Лекция — категория Искусство: 12 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 12 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Импрессионизм в скульптуре Огюст Роден Символизм, крупнейшие мастера Франции, Германии, Бельгии. Французская скульптура начала XX века. Французский живописец испанского происхождения. Родился 25 октября в Малаге (Испания). Основоположник кубизма. Самый известный художник 20 в. Искусство в период между первой и второй мировыми войнами Бранкузи исключал из своих работ все реалистические детали, сокращая формы до простейшей геометрической сущности, какую только мог себе представить. Его интересовали ритмические повторения. Экспрессионизм в архитектуре Мондриан: прямые линии и чистый цвет Живопись действия» и «цветовое поле». Абстрактный экспрессионизм и психоаналитические техники. Послевоенный реализм и его особенности. Живопись и скульптура постмодернизма. Неоэкспрессионизм, Венский акционизм. Х. Нитш. А. Райнер. Основные архитектурные тенденции конца ХХ - начала ХXI вв. Творчество Н. Фостера, С. Калатравы, Д. Либескинда, М. Ботта, З. Хадид. Искусство эпохи первобытного общества. Творчество Поликлета («Дорифор») Романский стиль в архитектуре и искусстве Западной Европе средних веков. Архитектура и мозаика Византии Скульптура раннего возрождения Италии Рафаэлем был создан “универсальный образ” прекрасного человека, совершенного физически и духовно, воплощено представление о гармонической красоте бытия. Голландская школа живописи 17 в.общая хар-ка Рембранд Испанская школа живописи 17 века.общ.хар-ка.Диего Велескас НИДЕРЛАНДСКОЕ ИСКУССТВО XV ВЕКА Сюрреализм творчество Сальвадора Дали Товарищество передвижных выставок. О.Х. Бытовой жанр. Реализм в искусстве Франции середины 19 в. Гюстав Курбе («Похороны в Орнане»). Франсуа Милле («Собирательницы колосьев»). Импрессионизм в живописи Франции XIX века. Общая характеристика. Искусство модерна. ОХ. Творчество Гюстава Климта («Юдифь», «Даная», «Поцелуй» и др.) Зрелое творчество Анри Матисса. Храм Покрова на Нерли (1165) Экспрессионизм. О.Х. Группа «Мост». Тенденции к сюрреализму. Марк Шагал Советское искусство 1917-1941 гг. НАЗАРЕНКО Татьяна Григорьевна Советское искусство.Социалистичесский реализм.Суровый стиль. Живопись классицизма. Ж.О. Энгр Романтизм в западноевропейском искусстве:Делакруа, Рунге, Фридрих, Жерико, Блейк, Тернер Художественная культура Греции классического периода Критий и Несиот. Гармодий и Аристогитон. Около 477 г. до н. э. Мраморная римская копия (с последующими дополнениями) с утраченного бронзового оригинала. Неаполь. Национальный музей. Афина Варвакион. Уменьшенная мраморная копия римского времени с Афины Парфенос Фидия, законченной после 438 г. до н. э. Афины. Национальный музей. Архитектура последней четверти V в. до н. э. Искусство Греции времени кризиса античного полиса и разложения античной демократии (IV в. до н.э.) Скопас. Надгробие юноши с реки Илисса. Мрамор. Афины. Национальный музей. Три музы. Мантинейский рельеф, исполненный в мастерской Праксителя Русь После принятия христиантва Древнеримский скульптурный портрет. Реализм в европейской литературе. Романский и готический стили в архитектуре Средневековья. РАЗВИТИЕ СТИЛЕЙ В АРХИТЕКТУРЕ I. Общая характеристика искусства Возрождения. Периодизация. Раннее Возрождение. Утверждение принципов Возрождения в культуре и искусстве Италии. Микелоццо ди Бартоломее. Палаццо Медичи-Рикарди. Искусство Позднего Возрождения. Венецианская школа живописи как особое явление в искусстве Возрождения. Питер Брейгель Старший (Мужицкий). Искусство Возрождения Германии. III. Искусство Возрождения во Франции. Скульптура как вид изобразительного искусства Синкретизм первобытного искусства Стилистические особенности искусства древнего Египта Шумеры, иск-ва междуречья 4-го 3-го тысячелетия до н.э. Периодизация древнегреческого искусства Ордер, синтез архитектуры и скульптуры в Древнегреческих храмах Искусство Северного Возрождения Искусство Голландии 17 века. Франция, импрессионизм конца 19 в Арх -ра Санкт-Петербурга 18 в. Иск-во высокого возрождения в Италии Общая характеристика эпохи возрожденич ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МОДЫ ТЕНДЕНЦИИ В МОДЕ НАЧАЛО 21 ВЕКА Роль аксессуаров в композиции костюма. Сумки. ОСНОВНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ 20 ВЕКА ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МОДЫ ЭПОХИ ВОЗРАЖДЕНИЯ АКСЕССУАРЫ И ОБУВЬ В НАЧАЛЕ20 В. Костюм 1800—1825 годов. Стиль ампир Общие тенденции в костюме Древнего Рима Тема 1.1. Живопись катакомб. Христианская символика цвета и образов. Тема 1.2. Раннехристианская скульптура. Мозаики раннехристианского периода Список контрольных вопросов для дифференцированного зачета Ранняя классика 490 – 450гг. до н.э. Особенности Романского искусства стран Западной Европы 9 – 1пол. 12вв. Русское искусство 10-13 века Строгановская школа иконописи Русское искусство первой половины 18 века Русское иск-во 1-ой пол. 19 в. Философско-эстетические концепции Особенности мифологического сознания и мифотворчества в Древних культурах Средневековое художественное мышление Художественное мышление эпохи Ренессанса Философско-эстетические концепции искусства Классицистский тип художественного мышления Романтический тип художественного мышления Реалистический тип художественного мышления Философско-эстетические основы Символизма Философско-эстетические основы Экзистенциализма Модернизм в искусстве и литературе 20 века Введение: Внутренний мир художественного произведения Искусство как форма культуры Раздел 2. ПЕРВОБЫТНОЕ ИСКУССТВО Раздел 3. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ВОСТОКА Искусство Вавилона и Ассирии Искусство Нового царства и позднего периода Раздел 5. ИСКУССТВО СРЕДНИХ ВЕКОВ Период раннего средневековья Раздел 6. ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Раздел 7. ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ Раздел 8. ИСКУССТВО ЕВРОПЫ XIX ВЕКА Вопрос 3 религиозная практика буддизма Вопрос 5 Основные течения в исламе. Шиизм и сунниты Вопрос 14 Боги древнего Рима Стиль классицизм. Общая характеристика Характерные черты искусства маньеризма, 6. происхождение маньеризма. представители Творчество Эль Греко и его принадлежность к искусству маньеризма. Архитектура 17-18вв в Италии. Ранее борокко Возрождение в Нидерландах «Гентский алтарь» Характерные черты эпохи классицизма Творчества Фрагонара и Шардена Виды и жанры изобразительного искусства. Эстетическая оценка произведения искусства. Музыкальное искусство Западной Европы конца XIX-начала XX веков. Тема, сюжет и идея произведения искусства. Меценатство в России XIX-начала XX веков. Музыкальная культура России второй половины XIX века – «Могучая кучка». Программа по отечественному искусству Архитектура русского классицизма второй половины XVIII века. Истоки отечественного дизайна (Поиски К.Малевича, А.Родченко, В.Татлина, Э. Лисицкого) Образцовый поселок «Вайсенхоф» Миса ван дер Роэ в Штутгарте Особенности развития дизайна 1960-х-1970-х годов. Тенденции и направления. Авангардные технологии будущего. Умные вещи Тема 1. Искусство Древнего Мира. Тема 2. Искусство древней Месопотамии Стиль «модерн» в европейском искусстве рубежа веков. Практические занятия (семинары) (отсуствуют) Научная картина мира исторична Отличительные особенности программы Раздел 2. Искусство открывает новые грани мира - 7 часов. Результаты освоения программы «Искусство». Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ВИДЫ И ЖАНРЫ Тема 7. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО XVII ВЕКА (2 ч.) Тема 14. ИСКУССТВО МОСКВЫ XIV – XVII ВВ. (2 ч.) Тема 19. РУССКОЕ ИСКУССТВО КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА (2 ч.) Темы практических (семинарских) занятий Организация текущего и ИТОГОВОГО контроля знаний Тест 13. Искусство Новгорода и Пскова X – XV вв. Технические средства обучения и контроля, использование ЭВМ Тема 1. Русское искусство XVIII века: этапы развития и историография Тема 14. Путь русской живописи от барокко и рококо к классицизму Искусство периода феодальной раздробленности. XII – середина XIII века Тема 2. Искусство Древнего Востока Тема 4. Искусство Средневековья Стили и направления искусства ХХ века Художественный постмодернизм Тема 1. Специфика художественной культуры Тема. 16 Художественная культура ХХ века Семинар 2. Искусство Древнего Египта и Месопотамии Тема 20. Искусство времени Раннего и Древнего царства (3000-23 вв. до н.э.). Тема 31. Римский портрет как проблема соотношения индивидуального и идеального. Тема 40. Италия - страна классического Возрождения. Тема 65. И.Е.Репин и В.И.Суриков - крупнейшие представители русской реалистической школы живописи второй половины XIX в. Кафедра Всеобщей истории искусств Преп. каф. Всеобщей истории искусств Захарова О.А., Раздел 2. Искусство местных художественных центров сер.XII – 1 трети XV вв. Раздел 7. Русское искусство конца XIX - 10 х годов XX века. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ГИПОТЕЗЫ ГЕНЕЗИСА ИСКУССТВА? ЭВОЛЮЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ФОРМ ИСКУССТВА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА И ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ Архитектура Древнего царства ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ИНДИИ И ДРЕВНЕГО КИТАЯ ИСКУССТВО АНТИЧНОСТИ: ДРЕВНИЙ РИМ Македонский ренессанс (867-1057) ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XII-XV ВЕКА. ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. ИСКУССТВО СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ (IX-XVII вв.): РАЗВИТИЕ АРХИТЕКТУРЫ ИСКУССТВО СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ (IX-XVII вв.): ИКОНОПИСЬ,ДЕКОР-ПРИКЛ. ИСКУССТВО СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Английское искусство XVIII века. РУССКОЕ ИСКУССТВО 2-й ПОЛОВИНЫ XVIII в. СОВЕТСКОЕ ИСКУССТВО 60-80-х ГГ. Искусство Древнего Египта. Периоды и особенности развития (Додинастический период, Древнее царство, Среднее царство, Новое царство). Искусство Возрождения в Италии. Этапы развития (Проторенессанс, Раннее Возрождение, Высокое Возрождение, Позднее Возрождение). Основные мастера. Искусство Древней Руси. Творчество Феофана Грека, Андрея Рублева. Искусство “передвижников” и становление критического реализма в русской художественной школе. Творчество Леонардо да Винчи. ЗАО «Современные знания» 2008 Лекция 2. ВИДЫ, РОДЫ и ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Лекция 4. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. Лекция 6. ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Лекция 7. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО РИМА. Лекции 8 - 11. ИСКУССТВО СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Лекция 12. ИСКУССТВО ВИЗАНТИИ Лекция 13. ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ Лекция 15. ИСКУССТВО РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Лекция 17. ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Лекция 18. ИСКУССТВО СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. НИДЕРЛАНДЫ Лекция 23. ИСКУССТВО ГОЛЛАНДИИ 17 в. Лекция 24. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ 17 в. Лекция 25. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ 18 в. Лекции 26, 27. ИСКУССТВО ИСПАНИИ Лекция 30. ИСКУССТВО ФРАНЦИИ 1 пол.19 в. Лекция 31. ИСКУССТВО РОССИИ 1 пол. 19в. Лекция 34. ИСКУССТВО РОССИИ 2 пол. 19 в. Искусство Древнего Египта. Древнее царство Искусство Древнего Египта. Новое царство Основные этапы развития Византийского искусства Искусство в эпоху переселения народов Романское искусство. Франция. Готическое искусство. Франция Искусство Новгорода и Пскова в 13 – 15 веках Искусство Московского княжества 14 – первой половины 15 века Древнерусское искусство 17 века ОПД.Ф.01. История отечественного искусства и культуры Новое в живописном искусстве России. Живопись и графика в первой трети XVIII века. Россика. Особенности русской культуры второй половины XIX века Правило художественного предмета Будь верен законам эстетической материи, Учительской силы, чем в слове проповеди. ЦЕРКОВНЫЕ СОБОРЫ и иконописный канон Послание иконописцу преподобного Иосифа Волоцкого Петру, митрополиту Московскому Преподобный Алипий Печерский ПОСЛАНИЕ ИКОНОПИСЦУ ПРП. ИОСИФА ВОЛОЦКОГО ИКОНОПИСЕЦ ДОЛЖЕН УСТРАНЯТЬ ОТ СЕБЯ ПРЕДМЕТЫ, ВРАЖДЕБНЫЕ ДУХУ ХРИСТИАНСТВА О иконах их же от рук неверных написанных не приимати, и святых икон в руки неверных не предавати Молитва всем святым и бесплотным небесным силам Мир, шаги разума и первые ступени Онной среде мозга, тела и окружающей среды. Главное для нас сейчас в первой ступени — это то, что Ции — быть разумной причиной самого себя. Благодаря технологиям третьей ступени разум получа- Техники четвертой ступени вооружают разум запасом Первые четыре ступени ДЭИР позволили нашему разу- Первый этап пятой ступени впервые устанавливает Освободил разум для самосуществования. Навыки пятой ступени дают возможность разуму че- Возможности человека ограничивает само устройство Управление восходящим потоком Главных энергетических потоков своего тела Обнаружение виртуального пространства Сознательное смещение ощущения «я есмь» В виртуальном пространстве сознания Прямое воздействие на событие Обнаружение медленных мыслей Сети значений в потоке энергии сознания Итак, круг ограничения познания мы очертили. Ление его высвечивает для анализа. Размер заколдованного круга познания может быть рас- Создав в энергоинформационной структуре разума сис- Конус осознанного роста — маска Драйвы — это проникающие в субъективное простран- Странстве психики энергоинформационная система, кото- Сетки значений — шпалера для роста Не маска: настройка на большой мир Пространстве психики, позволяющая без привлечения соз- Ния разума, позволяющее целенаправленно накапливать Система «маска»-«не-маска» открывается при выравни- Метафорическое мышление, ритм событий При помощи метафорического мышления Мировые течения, музыка событий Я, Дмитрий Верищагин, поздравляю вас, коллеги и дру- Искусства монастыря Шаолинь. Основы внутренней и внешней способности в 72х искусствах.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная