Лекция — категория Искусство: 15 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 15 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Нина ДМИТРИЕВА, искусствовед Валентина КНЯЗЕВА, искусствовед Виталий СЕВАСТЬЯНОВ, космонавт Рерих Николаи Константинович РУКОВОДСТВО ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ И КРАШЕНИЯ Общие правила приема изделий в обработку Изделия из искусственной кожи или с отделкой из нее Гардинно-тюлевые изделия, шторы и портьеры Основные правила при удалении пятен Дефекты, не устраняемые при перекрашивании Основные виды сырья для изделий из натурального меха и кожи ЭКРАН ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ. МЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ НЕБЫВАЛЫЕ СОБЫТИЯ. АРТИСТИЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ И ОСТРАЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ ПАМЯТЬ ОЩУЩЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ САМОЧУВСТВИЙ ПРЕГРАДЫ. «ВРЕДНОСТЬ» ТЕОРИИ ЙОГА, Т.РИБО, ТРАДИЦИИ РУССКОГО РЕАЛИЗМА ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ? ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЙСТВИЯ РАЗНЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЕНСИТИВНОСТЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНИ РОЛИ ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ Эмоционально-символического выражения Использование методов спонтанного Стратегия визуализации розового куста Преподавание изобразительного искусства Конкретные темы и направленное воображение Поведение во время розыгрыша фантазий Креативная драма с отреагированием (acting out) Как психотерапевтический подход к подростку, Опрос детей после окончания рисования розового куста Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Глава 3. Кто способен так поступать, с тем весь мир, кто не способен — идет в одиночестве. Глава 3. Если вы ошиблись — признайте это. Глава 11. Это делает кино. Это делает радио. Почему этого не делаете вы? Спрятанная добродетель, явленная награда Бесполезное страдание и неверие Наставник, осененный непостижимым знамением Умение говорить и умение слушать Взгляд в собственное сознание Мировое объединение состязательного искусства Федерация Современных танцев России - ОРТО Рублей. Фото – видео аккредитация. Расписание будет вывешено не позднее 2 марта 2017г. ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИСКУССТВ Проект детско-юношеского танцевального V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС Стоимость ПРОГРАММЫ «ЭКОНОМ»: 4880 р/чел. Эдуард Бутенко режиссер-педагог, Москва Лесь Танюк режиссер, писатель Театр Представления или Переживания Движения, действие и сценические переживания Сценические переживания. Закон Реальности Чувств Движение и ритм в творчестве актера. Темп, метр Движения, действие и поведение Феномен сценического перевоплощения Глава 1: Вознесение Бадырея. Глава 3: Произведения искусства Захаба. Глава 4: Скульптурное наследие Захаба. Глава 5: Секретный навык Владения Мечом. Глава 6: Сияющий Меч, оставленный в скульптуре. Глава 7: Старая горничная из Королевства Розенхайм. Глава 8: Дневник Королевы Ивэйн. Глава 9: Вторжение Церкви Эмбиню. Глава 10: Побег из Крепости Серабург. Ваш друг и невольный учитель, Словно шарики в ящике, который трясут. Взгляд из будущего всегда спокоен. Приблизься к оленю, и не ошибешься. Выходи вторым, приходи первым. Есть армии, с которыми не сражаются. Дудлинг для творческих людей Что с нами стало? У нас остались лишь цифры и слова Запоминание и вспоминание информации Обучение через погружение в разные модальности Коллективная эффективность (организационное направление) Сосредоточенность и релаксация Революционные звания: дудлер и инфодудлер Как утихомирить внутреннего критика Делитесь своим творчеством с другими Инфодудлинг – победоносная комбинация четырех главных стилей мышления Качества, присущие искусству, но не присущие инфодудлингу КАК ДОБИТЬСЯ РАЗБОРЧИВОГО ПОЧЕРКА Метафорическое отображение абстрактных понятий Инфодудлинг как искусство вычитания Принцип № 2. Инфодудлинг – это вычитание Оптимизация слышимого: умейте услышать главное Совет № 12. Помните о балансе между словами и образами Три в одном – системы, процессы и сравнения Как терять покупателей и настраивать людей против себя Инновации в стиле инфодудлинга Знакомьтесь – коллективный инфодудлинг Совещание, посвященное решению проблем Этап № 4. Техника эвристического генерирования идей (ТЭГИ) Совещание по принятию решений Этап № 4. График потребностей и возможностей Этап № 5. Проверка допущений Этап № 6. Точечное голосование Совещание по вопросам оценки персонала ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ КОЛЛЕКТИВНОГО ИНФОДУДЛИНГА:? Билет №1. Становление искусствознания как науки Билет №3. Художественный стиль Билет №11. Станковая живопись. Масляная живопись Билет №24. Эстетические учения Средневековья Билет №25. Эстетические учения эпохи Возрождения Живопись Италии эпохи Кватроченто. Ведущие мастера и их произведения, основные художественные особенности. Фреска «Сон императора Константина» О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА В РАМКАХ XVII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ В состав номинации «Театральное искусство» входят: Домик с трубой и сказочный дым Лепка сюжетная (коллективная) Неделя (коллективнаякомпозиция) Занятие Ажурная закладка для букваря Рекомендуемые пособия, наглядность. Можно составить композицию «Загорелые Аппликация сюжетная из бумаги и ткани Аппликациядекоративная 25 неделя (прорезной декор) Занятие Нарядные игрушки-мобили Дидактическая игра «Сравни пейзажи - утренний,дневной, вечерний и ночной». Неделя и аппликация (по выбору) Вне занятия Цветочные вазы и корзинки ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Книги без указания авторов на титульном листе Первое дополнительное число – это важные качества, которые необходимо развить для достижения цели жизни Третье, четвертое число - это качества, которые определены родителями, предками, достались по наследству. Число разбросанности и бесконтрольности. Ошибка в прошлом: лень. В любой позиции – число рождения, дополнительное число или код года. Внешняя холодность – внутренний огонь Выбирайте пьедестал со вкусом Никаких бесплатных коктейлей Будьте человечным – не скрывайте свои слабости Флиртуйте только с одним человеком Физическое доминирование – это не сексуально Раскрыть сложенные на груди руки – быстрый метод Глаза расскажут о ваших чувствах Прислушивайтесь к тону голоса и к словам Пустой болтовни хватает на 45 секунд Называйте человека по имени (и избегайте говорить «я») Проверяем отношения на прочность Получив номер, не исчезайте сразу Женщины не меньше мужчин хотят любви и секса, просто им лучше удается это скрывать. Одной убийственной внешности недостаточно Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого Дворец творчества детей и юношества (ул.Красная, 8) Номинация: «Эстрадный вокал» (соло) Вы — Божественное Бессмертное Существо Божественная энергия течет через вас, а не из вас Следуйте свoему внутреннему гoлoсу Все подчинено Божественному Порядку Не дoверяйте свoим чувственным вoсприятиям Признайте неoбхoдимoсть смерти Избавляйтесь от негативных шаблонов НАПОЛНЯЯ КОЛОДЕЦ, ОЖИВЛЯЯ ПРУД ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СИЛЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО УСТОЙЧИВОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО НЕЗАВИСИМОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВЕРЫ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА, ВКЛЮЧАЯ БОКС ОРГАНИЗОВАННАЯ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ Ежедневные возможности для упражнений ВОСЕМЬ ОСНОВНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЗИЦИЙ Что способствует тренировкам МЕРЫ К УЛУЧШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Удары ногой в голень (колено) Прямой удар сторожевой рукой в корпус Ближний бой: невысокий против высокого Хук отрабатывают в основном на груше. Круговое перемещение вправо. Контрудар правой ведущей рукой против правого прямого удара противника. ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ НЕПРЯМАЯ АТАКА Билет№1 Искусство первобытного общества. Порядок выполнения бакалаврской работы Определение цели и задачи исследования Раздел 2. Руководство бакалаврской работой. Процедура защиты ВКР руководителя на бакалаврскую работу Глава 4. О ДУХОВНЫХ ВИДЕНИЯХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ВО СНЕ Глава 5. О СУЩНОСТЯХ И ДУХАХ, БРОДЯЩИХ ПОД ЗЕМЛЕЙ Глава 9. ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОДЕРЖИМЫХ ЗЛЫМИ ДУХАМИ И ВЕЛИЧАЙШЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ МНОГИХ ПРОМЫШЛЯЮЩИХ ТЕМ РЕМЕСЛОМ Глава 11. О ВЕЛИЧАЙШЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ МАГИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ ТЕМИ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО В ЦЕЛЯХ НИГРОМАНТИИ И КОЛДОВСТВА Глава 3. Участники Фестиваля Цели задачи проведения Конкурса I Международный фестиваль-конкурс С Е Р Г Е Е В А А Л Л А В Л А Д И М И Р О В Н А Интеллектуальная одаренность А. Механизмы творчества с точки зрения З. Фрейда и его последователей Особенности творческих личностей А. Теоретические взгляды Я.А. Пономарева Арт-психология в клинической психологии и психиатрии. Музыкально-рациональная психология и ее роль в развитии творческого потенциала личности. Синтез различных искусств: музыки, хореографии, Инженерные расчеты систем безопасности Порядок расчета осветительной установки. Коэффициент использования светового потока для различных типов светильников Тепловыделения от нагретых поверхностей Расчет среднесменной концентрации. Конструктивное выполнение заземлителей РАСЧЕТ ЗАЩИТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ Основные нормы радиационного контроля РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПСИХОЛОГИЯ АКТЕРА И ЗРИТЕЛЯ. Потребности самоактуализации Круги обстоятельств. Тренинг обстоятельств Богатство «жизни человеческого духа», весь комплекс сложнейших психологических переживаний, огромное напряжение мысли, в конечном счете, оказывается возможным Стремиться уйти от литературного комментирования и приблизиться к раскрытию действенной логики куска. Вот эти индивидуальные отклики в душе разных исполнителей имеют важное значение Достоевский всю жизнь искал в людях бога и черта. Это толкнуло его к созданию «Братьев Карамазовых». Вот почему бого-искание является сверхзадачей этого произведения. Осторожного, ибо на первом этапе работы над пьесой видение является самым главным врагом нашего воображения, как у актера — видение результата. Почему? Второе действие, акт первый. Действие первое Явление четвертое. Из книги «Георгий Товстоногов. Восприятие актера и зрителя. Б.М. ЭЙХЕНБАУМ О ПРОБЛЕМАХ КИНОСТИЛИСТИКИ I.1. Кинематограф: от «механического примитива» к искусству I.2. Кино – новое массовое искусство I.3. Кинокультура и культура слова: отношение противостояния I.4. Кино и «старшие» искусства I.5. Киностилистика и монтаж I.7. Киновремя и кинопространство II.1.2. Глоссарий «Проблем киностилистики» II.3.1. Именной библиографический указатель Ю.Н. ТЫНЯНОВ О ПРИРОДЕ И ОСНОВАХ КИНО Кино – искусство абстрактного слова. I.3. О СЮЖЕТЕ И ФАБУЛЕ В КИНО I.4.6. «ГЕРОИ» КИНО: «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК», «НОВАЯ ВЕЩЬ» I.4.7. ЗАКОНЫ И ПРИЁМЫ КИНОПОВЕСТВОВАНИЯ Будущее изучение сюжета в кино зависит от изучения его стиля и особенностей его материала. II.1.1. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ II.1.2. ГЛОССАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЙ КИНО Ю.Н. ТЫНЯНОВА II.3.1. ИМЕННОЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ РАЗДЕЛ I. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ИСКУССТВА Выразительные средства графики Материалы скульптуры. Виды материалов Выразительные средства скульптуры Специфика восприятия детьми произведений искусства Методика ознакомления детей дошкольного возраста с живописью и графикой Методика ознакомления детей дошкольного возраста со скульптурой Выразительные средства архитектуры Архитектурные формы. Виды архитектурных форм Понятие декоративно-прикладного искусства Виды народного декоративно-прикладного искусства Методика ознакомления с произведениями архитектуры Методы ознакомления дошкольников с архитектурой Методика ознакомления с дизайном Становление понятия «творчество» Взгляды исследователей на проблему детского творчества в рисунке (конец XIX — 40-е гг. XX в.) Взгляды исследователей на проблему детского творчества в рисунке (вторая половина XX в.) Функции детского изобразительного творчества Бережное отношение к процессу и результату творчества. Этап «элементарного рисунка» Этап творческого конструирования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная