Лекции.ИНФО


II. Различие между свободой и неволей



Логическое обоснование выбора, однако, существует. 2Лишь одному Учителю известна твоя реальность. 3Если цель плана — убрать помехи на пути к такому знанию, ты должен этому учиться у Него. 4Эго не знает, чему тебя учить. Оно пытается учить тому, что ты такое, не зная, кто ты такой. 6Эго — великий эксперт в путанице. 7Ничто другое его пониманию недоступно. Следовательно, будучи как учитель в полном замешательстве, эго тебя сбивает с толку. 9Даже если бы и удалось полностью игнорировать Святой Дух, что неосуществимо, то и тогда у эго не научиться ничему, поскольку оно ничего не знает.

2. Есть ли какой-либо резон для выбора подобного учителя? 2Не лучше ли отбросить его учение целиком? 3К такому ли учителю Сын Божий обращается, чтобы найти себя? 4Еще ни разу эго не дало чему-либо осмысленный ответ. 5Разве твой личный опыт обучения у эго не подтверждает его несостоятельность как будущего учителя? Однако не только этим эго вредило твоей учебе. 7Ученье радостно, когда оно ведет тебя естественным путем и обеспечивает развитие всех твоих данных. 8Когда же тебя учат наперекор твоей природе, учение впрок нейдет, ибо ведет к лишению свободы. 9Воля твоя — в твоей природе и следовательно против твоей природы не пойдет.

3. Эго не в состоянии тебя учить, пока свободна твоя воля, ибо ты просто не станешь слушать. 2Воля твоя свободна, и нет ее на то, чтобы ты был в неволе. 3Вот почему эго есть отрицание свободной воли. 4Бог никогда тебя не принуждает, ибо Он разделяет с тобою Свою Волю. 5Голос Его учит только в согласии с Его Волей, однако урок Святого Духа совсем не в этом, поскольку это — твоя суть. 6Урок же в том, что нет разлада между Господней Волей и твоей, ибо они — одно. 7Этим и упраздняется всё, чему пытается учить эго. Следовательно, конфликта не должно быть не только в направлении учебного плана, но и в содержании его.

4. Эго пытается учить, будто твое желание — противиться Господней Воле. 2Подобный противоестественный урок непостижим, попытка выучить его есть посягательство на твою свободу и вызывает страх перед собственной волей именно потому, что она свободна. 3Святой Дух противится любому ущемлению свободы воли Божьего Сына, отлично зная, что воля Сына есть Воля его Отца. 4Ведя тебя путем свободы, Святой Дух учит пренебрегать помехами и устремлять свой взор за их пределы.

5. Мы уже говорили, что Дух Святой учит тебя различию меж радостью и болью. 2Иными словами, Он учит тебя отличать свободу от неволи. 3Подобного различия не сделать без Него, ведь ты себя учил, что несвобода и есть свобода. 4Веря в их идентичность, возможно ли их различить? 5Разве к той части разума, которая тебя учила идентичности свободы и неволи, ты обратишься за разъяснением отличий между ними?

6. Учение Святого Духа имеет только одно направление и одну цель. Оно направлено к свободе, а цель его есть Бог. 3Но Дух Святой не представляет Себе Бога без тебя, ибо не в Божьей Воле быть без тебя. 4Когда же ты поймешь, что твоя воля есть Божья Воля, твое желание быть без Него станет столь же немыслимо, как и Его желание быть без тебя. 5В этом — свобода, и в этом — радость. Откажешь в них себе, и ты отказываешь Богу в Его Царстве, ибо Он сотворил тебя для радости и ради свободы.

7. Когда я говорил: "Вся сила и слава твоя, ибо Царство Его", вот что я имел в виду: Воля Господня беспредельна, и вся сила и слава — в ней. 2Воля Господня безгранична в покое, силе и в любви. 3Ей нет границ, поскольку продолжение ее бескрайне, и она превосходит всё сущее, ибо всё сущее ею сотворено. Сотворением всего она сделала всё частью себя. 5Ты — Божья Воля, ибо так ты сотворен. 6Поскольку твой Творец творит только подобное Себе, то ты — Ему подобен. 7Ты часть Того, Кто есть вся сила и слава, поэтому ты — беспределен, как и Он.

8. К чему еще, если не к силе и не к славе Дух обращается Святой за возрождением Царства? 23начит, Он просто обращается к сущности Царства за его собственным признанием того, что оно есть. 3Как только это признание к тебе придет, ты принесешь его непроизвольно каждому, ибо ты каждого признал. 4Своим признанием ты пробуждаешь их признание, а их признанием продолжается твое. 5Пробуждение легко и радост-нораспространяется волной по Царству в ответ на Божий Зов. 6Это — естественный ответ каждого Сына Божьего Голосу — Глашатаю его Творца, поскольку это Голос его творений и его собственного продолжения.

III. Святая встреча

1. "Слава Господу в вышних" и слава тебе, ибо Он так повелел! 2Проси и будет тебе дано, ибо тебе уже дано. 3Проси света и познай, что ты есть свет. 4Желая понимания и просветления, ты их постигнешь, ибо твое решение постичь — это решение внимать Учителю, Который знает свет и значит может учить тому тебя. 5Познанию твоему предела нет, поскольку нет предела разуму. 6Его учению предела нет, ведь Он и сотворен, чтобы учить. 7Понимая свою функцию в совершенстве, Он и исполняет ее в совершенстве, ведь в этом — Его радость и твоя.

2. Лишь в совершенном исполнении Божьей Воли покой и радость, которые возможно полностью познать, ибо это — единственная функция, которую возможно полностью пережить.

2По завершении ее не остается никакого другого опыта. 3Одна-ко желание иного опыта способно воспрепятствовать осуществлению этой функции, поскольку Божья Воля не навязана тебе, будучи опытом целиком желанным. 4Святой Дух понимает, как тому учить, но ты не понимаешь. 5Вот почему тебе так нужен Дух Святой, вот почему Бог дал Его тебе. 6Только Его учение высвободит твою волю для Воли Божьей, объединив ее с силой Его и славой, и утвердив их как твои. 7Ты разделяешь их, как разделяет Он, ибо таков естественный исход их бытия.

3. Воля Отца и Сына едина, поддержанная Их продолжением. 2Их продолжение есть результат единства, скрепляющего Их союз продолжением совместной Воли. 3Это — совершенное творение совершенно сотворенных в союзе с Совершенным Творцом. 4Отец должен дарить отцовство Сыну, дабы продолжилось Его Собственное Отцовство. 5Тебе, принадлежащему Богу, дана святая функция продолжать Его Отцовство тем, что ты не будешь устанавливать ему пределов. 6Позволь Святому Духу учить тебя как это сделать, ибо узнать, что это значит, ты сможешь лишь от Самого Бога.

4. Встретив кого-либо, не забывай, что это — святая встреча. 2Каким ты видишь встречного, таким увидишь и себя. 3Как отнесешься к встречному, так станешь относиться к самому себе. 4Как ты о нем помыслишь, так станешь мыслить о самом себе. 5Не забывай об этом, ибо в нем ты либо себя найдешь, либо потеряешь. 6Когда б ни встретились два Божьих Сына, им дан еще один шанс для спасения. 7Не оставляй же встречного, не дав ему спасения и сам не получив его. 8Ибо я всегда с вами, в воспоминание о тебе.

5. Какого бы ты ни избрал учителя, цель плана всегда одна: "Познай самого себя". 2А больше нечего искать. 3Каждый ищет себя, свою силу и славу, которые он, как ему кажется, утратил. 4Всякий раз, оказавшись с кем-то вместе, ты получаешь еще одну возможность их найти. 5Сила твоя и слава — в нем, ибо они — твои. 6Эго старается найти их исключительно в тебе, поскольку оно не знает, где искать. 7Святой Дух учит, что глядя только на самого себя, ты не найдешь себя, ибо ты видишь не то, что есть на самом деле. 8Будучи с братом, ты постигаешь свою сущность, ибо ты учишь своей сущности. 9В его ответе будут радость или боль, в зависимости от учителя, которому ты следуешь. 10Брат будет связан или освобожден, согласно твоему решению, но то же самое произойдет с тобой. 11Не забывай о своей ответственности перед ним, ибо она — твоя ответственность перед самим собой. 12Дай ему его место в Царстве и обретешь свое.

6. Царство Господне не находят в одиночку, и ты (кто и есть Царство) в одиночку не найдешь себя. 2Стало быть, чтобы осуществить намеченную цель, тебе не следует прислушиваться к эго, которое всегда стремится сокрушить свою же собственную цель. 3Эго о том не знает, ибо вообще не знает ничего. 4Но ты можешь и будешь об этом знать, если готов взглянуть на то, что эго желает сделать из тебя. 5Это — твоя ответственность, ибо увидев, как эго рушит собственные планы, ты примешь Искупление для себя. 6Да и есть ли у тебя иной выбор? 7Сделав этот выбор, ты поймешь, отчего, встретив кого-либо, ты думал, что он — кто-то другой. 8И каждая святая встреча, всецело принятая тобой, будет учить тебя, что это не так.

7. Встретиться можно лишь с частью самого себя, поскольку ты — часть Бога, а Бог — есть всё. 2Сила и слава Его повсюду, и ты не исключен из них. 3Эго учит, что сила твоя — в тебе одном. 4Святой Дух учит, что всякая сила — в Боге и следовательно в тебе. 5Бог не желает никому страданий. 6Он не желает никому, тебя включая, страдать из-за неверно принятого решения. 7Вот почему Он даровал тебе средство устранения неверного решения. 8Силой Его и славой твои неверные решения полностью отменены, а ты и брат твой освобождены от каждой лишающей свободы мысли в любой части Сыновства. Неверные решения бесцельны, не будучи истинными. 10Неволя, в которую они, казалось, заточают — не более истинна, чем они сами.

8. Сила и слава принадлежат лишь Богу. 2Как и ты сам. 3Бог отдает всё, что Ему принадлежит, ибо Он отдает Себя, а всё принадлежит Ему. 4Отдавать себя — та функция, которой Он наделил тебя. Совершенное исполнение ее позволит тебе вспомнить о том, что ты имеешь от Него, тем самым вспомнив, что ты есть в Нем. 6В осуществлении этого у тебя достанет силы, поскольку в этом — твоя мощь. 7Слава есть Божий дар тебе, ибо она — то, что Он есть. 8Узри же славу Его повсюду, чтоб помнить, кто ты такой.

IV. Дар свободы

1 Коль скоро в Божьей Воле для тебя только покой и радость, то, не испытывая их, ты, видимо, отказываешься признать Господню Волю. 2Воля Его неколебима, будучи вечно неизменной. 3Если ты не спокоен, то только из-за неверия, что ты — в Нем. 4Но ведь Он — Всё и во всем. 5Его покой совершенен, и ты должен быть включен в него. 6Ты повинуешься Его законам, ибо Его законы правят всем. 7Ты не способен освободиться от Его законов, хоть и способен не подчиниться им. 8Но в этом, и только в этом случае, ты ощутишь себя беспомощным и одиноким, ибо откажешь себе во всём.

2. "Я свет пришел в мир", который действительно отказывает себе во всем. Он это делает просто разъединяя себя со всем. Следовательно, мир — лишь иллюзия разобщения, поддерживаемая страхом перед тем самым одиночеством, которое и есть его иллюзия. 4Я говорил, что я с вами во все дни до скончания века. 5Вот почему я — свет мира. 6Если я с вами в одиночестве мира, одиночество исчезает. 7Нельзя поддерживать иллюзию одиночества, не будучи одиноким. 8Моя цель поэтому, как и прежде, победить мир. 9Я не нападаю на него, но свет мой должен рассеять мир, просто в силу того, что он есть. 10Свет не атакует тьму, он просто изгоняет ее своим сиянием. 11Если мой свет пойдет с тобой повсюду, ты станешь изгонять тьму вместе со мной. 12Свет станет нашим, и ты уж не во тьме, равно как тьме не будет места в твоем присутствии. 13Воспоминание обо мне — это воспоминание о тебе самом и о Том, Кто послал меня к тебе.

3. Ты был во тьме, покуда Божья Воля не осуществилась каждой частью Сыновства. 2Когда это свершилось, Господня Воля осуществилась в совершенстве всеми. 3А как иначе она могла осуществиться в совершенстве? 4Моею миссией было просто объединить Волю Сыновства с Волей Отца моим осознанием Воли Отца. 5Подобную осознанность я и пришел передать тебе, твоя же проблема в принятии его и есть проблема сего мира. 6Рассеяние мира есть спасение, и в этом смысле я — спасение мира. 7Поэтому мир должен ненавидеть и отвергать меня, ибо мир есть идея невозможности любви. 8Если ты примешь факт, что я — с тобой, ты отвергаешь мир и принимаешь Бога. 9Воля моя есть Его Воля, и твое решение слушать меня есть решение внять Его Голосу и пребыть в Его Воле. 10Как Бог послал меня к тебе, так я пошлю тебя к другим. ПК ним я пойду с тобою вместе, чтобы нам вместе их учить покою и единству.

4. Разве тебе неведомо, что мир нуждается в покое в той же мере, что и ты? 2Разве твое желание дать ему покой не столь же сильно, как получить его? 3Ведь не отдав покоя, ты его не получишь. 4Желая получить от меня покой, ты должен его отдать. 5Исцеление не придет ни от кого другого. 6Ты должен принять наставника внутри. 7Его водительство должно стать для тебя желанным, иначе оно останется бессмысленным. 8Вот почему исцеление — совместное начинание. 9Я могу указать тебе, что делать, но ты должен со мной сотрудничать и верить: я знаю, что тебе делать. 10Только тогда твой разум выберет следовать мне. 11Без этого выбора не исцелиться, ибо в противном случае ты принимаешь решение против исцеления, а это неприятие моего решения для тебя делает исцеление невозможным.

5. Исцеление отражает нашу совместную волю. 2Это станет очевидным, когда ты задумаешься о его цели. 3Исцеление есть путь преодоления разделения. Разделение преодолевается союзом. 5Его не одолеть разъединением. 6Решение объединиться должно быть недвусмысленным, иначе разум, сам по себе, останется не целен и раздвоен. 7Разумом есть средство, с помощью которого ты определяешь собственное состояние, ибо разум есть механизм принятия решений. 8Он есть та сила, благодаря которой ты либо разъединяешь, либо соединяешь, испытывая соответственно боль или радость. 9Мое решение не в состоянии зачеркнуть твое, ибо твое имеет ту же силу. 10В противном случае Господни Сыновья не были бы равными. 11Нет невозможного для нашего совместного решения; решение, принятое мной одним — тебе не помощь. 12Воля твоя свободна в той же мере, что и моя, и Сам Господь не посягнул бы на нее. 13Я не могу велеть того, что не есть волеизъявление Божье. 14Я предлагаю свою силу, чтобы сделать неодолимой силу твою, но воспротивившись твоему решению, я бы вступил в соперничество с ним и нарушал бы этим Волю Божью для тебя.

6. Ничто из сотворенного Всевышним не перечит твоей воле, как оно не перечит Воле Его. 2Твою волю Бог наделил могуществом, которое мне остается лишь признать в честь Его Воли. 3Если ты пожелаешь быть подобным мне, я помогу тебе, зная, что мы подобны. 4Если ты пожелаешь быть иным, я подожду, покуда ты изменишь свое решение. 5Я могу учить тебя, но только от тебя зависит выбор: внимать мне или нет. 6Могло ли быть иначе, если Царство Божие есть свобода? 7Свободу не познать, прибегнув к любого рода тирании, и равенство всех Божьих Сыновей не познается владычеством одного разума над другим. 8Сыновья Божьи равны по своей воле, будучи все — Волею их Отца. 9Этому одному уроку я и пришел учить.

7. Если бы твоя воля не была моею, она не была бы волей нашего Отца. 2А это означало бы, что собственную волю ты закабалил, лишив ее свободы. 3Сам по себе ты не способен ничего творить, ибо сам по себе ты — ничто. 4Я без Отца — ничто, и ты ничто без меня, ведь отказавшись от Отца, ты отказался от себя. 5Я всегда помню о тебе, и в этой памяти заключено твое воспоминание о себе. 6В нашем взаимном воспоминании друг о друге лежит воспоминание о Боге. 7И в этом воспоминании заключена твоя свобода, ибо твоя свобода — в Нем. 8Так воздадим же вместе хвалу Всевышнему и тебе, Им сотворенному. 9Это — наш дар благодарения Ему, и мы его разделяем со всеми Его творениями, коим Он поровну дает всё, что приемлемо для Него Самого. 10А всё, приемлемое для Него, есть дар свободы, отражающий Его Волю для всех Его Сынов. 1!Дари свободу, чтобы стать свободным.

8. Свобода — единственный дар Божьим Сыновьям, на который ты способен, поскольку в ней — признание того, кто есть они и Кто есть Он. 2Свобода есть творение, ибо она — любовь. 3Того, кому ты пожелал неволи, ты не любишь. Следовательно, намереваясь сделать кого-то узником, включая самого себя, ты его не любишь и не ищешь отождествления с ним. 5Лишив себя свободы, ты потерял из виду свое истинное тождество со мною и с Отцом. 6Ты должен отождествлять себя и с Сыном, и с Отцом. 7Нельзя отождествить себя с одним из них. 8Если ты — часть одного, то должен быть и частью другого, ибо они — одно. 9Святая Троица потому и свята, что она Едина. 10Если ты исключаешь себя из этого союза, то воспринимаешь Святую Троицу раздельно. 11Ты должен быть включен в Нее, ибо Она есть всё. 12Покуда ты не займешь в ней свое место и не исполнишь своей функции как Ее части, Святая Троица не полна, как и ты не полон. 13Истину не познать, оставив в неволе какую-либо Ее часть.

V. Неделимая Воля Сыновства

1. Разве возможно быть в покое вдали от собственного тождества? 2Размежевание — не решение проблемы, оно — иллюзия. Заблуждающиеся верят, будто истина непременно нападет на них, и они ее не узнают, предпочитая ей заблуждение. 4Считая правду чем-то нежеланным, они воспринимают только свои иллюзии, затеняющие знание. 5Так помоги же им, предложив

свой ставший единым разум, ради их блага, как предлагаю я тебе свой разум, ради твоего блага. 6В одиночку мы не способны ни на что, но вместе наши разумы сольются в нечто такое, что своей мощью превзойдет могущество отдельных его частей. 7Своею неделимостью Господень Разум утверждается в разумах наших в качестве наших разумов. 8Подобный Разум непобедим, ибо он неделим.

2. Неделимая воля Сыновства есть творец совершенный, будучи целиком подобной Богу, Чья Воля она и есть. 2Ты не можешь быть исключением из нее, если желаешь разобраться, кто ты такой и что она такое. 3Поверив, что твоя воля и моя — раздельны, ты исключаешь себя из Воли Божьей, которая есть ты. 4Но исцелить — всё еще значит сделать полным. Следовательно, исцелить значит объединиться с подобными себе, ведь воспринять сие подобие — значит признать Отца. 6Если твое совершенство — в Нем, и только в Нем, как же еще узнать об этом, ежели не признать Его? 7Признание Бога есть признание самого себя. 8Бог неразлучен со своим творением. 9Ты осознаешь это, когда поймешь, что неразлучны твоя воля и моя. 10Пусть же Любовь Господня сияет над тобой с приятием меня. 11Моя реальность есть и твоя реальность, и Его. Объединением своего разума с моим, ты говоришь об осознании единства Божьей Воли.

3. Божье Единство нераздельно с нашим, ибо Его Единство превосходит наше. 2Со мной соединиться — значит восстановить Его могущество в тебе, поскольку мы его разделяем. 3Я предлагаю тебе только признание Его могущества в тебе, но здесь-то и лежит вся истина. Объединяясь друг с другом, мы объединяемся с Ним. 5Слава союзу Бога с Его Святыми Сыновьями! 6Чудеса, нами творимые, свидетельствуют Воле Отца адресованной Сыну и нашей радости объединения в Его Воле.

4. Со мной соединяясь, ты оставляешь эго, ведь я отверг его в себе и потому не в состоянии соединиться с твоим эго. 2Наш союз, поэтому, есть способ избавиться от твоего эго. 3Истина в нас обоих превыше эго. 4Наш успех в преодолении эго обеспечен Богом, и я разделяю эту уверенность в успехе за нас обоих и за всех нас. 5Я приношу Божий покой всем Его детям, ибо я получил покой от Него для всех. 6Ничто не одолеет нашу объединенную волю, ибо ничто не одолеет Божью Волю.

5. Желаешь ли ты знать, что предназначено тебе Господней Волей? 2Спроси меня, кто знает это за тебя, и ты о том узнаешь. 3Я никогда не откажу тебе ни в чем, как мне ни в чем не отказывает Бог. 4Странствие наше есть путь обратно — к Богу, Кто есть наш дом. 5И если где-то на пути к покою возникнет страх, он будет означать, что эго пытается к нам присоединиться, но сделать этого не может. 6Чувствуя поражение и разгневанное этим, оно, вообразив себя отвергнутым, замыслит мщение. 7Но я — с тобою, и ты для его возмездия неуязвим. 8В странствии этом вместо эго ты выбрал спутником меня. 9Не пытайся же удержать и эго, и меня, иначе ты попытаешься идти в двух разных направлениях и потеряешь свою дорогу. 6. Путь эго — не мой путь, но также и не твой. 2Только одно направление указывает Дух Святой для всех, и направление, которое Он указал мне, — твое. 3Давай же, не упустим Его направление из виду, пойдя у иллюзий на поводу, ибо только иллюзия другого направления способна заслонить то, о котором Голос Божий глаголет в нас. 4Не придавай же эго силу мешать нам в нашем странствии. Собственной силы у него нет, поскольку дорога наша — к истине. Оставь все заблуждения позади и всякую попытку эго задержать тебя преодолей. 7Я иду перед тобой, поскольку я — вне эго. 8Дай же мне руку, ведь ты желаешь преступить границы эго. 9Не будет недостатка в моей силе, и, пожелав, ты сможешь разделить ее со мною. 10Я с радостью и добровольно ею делюсь, ибо ты нужен мне не менее, чем я — тебе.

VI. Сокровище Господне

1. Мы — единая воля Сыновства, чья полнота — для всех. 2Мы вместе начинаем странствие обратно и собираем наших братьев, и вместе продолжаем путь. 3Любое возрастание в нашей силе предложено всем, чтоб и они могли оставить свою слабость, и своей силы добавить нам. 4Нас ожидает радушие Господне; Он будет нас приветствовать, как я приветствую тебя. 5Не забывай Божьего Царства ни за какие миром сулимые блага.

2. Мир ничего не в состоянии добавить к силе и славе Бога и Его Святых Сынов, но если они видят мир, то он их делает слепыми по отношению к Отцу. 2Нельзя знать Бога и одновременно видеть мир. 3Только один из них реален. 4Я прихожу затем, чтобы сказать: не ты решаешь, кто из них реален. 5Ина-че ты уничтожил бы себя. 6Но Бог не пожелал уничтожения Своих творений, поскольку Он Их сотворил для вечности. 7Воля Его спасла тебя не от тебя, но от твоей иллюзии себя. 8Он спас тебя для тебя.

3. Восславим же Его, отвергнутого миром, ибо над Божьим Царством не властен мир. 2Тот, кто Всевышним сотворен, находит свою радость только в вечном, вовсе не потому что обойден чем-то другим, а потому, что ничто другое недостойно его. 3То, что творит Всевышний вкупе со своими Сыновьями — вечно, и в этом, и только в этом черпают они свою радость.

4. Слушай легенду о блудном сыне и постигай, в чем заключается сокровище Господне и твое: сей сын оставил дом и любящего отца и думал, что промотал всё самое ценное, не понимая тщеты всего, что было сокровищем в его глазах. Стыдился он вернуться в отчий дом, зная, какую боль причинил родителю. 3Когда он всё же возвратился в дом отца, тот принял его с распростертыми объятиями, ведь сын и был его сокровищем. 4А больше ничего отцу не было нужно.

5. Сущему нужен только Его Сын — Его единственное сокровище. 2Твои творения равно желанны для тебя, как и Его творения — для Него. 3Твои творения — дар Святой Троице, творимые в благодарность за твое сотворение. 4Они не покидают тебя, так же как ты не покидаешь Бога, но продолжают твое творение, как Бог продолжил себя к тебе. 5Разве творения Божий находят свою радость в нереальном? 6А что еще реально, кроме творений Божьих и тех, которые сотворены подобно им? 7Любовь к тебе твоих творений подобна твоей любви к Отцу за дар творения. 8Не существует иного дара, который был бы вечен, а следовательно не существует иного подлинного дара. 9Тогда, возможно ли принять нечто иное или отдать нечто иное и ожидать прихода радости в ответ? 10А что еще, если не радость, тебе нужно? иТы сам не создал ни себя, ни своей функции. 12Ты только принял решение быть недостойным как того, так и другого. 13Тебе, однако, себя не сделать недостойным, ведь ты — сокровище Господне и то, что ценит Он, наделено неоспоримой ценностью. 14Ценность твоя несомненна, поскольку Бог, разделяя Себя с тобою, утверждает вечную ценность Своего сокровища.

6. Твоя функция — пополнение Божьего сокровища путем творения своего собственного сокровища. 2Воля Его к тебе есть Его Воля для тебя. 3Он не лишит тебя творения, ибо в творении — Его радость. 4Ты свою радость находишь в том же, в чем и Он. 5Радость Его — в творении тебя, и Он продолжает к тебе Свое Отцовство, дабы ты мог, подобно Ему, продолжить свое собственное отцовство. 6Ты этого не понимаешь, ибо не понимаешь Его. 7Тому, кто не приемлет своей функции, не понять, что она такое, и никому не принять своей функции, не зная, кто он такой. 8Творение есть Божья Воля. 9Ты Божьей Волей сотворен, чтобы творить. 10Воля твоя не сотворена раздельно с Его Волей, поэтому и изъявлять ее ты должен так, как Он.

7. "Подневольная воля" ничего не означает, будучи термином противоречивым, по сути своей бессмысленным. 2Когда ты думаешь, будто не желаешь изъявлять волю заодно с Предвечным, ты просто-напросто не думаешь. 3Воля Божья есть мысль. 4Ее не опровергнуть мыслью. 5Бог не опровергает Сам Себя, а Сыновья Его, подобные Ему, не опровергают ни себя, ни Бога. 6Но мысль их столь сильна, что, пожелав, они способны заточить в неволю разум Господня Сына. 7Подобный выбор действительно делает функцию Божьего Сына неведомой ему, но только не Его Творцу. Однако, известная его Творцу, функция эта всегда познаваема для Сына.

8. Тебе необходимо задать себе всего один вопрос: "Желаю ли я знать, что для меня в Отцовой Воле?" 2Он этого не утаит. 3Он мне ее открыл, поскольку я просил Его об этом; так я узнал о том, что Им уже дано. 4Наша функция — действовать сообща, ибо друг с другом врозь мы вообще не можем функционировать. 5Вся сила Божьего Сына заключена в нас всех, а не в ком-то одном. 6Бог не желает нам одиночества, ибо Сам не желает быть одиноким. 7Вот почему Он сотворил Своего Сына, дав ему силу творить с Ним заодно. 8Творения наши святы, как святы мы, а мы, Сыны Господни, святы так же, как Он. 9Через свои творения мы продолжаем свою любовь и, таким образом, умножаем радость Святой Троицы. 10Ты этого не понимаешь, поскольку, даже будучи сокровищем Господним, не видишь в себе ценности. ИА при таком условии понять что-либо невозможно.

9. Я разделяю с Богом знание той ценности, которую Он придает тебе. 2Моя преданность тебе — от Него, рожденная моим собственным знанием самого себя и Его. 3Мы неразлучны. 4Кого Бог сочетал — не разлучить, а Он с Собою сочетал всех Своих Сыновей. 5Возможно ль разлучить тебя с твоею жизнью, с бытием твоим? 6Странствие к Богу — это лишь пробуждение знания о том, где ты находишься всегда и что ты есть вечно. 7Это есть странствие без расстояния и к цели, вечно неизменной. 8Истину можно только пережить. 9Ее не описать словами, не объяснить. 10Я могу довести до твоего сознания условия,

необходимые для ее присутствия, но опыт истины — от Бога. 11Вместе мы можем выполнить эти условия, но истина осияет тебя сама.

10. То, что Всевышний пожелал тебе, — твое. 2Своею Волей Он оделил Свое сокровище, чьим сокровищем она стала. 3Сердце твое там, где твое сокровище, подобно Его сердцу. 4Блажен ты, Им возлюбленный. 5Постигни это от меня и освободи святую волю всех, столь же блаженных, как ты.









Читайте также:

  1. D. ОХРАНА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЙ ДВУСТОРОННИХ СОГЛАШЕНИЙ
  2. D. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ВОИС ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  3. F. Дела челобитчиковы. - Условный критерий частноправного отношения. - Безразличие методов процедирования. - Екатерининская эпоха. - Единство в праве. - Судебная волокита
  4. F. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАТЕНТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (МПК)
  5. I. ПРОТОКОЛ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ («МАДРИДСКИЙ ПРОТОКОЛ»)
  6. III. Запятая между однородными членами предложения
  7. STOP 1: Между книжным и сувенирным магазином
  8. V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  9. А. НИЦЦКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ
  10. Автономия воли сторон в международном частном праве.
  11. Аккредитив как форма международных расчетов


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 82;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная