку, помните, что хорошо иметь, по крайней мере 2 есть то же самое: для работы "белый" и "черный", то не надо было мыть их без конца. Их щетки также необходимы для каждого типа лака праймера.

Совет хворост работать, может быть использован для отображения изображения, «росинки». Поэтому хорошо, если конические. Если нет, вы должны точить. Если разрез кисть очень долго, необходимо сократить, чтобы не вмешиваться в работу.

Краски. В настоящее время почти во всех промыслах пользуются масляными красками. Кое-где употребляются гуашь и анилиновые красители (Городец, Палхов-Майдан, Крутец). В зависимости от основы краски делятся на масляные, клеевые, водяные, акриловые (водополимерные), анилиновые.

Для тех, кто только освоение техники живописи, гуашь работает лучше. Поставляется в двух формах: плакаты и искусства. К концу "песка", независимо от качества, поэтому она должна использоваться только гуашь художественная.

Изменения в цвете и сушки их в квоты сложности в гуашью. Зажигалка: хром, кадмий, кобальт, свет охра, золотой охры, изумрудно-зеленый. Наслаждайтесь аренды темноте: сумасшедший, ультрамарин, природный Сиена сожжены. Темнеет: розовый, желтый.

При работе для определения цвета получаемого сухого гуашью, готов Келер (nakraskami).

Синтетическая краска (акрил). Появившиеся в продаже акриловые краски дают больше возможности. Так, золотой акрил придает работам богатство и неповторимость.

Акрил быстро сохнет, но для этого существует специальная бумага, которая долго хранит влагу, она и служит палитрой. Акрил можно растворять водой, но лучше специальной жидкостью, тогда краска равномерно ложиться на поверхность. И для отмывки кисточек есть специальная эмульсия: как ни старайся отмыть их водой или даже мылом, хорошо это все равно сделать не удастся. В чем-то он похож на темперу: быстро засыхает, образуя нерастворимую пленку. А это значит, что можно даже не покрывать изделие лаком, а если и покрывать, то опять же специальной «варницей», который тут же сохнет, не едкий в отличие от лаков и, освежит цвет, не дает блеска.

 

 









Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 77;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная