Лекция — категория Искусство: 13 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 13 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Поддерживание неба, Поднятие земли» Оболочка из золотого колокола» Также называется «Золотая Цикада». Бодхидхарма пересекает реку» Метод одного пальца Цзиньгана Наработка ладони цвета киновари Наработка пронизывания занавески Всеобщая история искусств. Том 5. Искусство 19 века Искусство Франции от Великой Французской буржуазной революции до Парижской Коммуны(1789-1871 гг.) Искусство Скандинавских стран Архитектура капиталистических стран. О. Швидковский С. Хан-Магомедов Искусство Скандинавских стран и Финляндии Изобразительное искусство и архитектура конца 19 - начала 20 века Изобразительное искусство 20 века Введение в искусство стран Азии и Африки Искусство социалистических стран Азии и Латинской Америки Искусство Корейской Народно-Демократической республики Искусство Демократической Республики Вьетнам Архитектура капиталистических стран Глава i. Эстетика античности Китай. Индия. Ближний и Средний Восток Глава iii. Эстетика возрождения Глава iv. Эстетика французского просвещения А. Баумгартен, Г. Мейер, М. Мендельсон Глава vi. Эстетика английского просвещения Глава viii. Немецкая классическая Глава VI. Эстетика английского Просвещения Глава VIII. Немецкая классическая эстетика Тема 1. Памятники первобытной культуры. Палеолит, мезолит, неолит. Поздний период – ок. 664-332 гг. до н.э. Период Аккада (2400-2200 гг. до н.э.) Глоссарий терминов по истории искусств (4 семестр) Билет №1 Единство мировой культуры. Архитектура Древнего царства в искусстве Египта. Греческая мифология представляет из себя первобытную попытку осмыслить действительность, придать всей природной картине целесообразность и стройность, расширить жизненный опыт. Особенности художественной культуры Древней Греции. Художественные промыслы России. Гжелью называют выпускаемые в этих местах высокохудожественные фарфоровые изделия, расписанные кобальтом по белому фону. Искусство кукольного театра. Многие игрушки делаются движущимися, что усиливает их выразительность. Развитие русского народного танца тесно связано со всей историей русского народа. Разностороннее развитие, тонкий ум и благородство характера, непринужденное изящество манер придавали облику Шопена редкую привлекательность. Традиции народного орнамента. Возникла до зарождения древнерусской культуры, и получила широкое распространение во всех православных странах. Церковь Сан-Витале в Равенне Голова раненого воина с западного фронтона храма Афины-Ален в Теге I. Искусство Нового царства (16 – 11 вв. до н.э.) Искусство первой половины нового царства (16 – 14 вв. до н.э.) Старовавилонский период (20 – 17 вв. до н.э.) Искусство Ассирии (13 – 7 вв. до н.э.) Творчество передвижников. Репин Суриков. Обая хар-ка России втор. Пол. 19 века. Раннее барокко: Доинико фонтено Бубновый Валет» . Представители, задачи, организации. Билет №9 вопрос №2 Сюжеты и образы Ветхого Завета. Начало Земной жизни первых людей. Каин и Авель. Билет №13 вопрос №2 Сюжеты и образы Нового Завета. Притчи Христа. И.И.Левитан «Вечерний звон» (1892г.) РУССКАЯ ИКОНА XIV – XV ВВ. ФЕОФАН ГРЕК. Преподобный Макарий Египетский Церковь Успения на Волотовом поле. Иконостас Благовещенского собора Центр Деисусного чина. Спас в силах Лики святых имеют характерный для Рублева тип: выпуклый лоб, близко посаженные глаза, задумчивый и доверчивый взгляд. Андрей Рублев также стал создателем высокого иконостаса. Ряды иконостаса, сформированные им, стали подниматься на алтарных преградах во всех русских храмах с 15 века. В верхнем ярусе — перенесение иконы «Знамение» из церкви Спаса на Ильине улице на Софийскую сторону в кремль. Общая характеристика русского искусства рубежа XIX-XX вв. Модерн в русской культуре рубежа XIX-XX вв. Творческое объединение «Мир искусства» рубежа XIX-XX вв. Творческие объединения «Бубновый валет», «Ослиный хвост». Стиль «модерн». Особенности архитектуры модерна. Архитектура Петербурга модерна. Портретное творчество В.А. Серова. Особняк М. Кшесинской в Петербурге. (А.И. Гоген). Творчество В.Э. Борисова-Мусатова. Гравюра – возможность распространения произведений искусства. Фараон-еретик (реформы Эхнатона.) Стиль рококо – стиль грации и изящества. Высшая точка греческого искусства – классический период. Особенности культуры эпохи эллинизма. Витраж – «солнечное сказание». Крепостная муза русской культуры. Представление о мироустройстве и богах Руси языческой. Иконостас – чисто русское явление. Двунадесятые праздники чина иконостаса. Графика – умение рассказать линией и пятном. Титан Возрождения Микеланджело. РОСТОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО И СРЕДНЕВЕКОВОГО ВОСТОКА Тема: Западноевропейское искусство XIX века ОПД.Ф.06 История художественной культуры Искусство Возрождения в Германии. Западноевропейское искусство XVIII в. Государственного экзамена по специальности Специальность 2-19 01 01 «Дизайн» Вопрос 1. Искусство. Предмет и виды. Вопрос 2. Русская иконопись на библейские сюжеты Вопрос 5. Сикстинская Капелла Микеланджело. Вопрос 8. Иллюстрации Гюстава Доре в Библии. Вопрос 12. Переход от сотерологического к эвдеманическому типу культуры в России 18 века. Вопрос 21. Карамзин и Радищев как писатели-сентименталисты. Вопрос 22. Картины Васнецова по мотивам русского фольклора. Вопрос 26. Глазунов к Достоевскому. Вопрос 29. Романтизм в Западной Европе и в России. Вопрос 32. Происхождение музыки, понятие синкретизма. Вопрос 35. Основные представители и произведения реалистов 19 века. Вопрос 38. Толстой, Тургенев, Чехов - писатели-реалисты. Вопрос 40. Сатира в литературе и искусстве. Вопрос 41. Поэтическое искусство. Вопрос 42. Искусство лирической прозы. Вопрос 46. Представители импрессионизма в Западной Европе и России. Вопрос 48. Импрессионизм в живописи и литературе. Вопрос 49. Модернизм в искусстве и литературе. Вопрос 52. Символизм как основное направление модернистского искусства и литературы. Вопрос 58. Театральное искусство: художественный синтез. Вопрос 64. Миниатюра в русской прозе 2ой половины 20 века. Русское искусство X – XIII вв. Русское централизованное государство X –XI вв. На двух столбах восточной арки размещена мозаичная сцена «Благовещение» Фрагмент сцены «Страшный суд» - «Богач и черт». Двусторонняя икона, с образом Богоматери Одигитрии и великомученика Георгия. конец XI - начало XII вв. Святитель Николай. Конец XII века. Облачное Успение (икона Десятинного монастыря) к. XII — н. XIII вв. Никола Липный. Алекса Петров. 1294 год. Архитектура Петербурга первой половины XIX века. Архитектура Раннего Царства I-II династии (3000 год до н.э.) Архитектура Среднего Царства VII—XVII династии (2100-1555 годы до н.э.) Реализм в портретном искусстве Римской республики Портреты периода заката Римской империи Другие центры позднеантичной культуры: Милан и Равенна Ис-во домонгольской Руси. Дух ценности Киевской Руси. Худож школы 16 в. Особенности русской живописи 16 в Архитектура – в предыдущем вопросе. Памятники русского зодчества 17 в. Предыстория и первые шаги художественного литья Расцвет каслинского художественного литья Кусинское художественное литье Вопрос Роспись по металлу. Нижнетагильский поднос Рисунки архитекторов и мастеров Кустарные гранильные и камнерезные промыслы Пути развития камнерезного искусства в советский период Вопрос Екатеринбургская промышленно-художественная школа Вопрос Архитектура Урала 17 века Вопрос Архитектура Урала 18 века Вопрос Архитектура Урала 19 века Вопрос Творчество А.К. Денисова-Уральского Вопрос Творчество М.В.Нестерова Вопрос Творчество П.И Суботина-Пермяка Вопрос Творчество Э.И. Неизвестного Вопрос Творчество Г.С. Райшева Вопрос Художественная жизнь Урала 2ой половины 19 века Вопрос Художественная жизнь Урала 1900-1917 Культура под идеологическим контролем Судьбы творческой интеллигенции Урала в 1930-е гг. Основные периоды греческой архитектуры. Период эллинизма (338 до н. э. — 180 до н. э.) Геометрический стиль греческой вазописи Prehistoric and early fresco painting Доисторической эпохи и раннего фресковой живописи Other major early period fresco painting Другие крупные рано фресковой живописи периода Средневековое искусство. Архитектура 14 - 15 веков. С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил своё значение. Титаны Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан) Французская живопись 17 века. Изобразительное исккусство 20 века. Детство и годы обучения (1881-1900) Война в Испании. Герника. Вторая мировая война (1937-1945) Искусство единой Киевской Руси (Х – ХIвв.). Фрески и мозаики Софийского собора в Киеве. Искусство Владимиро –Суздальского княжества(XII-XIIIвв.)Фасадная скульптура и живопись. Иконографические типы Христа и Богородицы в русской иконописи. Искусство елизаветинской эпохи (2-я четверть XVIII в.) Русская портретная живопись второй половины XVIIIв. Русская скульптура второй трети 19 - начала 20 века Русская живопись второй половины XIX века Русская живопись первой половины 19 века Основные достижения и характерные черты древнеиндийского искусства. Древнерусская мозаика, фреска и ювелирное искусство Основные художественные школы итальянского Ренессанса Кризис Возрождения. Маньеризм Французское садово-парковое искусство XVII века Театр Франции. «Комеди-Франсез» Мифологические сюжеты в скифском искусстве (скифские и античные). Росписи Софийского собора в Новгороде. Иконостас в русских храмах XVII-XIX веков: его эволюция, символика и основные составные части. Искусство северного возрождения. Искусство Нидерландов 15 века. Творчество Яна Ван Эйка. Питер Брейгель младший и Ян Брейгель Бархатный. Европейское искусство 17 века. Голландская живопись 17 века. Тема 3. Античное изобразительное искусство. Тема 7. Западноевропейское изобразительное искусство XVII-XVIII веков Тема 9. Западноевропейское изобразительное искусство XIX века Тема 11. Искусство советского и постсоветского периодов ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО 19 НАЧАЛА 20 ВЕКА Тема 1. Театр Древней Греции. Эсхил. Софокл. Еврипид. Аристофан Тема 4. Театр эпохи Возрождения Тема 6. Театр XVII века. Пьер Корнель. Жан Расин. Мольер Натурализм и символизм во французском театре Скандинавский театр XIX в. Генрик Ибсен. Август Стриндберг Итальянский театр и кино ХХ в. Тема 10. Народные истоки русского театра. Театр в XVII и XVIII веках. Стили, виды, жанры Тема 13. Театр эпохи Октябрьской революции 1917 года, строительства социализма в СССР, эпохи Великой Отечественной войны Зарубежное театральное искусство Театр эпохи Возрождения и Нового времени Тема 5. Иоганн Себастьян Бах Тема 10. Романтизм в музыкальном искусстве Зарубежное музыкальное искусство Отечественное музыкальное искусство РАЗДЕЛ IV. История искусства Востока Историко-художественные истоки и религиозные предпосылки византийского искусства Всем единомышленникам посвящается Полуоткрытая дверь в бесконечный мир Мы открыли новое информационное пространство. Глава I. Историко-теоретические предпосылки Изучение западноевропейского изобразительного искусства рубежа XIX-XX вв. Изучение видов печати для выполнения дипломного проекта. Глава II. Практическая работа над проектом Методический проект занятий на тему «Аллегорический женский портрет. Граттаж». Лабораторная работа №1. Семантические сети Лабораторная работа №3. Фреймовая модель представления знаний Пояснения к лабораторной работе №6 Лабораторная работа 7. Разработка БЗ и БД для Пролог - программ решения прикладных задач Пояснения к лабораторной работе №7 Род. 1965, Арнсберг / Германия Род. 1968, Крефельд / Германия В рамках Международного фестивального движения УЧАСТНИКИ КОНКУРСА – ФЕСТИВАЛЯ ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО (соло, ансамбль) Журнала «Музон.ру», «Магия-детства», Телеканала «Звезда», «Пятница» ПРЕДСТВАЛЯЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Замените книжное слово «надлежало» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Замените разговорное слово «неказистый» в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Замените разговорное слово «злющих» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Институт международных отношений, истории и востоковедения Глава 1. Модерн – эпоха технологического прорыва и культурного переосмысления общества. Становление классической модели «женского» в художественной культуре эпохи Возрождения. Женское» в европейской философии эпохи модернизма. Образ «роковой женщины» в искусстве. Жертва» - традиционный художественный взгляд на положение женщины в обществе эпохи модернизма. Физиологические особенности волос и кожи головы Характеристика современных косметических средств для ухода за волосами и кожей головы Сложное окрашивание в два цвета – главный тренд 2013 года Низкий конский хвост – модная тенденция №3 В культурной жизни Санкт-Петербурга ГЛАВА 1. Формирование негосударственных художественных галерей. Рыночные основы возникновения негосударственных галерей Художественная галерея как неотъемлемая часть городской культуры Особенности «галерейной» политики Деятельность художественных галерей и роль куратора в создании художественных проектов Музей и галереи современного искусства «Эрарта»: общая характеристика СИСТЕМНЫЙ И СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. Система триединства сценических коммуникативных принципов в театральном семантическом синтаксисе. Системы сценической функциональной стилистики. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Типология драматического пространства. Типы и жанровые прототипы вступления. РЕЖИССЕРСКИЕ ПОСТАНОВОЧНЫЕ ПРИЕМЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТРУКТУРА МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ. ТЕАТР КАК РАСШИРЕННАЯ МОДЕЛЬ МИСТЕРИЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная