Лекция — категория Искусство: 10 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 10 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Б. Работа над «телом» в классе Воспитание «сценической наивности» - Чуковский К. Мой Уитмен. М.: Прогресс, 11966. С. 21 Станиславский К. С. Работа актера над собой. Ч. 1. М.: Искусство, 1951. С.462. Воспитание «сценической наивности» Рождение слова в результате накопленного Ни минуты жизни вне профессии Между актером и персонажем нет грани Основная тематика первобытного искусства Типы мегалитических построек и их назначение. Живопись высокого ренессанса. Классицизм в западно-европейском искусстве. Основные направления в искусстве конца XIX - XX века. Художественные тенденции искусства XX века. Специфические особенности учебно-воспитательного процесса в детском театральном коллективе Концертные выступления - как качественный показатель учебно-воспитательной работы в театральном коллективе Самарский музей «Фото-История» Выставка «Чудеса Чуковского» в музее Алабина, Самара В Самарском художественном музее Самарская областная универсальная научная библиотека, проспект Ленина, 14А. Вход на показы и дискуссии свободный. Фестиваль-лаборатория молодой режиссуры «Место действия» Самарский областной художественный музей Самарский художественный музей II корпус СГАКИ, ул. Фрунзе 138 ауд.38 СВД63 (Свободный Вход Детям и Родителям Самары) На набережной все лето будут проходить открытые спортивные мероприятия Галерея «Виктория»: ул. Некрасовская, 2. Вход: 200 рублей, экскурсия проводится бесплатно Видеография арт-группы «Что делать?» Клуб Активного Отдыха ПЯТНИЦА В парке Гагарина пройдёт акция в поддержку детей с ДЦП В клубе «Звезда» состоится afterparty «ВолгаФеста» Краеведческие Прогулки по Самаре Музыкальный фест «Новые эмоции» Turportal63 - путеводитель по Самарской области Выставка «Гиганты ледникового периода», Самара В Самаре пройдут открытые лекции, посвящённые здоровью почек Д/ф «В ПОИСКАХ СЧАСТЛИВОГО КОНЦА» (1991) Вход: 250-350 рублей, детям до 3 лет бесплатно. Мастер-класс по росписи дерева Масленица в Парковом комплексе - «Отдыхаем всей семьёй» Выставка «Девочка, барышня, дама» В Самаре пройдет турнир по мини-футболу в честь объединения вузов Стоимость билета — 250 рублей Стоимость билета — 50 рублей Вход свободный, мастер-классы и лекции бесплатны Бесплатно. Наличие единого читательского билета обязательно. Вечер современной #6. Инна Гридина «Три сестры. В «Каро» запустили ежедневный показ сборников мультфильмов В Самаре состоится фестиваль «Воображариум» ТРК «Космопорт», ул. Дыбенко, 30. Вход свободный. Ораторское искусство. Пробное занятие. Практика Обзорная экскурсия «Алексей Толстой: от Сосновки до славы» В «Меге» сыграет оркестр и покажут спектакль Проблема нравственного выбора в сложных жизненных ситуациях Проблема героизма людей мирных профессий в годы Великой Отечественной войны Проблема детской преступности Сергей Гагонин, Александр Гагонин Особенности греческого мировосприятия Глава 2. Боевые искусства Европы, Америки и России Развитие боевых искусств в России Школы боевых искусств на Дальнем Востоке Китайские боевые искусства — ушу Народное, армейское и монастырское ушу Многообразие стилей китайского ушу Внутренние стили китайского ушу Систематизация китайских боевых искусств Древнейшие воинские системы и единобрства Кобу-дзюцу и синбу-дзюцу. Бу-дзюцу и будо Систематизация японских боевых искусств сегодня Корейские боевые искусства на современном этапе Боевые искусства Индонезии и Малайзии Глава 5. Современные боевые искусства Конфуцианская идеология и ее влияние на ушу Даосские корни китайского ушу Чань-буддизм и его роль в становлении ушу Глава 2. Философия и мировоззрение представителей направления дзэн-буддизма Принципы самурайской идеологии и ее влияние на воинские искусства Психопедагогика в физической культуре Специфика применения средств и методов психопедагогики в СБЕ Випассана-медитация в статических положениях ПРИБЫТИЕ УЧАСТНИКОВ фестиваля Глава 1. Искусство раннеродового общества. История открытия памятников пещерного искусства. Становление искусства в палеолите. Натуральное творчество ашельско-мустьерского времени. Палеолитическая антропоморфная скульптура Первобытное искусство и ранние формы религии. Техника палеолитического искусства. Развитие искусства в бронзовом веке. Искусство раннего железного века. Глава 3. Первобытное искусство как исторический источник. ГЛАВА II. ИСКУССТВО КАК ПОЗНАНИЕ ГЛАВА III. ИСКУССТВО КАК ПРИЕМ ГЛАВА IV. ИСКУССТВО И ПСИХОАНАЛИЗ ГЛАВА VI. «ТОНКИЙ ЯД». СИНТЕЗ ГЛАВА VIII. ТРАГЕДИЯ О ГАМЛЕТЕ, ПРИНЦЕ ДАТСКОМ ГЛАВА IX. ИСКУССТВО КАК КАТАРСИС ГЛАВА X. ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ УБИЙСТВО? Загадка остается неразгаданной Книги старинные и современные ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В СИАМ, ГРУППА ИМПРЕССИОНИСТОВ И СИНТЕТИСТОВ Джон Рескин Кавендиш, 1858–1859 Дважды в месяц, 10 и 25 числа ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРИЗНАНИЯ УБИЙЦЫ I. Происхождение христианского образа II. Первые иконы Спасителя и Божией Матери III. Первохристианское искусство IV. Церковное искусство в эпоху св. Константина Великого V. Пято-Шестой Собор и его учение о церковном образе VI. Предыконоборческий период VII. Краткая история иконоборческого периода VIII. Иконоборческое учение и ответ на него Церкви X. Послеиконоборческий период XI. Исихазм и гуманизм. Палеологовский расцвет XII. Исихазм и расцвет русского искусства XIII. Московские Соборы XVI века и их роль в церковном искусстве Собор 1553—1554 гг. Дело дьяка Висковатого XIV. Искусство XVII века. Расслоение и отход от церковного образа XV. Большой Московский Собор и образ Бога Отца XVI. Пути искусства живописного направления в Синодальный период XVII. Икона в современном мире Театральное искусство. Малая сценическая форма. И составление его монографической характеристики На начальном этапе обучения искусству Последствия различий между этими двумя точками зрения на проблему любви к Богу уже достаточно полно показаны, необходимо только кратко суммировать их. Что они означают в концепции Салливана? Опишем и другие часто встречающиеся формы патологии любви, впрочем, без анализа детских впечатлений, являющихся их источниками. Человек есть сознающая себя жизнь, он постигает себя, своего ближнего, свое прошлое и возможности своего будущего. Любовь должна быть актом воли, решимостью целиком соединить свою жизнь с жизнью другого человека Еще одно условие овладения людьми искусством – терпение. Опять же всякий, кто когда-либо пытался чему-либо учиться, знает, что терпение необходимо, если вы хотите чего-то достичь. Стабильно-трансцендентный слой Крест Постулатов. Мутабельный слой Закон причинно-следственных связей Рождение вторичных причинно-следственных связей Некоторые особенности кармы современного человека Какое влияние на космическое состояние человека оказывают так называемые общечеловеческие ценности? Какова роль эгрегоров в жизни людей? Как преодолеть «крышу» эгрегора? Существуют ли «безопасные» эгрегоры или сообщества, не являющиеся эгрегорами? Как создаются внешние условия реинкарнаций? Жизнь и смерть в объективе Кармы Влияет ли на карму искусственное вмешательство в жизнь тела? Как «мелочи жизни» перерастают в крупные неприятности Карма Земли–Алес, отразившаяся на некоторых аспектах её развития Хранительница и Хозяйка Кармы имен, терминов и названии, использованных в книге Второй дом- карма таланта, мастерства Память многих воплощений, накопленный опыт, Способности к обучению и преподаванию. Седьмой дом- карма взаимоотношения, карма брака, Анализ проектируемого помещения. Освещение в парикмахерском зале. Приснилась мне война сегодня, ДИНОЗАВРЫ - «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ» ЭВОЛЮЦИИ Загадка второго родителя первого человека Любовь - это случайность, или закономерность? Взмывая в высь из века в век, Как мы видим, обе части предложенного равенства выражают одно и то же -- «ноль». Несмотря на то, что вторая часть в отличие от первой содержит в себе наличие двух единиц с противоположными знаками. Но, что же привело к взрыву? Теория дифференцированного нуля Предположим, что точка N, существующая на системе координат, начнёт двигаться относительно других точек системы координат в каком-либо направлении. Иными словами, если точка А не изменяет своего пространственного положения относительно точки В, то время между этими точками в пределах их внутренней системы координат изменяться не будет. УНИВЕРСАЛЬНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ KI Молодые ученики и базовая техника айкидо СИЛА ЖИЗНИ В СЛИЯНИИ С ПРИРОДОЙ РАЗВИТИЕ НАСЛЕДИЯ ОСНОВАТЕЛЯ Интернационализация и традиция СЛАБОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СИЛА ВОЛИ МУЖЕСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УСИЛИЕ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ И УСТРЕМЛЕННОСТЬ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МЕДИТАЦИЯ, ТРУД ДОБРОДЕТЕЛЬ, ЧИСТОТА, СВОБОДА КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ МАТЕРИ ИСКУССТВО ИМПЕРИИ АХЕМЕНИЛОВ Статуя сановника Эбих-Иля из Мари. Середина III тысячелетия до н. э. Лувр, Париж. ИСКУССТВО СТАРОВАВИЛОНСКОГО ЦАРСТВА Львиные ворота крепости в Хаттусе. Около 1350—1250 гг. до н. э. Осада иудейского города Лахиша Синаххерибом. Фрагмент рельефа из дворца паря в Ниневии. 701 г. до н. э. Британский музей, Лондон. Зиккурат Этеменанки. Реконструкция. VI в. до н. э. Рельефы ападаны в Персеполе. Фрагменты. 520—460 гг. до н. э. ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К РОДИНЕ СЦЕНАРИЙ «Последний звонок» вручение премий «Золотой звонок» Исполняют те, кто делает номер «Аттестация»» III. Translate the following sentences into Russian IV. Replace the infinitives in brackets by the correct form of Participle I. Люмус Максима, Квиетус Максима. Люмос Медима, Квиетус Медима. ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В РОССИИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ОРГАНИЗАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ РАБОТА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ У каждого в руках судьба мира Роль природы в жизни человека Проблема человеческой ограниченности Проблема истинной и ложной образованности Проблема нравственных уроков истории ДУХОВНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕДЕЛЯ 1. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ЗАЩИЩАЯ ВНУТРЕННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РЕБЁНКА ВНУТРЕННИЙ СОЮЗНИК: ПОЗИТИВНЫЕ ОРУДИЯ НЕДЕЛЯ 2. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ НЕДЕЛЯ 3. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СИЛЫ КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ НЕДЕЛЯ 4. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ УПРАЖНЕНИЕ «ПОГРЕБЁННЫЕ МЕЧТЫ» НЕДЕЛЯ 5. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВОЗМОЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПРЕТНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ» УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЕЖНОЕ БЕЗУМИЕ» НЕДЕЛЯ 8. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО УСТОЙЧИВОСТИ ВОЗРАСТ И ВРЕМЯ: ПРОДУКТ И ПРОЦЕСС УПРАЖНЕНИЕ «РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ» НЕДЕЛЯ 10. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ НЕДЕЛЯ 11. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО НЕЗАВИСИМОСТИ НЕДЕЛЯ 12. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВЕРЫ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК ВОЗДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЙ ОПТИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА НА ОРГАНИЗМ Нормирование лазерного излучения Понятие «Эстетической дистанции». Народность и общечеловеческое в искусстве. Сюжет в нефабульном произведении. Реформа Тредиаковского и Ломоносова. Художественная система модернизма и постмодернизма. Билеты по литературоведению. Чернец Свойства художественного образа Антропоцентризм иск-ва и виды образов БИЛЕТ 8. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ (В. Ф. ПЕРЕВЕРЗЕВ И ДР.) БИЛЕТ 10. ГЕРМЕНЕВТИКА И ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ИДЕИ И ТРУДЫ М. М. БАХТИНА. БИЛЕТ 12. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. ОБЩЕЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В ОБРАЗЕ. ВИДЫ ОБРАЗА. ЗНАК И ОБРАЗ. БИЛЕТ 16. ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ПРОДУКТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АВТОРА. СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ. КАТЕГОРИЯ АВТОРСТВА. БИЛЕТ 19. ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ В ЛИТЕРАТУРЕ. ГЕГЕЛЬ О ДИДАКТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ И ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ. ГЕГЕЛЬ: «ЛЕКЦИИ ПО ЭСТЕТИКЕ (ОБ ЕДИНСТВЕ ИДЕИ И ФОРМЫ В ИСКУССТВЕ)». БИЛЕТ 27. ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ. ПОРТРЕТ. ПЕЙЗАЖ. ИНТЕРЬЕР. БИЛЕТ 30. ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ ЯЗЫКОВОГО УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ. ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕЧЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. БИЛЕТ 35. АЛЛЕГОРИЯ. СИМВОЛ. БИЛЕТ 46. РОДОВОЕ И ЖАНРОВО-ВИДОВОЕ ДЕЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. БИЛЕТ 51. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА. Предмет эстетики. Происхождения термина эстетика и основные его значения. Прекрасное и красота. Осмысление прекрасного в истории философской мысли. Безобразное. Возвышенное и низкое. Проблема естетизации безобразного и низкого в современной культуре. Трагическое и комическое. Сущность трагического. Трагическое в искусстве. Виды реализации комического в жизни и искусстве. Типологические черты эстетики Возрождения Иррациональное направление в эстетике Нового времени. (эстетика барокко) Специфика эстетики ХХ в. Общие художественно-эстетические принципы авангарда Этика как философская наука. Предмет этики. В целом индуистская этика базируется на
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная