Лекция — категория Искусство: 16 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 16 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Использование детьми выразительных средств Осмысленность в рисунках детей Цвет как выразительное средство искусства Особенности восприятия детьми цвета Характеристика и виды рисунка Правила, приемы и средства композиции Обследование предметов и объектов окружающей действительности детьми дошкольного возраста Виды детского изобразительного творчества Классификация по активности детей. Задачи и особенности обучения рисованию Декоративная аппликация Плоскостная аппликация Зеркальный способ вырезывания Ленточный способ вырезывания Особенности обучения конструированию Методика развития детского пластического творчества Лепка комбинированным способом Детское декоративное творчество Рекомендуемые произведения архитектуры Рекомендуемые произведения скульптуры История русской зарубежной литературы 19 века Тема 4. Романтизм во Франции По роману В. Скотта «Айвенго» Материалы для обязательного конспектирования По теме: «Песенное творчество Пьера-Жана Беранже» Роман Г. Флобера «Госпожа Бовари» ИСТОРИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ. ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ РИСОВАНИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В XVIII И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА Санкт-Петербургский государственный институт культуры Раздел 5. Всеобщая история искусства. Основы искусства Древнего Рима Использование ресурсов Интернета ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «История искусств» Глава 2. Технологическая карта проект Резьба по дереву - из глубины веков до наших дней. Плоскорельефная резьба в народном творчестве. Мебель Давида Рентгена и мебель русского классицизма. Русская мебель по проектам А.Н. Воронихина. Русская мебель в 1820-30-е годы: ампир. Выбор материала для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при выполнении работ. Инструмент резчика по дереву. Детективные истории Нэнси Дру – 81 ГЛАВА 2. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ КАРТИНЫ ГЛАВА 3. ГЛАВНЫЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ГЛАВА 7. НА ВОЛОСОК ОТ СМЕРТИ ГЛАВА 11. МЕЖДУГОРОДНЫЙ ЗВОНОК ГЛАВА 12. ГРОЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГЛАВА 16. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАЗГАДКА Специфические особенности поэтического представления Какие выразительные средства помогают наиболее верно выразить смысл поэтического представления Роль и значение речевого хора в театре поэтического представления О республиканских соревнованиях по скалолазанию спортивному среди взрослых на 2017 год Всероссийского героико-патриотического фестиваля Колокольня кафедрального собора во Флоренции. Середина XIV в. (Строительство начал Джотто, а завершили Андреа Пизано и Франческо Таленти.) Страшный суд. Фрагмент. XIV в. Капелла дель Арена. Падуя. Галерея Оспедале дельи Инноченти. XV в. Флоренция. Палаццо (городской особняк эпохи Возрождения). Слева — уличный фасад, справа — внутренний двор. Бронзовые двери баптистерия. XV в. Флоренция. Чудо со статиром. Фреска. XV в. Капелла Бранкаччи. Флоренция. Мадонна с Младенцем. Середина XV в. Галерея Уффици, Флоренция. ПОЗДНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. МАНЬЕРИЗМ Моисей. XVI в. Сан-Пьетро ин Винколи. Рим. Сикстинская капелла. Ватикан. Тициан. Венера Урбинская. XVI в. Галерея Уффици, Флоренция. Паоло Веронезе. Диана. XVI в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. История русской культуры «серебряного века»: рубеж XIX-XX столетий Изобразительное искусство «серебряного века» Расписание зачетных занятий практиканта КОНСПЕКТ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Для этого ль пришлось родиться мне? Участники КОНКУРСА ВЕДУЩИХ освобождаются от организационного взноса. Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков. Затем запишите ориентиры, которые могут помочь в поиске этого места. Можно дать азимуты на некоторые ориентиры (линии электропередач, дорога, родник, колодец, сломанное дерево, дорожный знак и т.д.) Игры на сплочение коллектива НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НЕНУЖНОМУ ПРЕДМЕТУ АППЛИКАЦИЯ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ МЕЛОДИЯ В НЕОБЫЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ РИТУАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ПЛЕМЕНИ МУМБА-ЮМБА Исполните этот гимн, как и полагается, торжественно и величаво. Если сможете, попробуйте во время инсценировки говорить в то же стиле, какой был принят во времена Одиссея. Коммуникативные универсальные учебные действия Пространственные отношения. Геометрические фигуры К ЖЕЛАЮЩИМ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ РАЗДЕЛ 6. Запоминание цифровой информации Упражнение 9.1. Тренировка непроизвольных навыков запоминания РАЗДЕЛ 11. Сброс внутренних зажимов ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Роль и место изобразительного искусства во внеклассной и внешкольной работе Эффективность и целесообразность проведения внеклассных и внешкольных занятий по изобразительному искусству Цель и задачи внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе Особенности изобразительной деятельности младших школьников во внешкольной работе Методика работы с детьми в условиях внешкольной и внеклассной деятельности педагога по методике Копцевой Т. А. Работа кружка по изобразительному искусству в школе на материале художественной культуры родного края ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРАКТИКУМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЛИМЕРНО-ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛУЦИКЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОДНООСНОМ РАСТЯЖЕНИИ ДО РАЗРУШЕНИЯ ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ РАЗРЫВНЫХ МАШИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОДНООСНОМ РАСТЯЖЕНИИ БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЙСТВ ИСКОЖИ И ПЛЕНОК ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСТЯЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЙСТВ ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ ПРИ РАЗДИРАНИИ И ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МНОГОКРАТНОМУ ИЗГИБУ Тема 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ И ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОРОЗОСТОЙКОСТИ И ТЕРМОСЛИПАЕМОСТИ МЯГКИХ ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ Энергетическое тело и фокусирующая точка Неорганические существа и духи Поддержка Земли и бросившие вызов смерти Краеугольные камни восприятия Иные миры, реинкарнация и огонь изнутри Отдельные элементы внутри уровней Основные направления трэкинга Избегать навешивания ярлыков. Каждый раз, когда вы вешаете ярлык, вы сужаете свое осознание. А если уж ярлык наклеен — не воспринимайте это слишком серьезно. Примите четкое решение бороться с этим чувством. Теперь настало время перейти к использованию энергии. Дайте ей поработать вволю, чтобы вы могли проникнуть во все полузабытые закоулки прошлого. Определение тела сновидения и его ценности Выпустите по бокам своего физического тела два пучка светящейся энергии; они должны быть перпендикулярны и выходить на несколько футов в стороны. Упражнения для освоения сновидения Право– и левосторонние учения Человеческая форма и бесформенность Метафизический фундаментализм Го Международного фестиваля – конкурса детских, юношеских, взрослых и профессиональных творческих коллективов «Берега Надежды – Санкт-Петербург» ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ. ПРИЕМЫ РАБОТЫ. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЕТСКИЙ САД, МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА Путешествуем по царству цвета, делаем открытия Комплементарные цвета.Цветовое настроение и движение цвета Драма в цветовом переживании Базовое упражнение 6 для учителей От душевного настроения к настроению природы Базовое упражнение 7а для учителей Минералы и техника лессировки ЧЕРНО-БЕЛОЕ РИСОВАНИЕ В 6, 7, 8 КЛАССАХ ПЕРСПЕКТИВА И СЕЧЕНИЯ В 7 И 8 КЛАССАХ Базовое упражнение 9 для учителя Движение и законы в черно-белом и цвете Разнообразие рисовальных техник, штрих. Рисование растений, животных и людей Базовое упражнение 14 для учителей Указания для начальной школы СОВЕТЫ ШТАЙНЕРА ОТНОСИТЕЛЬНО ЦВЕТА СТЕН В ШКОЛЬНОМ ЗДАНИИ Теория цвета Гете как основа для учителя и ученика ШКОЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА, ОПИСАННЫЕ ФРИТЦЕМ ВАЙТМАНОМ О Вермане, краткая биография. Книга первая Искусство доисторических, первобытных и полукультурных народов Искусство первобытных народов, находящихся на ступени охоты и рыболовства Искусство первобытных народов в последний период каменного века Искусство первобытных и полукультурных народов, знакомых с металлами Искусство древних культурных народов Америки Введение. Главные черты египетского искусства Искусство Древнего царства (около 3000-2500 гг. до н. э.) Искусство Среднего царства (около 2100-1700 гг. до н. э.) Искусство Нового царства (от 1600 до 1100 г. до н. э.) и позднейшего времени Введение. Древнехалдейское искусство III. Доэллинское искусство восточного побережья средиземного моря и соседних стран Искусство Сирии (Финикии, Кипра и Палестины) Искусство Малой Азии (хеттское, фригийское, ликийское и другие) Искусство при Кире и Камбисе Искусство при Дарии, Ксерксе и их преемниках Введение. Искусство в 900-575 гг. до н. э. Искусство в 575-475 гг. до н. э . Искусство V столетия (475-400 гг. до н. э.) Искусство в IV в. (400-275 гг. до н. э.) Искусство на Ниле, Оронте и Тигре Искусство Древней Греции и греческой Малой Азии I. Искусство Италии до конца Римской республики Искусство Италии от начала эллинистической эпохи и до конца Римской республики (около 275-25 гг. до н. э.) II. Искусство времен Римской империи Искусство гальштатской и латенской культуры Языческое искусство севера Европы: от времени римского провинциального искусства до эпохи викингов и венедов Искусство в государствах Арсакидов и Сасанидов Искусство Гандхары на северо-западной границе Индии Древнебрахманское и буддийское искусство Индии Новобрахманское искусство Передней Индии Индийское искусство за границами Передней Индии Введение. Главные черты китайского искусства Китайское искусство до конца царствования династий Хань (2205 г. до н. э. – 221 г. н. э.) Китайское искусство от конца династий Хань до конца династии Юань (221-1368 гг. н. э.) Китайское искусство по воцарении династии Мин (с 1368 г. до XIX столетия н. э.) Введение. Главные черты японского искусства Японское искусство в VI-XV вв. Японское искусство в 1400-1750 гг . Японское искусство в 1750-1850 гг . Главные черты исламского искусства Исламское искусство в Аравии, Сирии и Египте Исламское искусство в Северной Африке, Испании, Сицилии и Турции Исламское искусство в Персии и соседних странах Введение. Зодчество до Константина Великого Живопись до Константина Великого Скульптура до Константина Великого II. Христианское искусство (IV — начало VIII вв.) Введение. Византийское зодчество Искусство Армении и Грузии (IX–XI вв.) Искусство Италии и Испании (около 750–1050 гг.) Искусство Англии и Ирландии (650–1050 гг.) Искусство каролингской и оттоновской эпох на востоке и западе от Рейна (750–1050 гг.) Введение. Искусство Византийской империи Введение. Византийское искусство и его влияние на искусство Венеции и Нижней Италии Ломбардо-романское искусство III. Западноевропейское искусство IV. Искусство Германии и соседних стран Искусство стран в Северо-Германской низменности и Скандинавии Изобразительные искусства севера Европы Искусство Бургундии и Нидерландов Искусство Тосканы и Центральной Италии Поздневизантийское искусство (1250–1450 гг.) Готическое искусство в восточных странах Средиземного моря I. Западноевропейское искусство Русское искусство Возрождения (1462–1598 гг.) Искусство итальянского раннего Ренессанса на островах Родос и Кипр, в Турции и Венгрии А — правильный прием; б — неправильный прием PETIT BATTEMENT SUR LE COU-DE-PIED VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ROND DE JAMBE EN L'AIR SAUTE TOURS HA ATTITUDES, НА ARABESQUES И ДРУГИЕ ПОЗЫ TOUR С V ПОЗИЦИИ С ГЛУБОКОГО PLIE Теория происхождения искусства. Искусство как способ познания и освоения мира. Различия между художественным, научным и обыденным мышлениями. Литературные направления, понятие о литературном манифесте. Не значит, то поэтическое произведение представляет лишь совокупность приемов, ведь прием приобретает значение только на фоне целого. Глава 3. Анализ и оценка фотографии. Глава 4. Замысел автора как предлагаемый критерий. Глава 5. Чёрно-белое и цветное. Городской пейзаж и архитектура. Ангелы-хранители дней недели Адские гончие туманного Альбиона Мистери Спот и Орегонская воронка II. Идея Чистилища и основные проблемы в христианском мире Lemegeton Clavicula Salomonis Старый клан Тзимицу (Old Clan Tzimisce) Г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 51, оф. 1 Вокально-инструментальные ансамбли ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР» Г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 51, оф. 1 Вокально-инструментальные ансамбли ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР» Веселов Максим - Четвертый путь для «чайников», или Как стать Аватаром Глава 2. Элементарные «теории» и «практики» Пробуждения. Глава 5. Возрождение сердца. Глава 6. «Сдвиг по фазе» или смена масштаба восприятия. Резюме «Пробуждения для «чайников»» Глава 1. Дом, который строится с крыши. Глава 2. Подготовительный Метод, шаг 1: Как поставить цель. Глава 3. Подготовительный Метод, шаг 2: Как сделать цель более важной, чем отвлечения. Глава 4. Подготовительный Метод, шаг 3: Как разрешить бессознательные Конфликты. Находите все слова или фразы, которые вызывают эти признаки конфликта. Он позволяет навсегда изменить само-вредительские бессознательные привычки (блоки) в те, что будут поддерживать Вашу цель. Глава 7. Как наладить связь с Высшими Силами. Расслабьтесь и опомнитесь, будьте в настоящем, сфокусируйтесь на дыхании. Глава 8. Как достичь невозможного. Глава 9. Как общаться с Вашим бессознательным. Глава 10. Метод «Аватар», шаг третий: как разрешить саморазрушительные привычки навсегда. Повторите два предыдущих шага для каждого из воспоминаний, записанных Вами «на пути назад». Когда эта интеграция произошла, соедините эту сферу и все, что в ней находится, с Точкой Связи. Пока Вы это делаете, вдыхайте эту интеграцию в себя, чувствуйте, как она заполняет Вас. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 070902 – ГРАФИКА ОПД.Ф.01 История отечественного искусства и культуры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная