Лекция — категория Искусство: 17 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 17 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

ОПД.Ф.01 История отечественного искусства и культуры СД.Р.1 ИсТОРИЯ ПЕЧАТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА СД.Р.1 ИсТОРИЯ ПЕЧАТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей Кто не способен - идет в одиночестве. Глава 1.Поступайте так, и вы будете всюду радушно приняты. Глава 2.Простой способ произвести хорошее впечатление. Глава 3.Если вы не делаете этого, неприятности не за горой Глава 4.Легчайший способ стать хорошим собеседником. Глава 6.Как сразу расположить к себе человека. Глава 1.Споря, вы не можете выиграть. Глава 2.Верный способ наживать врагов и как этого избежать Глава 3.Если вы ошиблись - признайте это. Глава 4.Наиболее верный путь к человеческому разуму. ВНАЧАЛЕ ПРОЯВИТЕ CBOE ДРУЖЕСКОE ОТНОШЕНИЕ. Глава 6.Предохранительный клапан для предупреждения недовольства. Глава 7.Как добиться сотрудничества. Глава 9.To, чего хочет каждый. Глава 10.Призыв, находящий отклик в каждом. Начинайте следующим образом. Глава 7.Дайте собаке хорошее имя. HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ Быстрейшим из возможных способов. Глава 2.Любите и не мешайте жить. если вы хотите быть счастливым. Глава 2: Столкновение с Гильдией Гермес. Глава 3: Пугающая идентификация. Глава 4: Скульптура из гелия. Глава 6: Три Костяных Дракона. Глава 8: Хозяин Крепости Варго. Глава 9: Снегопад в Рождественскую ночь. Глава 10: Просьба старой служанки. Глава 8. Физическое исцеление. Глава 11. Доверие и оборона. Глава 15. Провокация и дуэлирование. Глава 17. Битва с Мастером Зелий. Глава 20. Развенчание опасений. Глава 21. Сорняки, черви и злая Роуз. Глава 26. Обратное превращение. Глава 29. Холод пробуждения. Глава 30. Логово Волан-де-Морта. Глава 31. Исцеление прикосновением. Глава 33. Возвращение фаворита. Глава 34. Прогресс или отчуждение. Глава 35. Молчание мертвецов. Глава 37. Индукция с Орденом. Глава 39. Пойманные с поличным. Глава 47. Ревность Владельца. Литературоведение как наука. Состав литературоведения. Поэтика. Ее задачи и структура. Назначение (функции) художественной литературы. Типология образов в литературно-художественном целом. Композиция литературного произведения как содержательная художественная форма. Общая характеристика. Элементы и уровни композиции (архитектоники). Реализм. Типологическая характеристика Стопы, их разновидности. Роль в силлабо-тонической системе стихосложения. Учебно-воспитательная работа Этап практической работы учащихся характеристики личности учащегося Положение о I Региональном интернет - марафоне инструментального исполнительства (фортепиано) среди учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств Упражнения на развитие периферического зрения Дважды и не торопясь прочтите цитаты, запишите их по памяти, а затем сравните с оригиналом. Искажен ли смысл и в какой степени? Какие слова заменены или искажены? Правильно ли воспроизведены фамилии? Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока. Герои, почитание героев и героическое в истории. Томас Карлейль. К самому себе. Марк Аврелий. В. Франкл. Человек в поисках смысла. (выдержки) Памятка по технике безопасности ПАМЯТКА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ О конкурсе театральных постановок Положение о конкурсе эстрадного вокала «UNISONG» P.S. Данное Положение не может охватить все возможные ситуации, возникшие в жизни творческих, тем более КВНовских людей. Просьба по всем спорным административным вопросам обращаться в Оргкомитет. Учебы студенческого актива УдГУ - 2012 В Учебе студенческого актива УдГУ Положение о фестивале студенческого творчества В фестивале «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ- 2012» Положение о фестивале самодеятельной песни «Музыкальный автограф» Положение о шахматном турнире «Турнир поколений» ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Заявка на участие в походе первокурсников «Первопроходец-2011» На участие в Походе первокурсника ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОММУНИКАТИВНЫХ БОЯХ «МОЕ МНЕНИЕ» Пятый этап: Деятельность председателя студсовета НА УЧАСТИЕ В интерактивном квесте VI LOVERS - ALTERNATIVE CARD Жезлы в Викторианском Романтическом Таро I. Философско-нравственные проблемы Проблема равнодушия, нравственной чёрствости Мнения по проблемам исходных текстов Значимость труда в жизни человека Самореализация человека. Жизнь как борьба за счастье. Честь — бесчестие. Верность — предательство. Проблема неуважительного отношения юношества к старости и старикам Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы Проблема немилосердного отношения взрослых к ребёнку Проблема нестандартного духовного поиска современных молодых людей Критика способности суждения ПРИНЦИП ФОРМАЛЬНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИРОДЫ ЕСТЬ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИРОДЫ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ К ПРИЯТНОМУ СВЯЗАНО С ИНТЕРЕСОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА ПРЕДШЕСТВУЕТ ЛИ В СУЖДЕНИИ ВКУСА ЧУВСТВО УДОВОЛЬСТВИЯ ОЦЕНКЕ ПРЕДМЕТА. ИЛИ НАОБОРОТ? СУЖДЕНИЕ ВКУСА ИМЕЕТ В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО ОСНОВАНИЯ ТОЛЬКО ФОРМУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДМЕТА (ИЛИ СПОСОБА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕМ) НЕ ЕСТЬ ЧИСТОЕ СУЖДЕНИЕ ВКУСА НЕОБХОДИМОСТЬ ВСЕОБЩЕГО СОГЛАСИЯ, МЫСЛИМАЯ В СУЖДЕНИИ ВКУСА. ЕСТЬ СУБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИ ПРЕДПОЛОЖЕНИИ ОБЩЕГО ЧУВСТВА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРИРОДНЫХ ВЕЩЕЙ, ТРЕБУЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ИДЕИ ВОЗВЫШЕННОГО О ХАРАКТЕРЕ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ В СУЖДЕНИИ О ВОЗВЫШЕННОМ ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ К ОБЪЯСНЕНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ РЕФЛЕКТИРУЮЩИХ СУЖДЕНИЙ ПРИНЦИП ВКУСА ЕСТЬ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПРИНЦИП СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ ВООБЩЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ К ПРЕКРАСНОМУ ПОЯСНЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННОГО ВЫШЕ ТОЛКОВАНИЯ ГЕНИЯ О СПОСОБНОСТЯХ ДУШИ, ОБРАЗУЮЩИХ ГЕНИЙ О ДЕЛЕНИИ ПРЕКРАСНЫХ ИСКУССТВ СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕКРАСНЫХ ИСКУССТВ ПО ИХ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИСКУССТВ И ТВОРЧЕСТВА При поддержке Российского гуманитарного научного фонда Моя программа на Red Apple 16-17/02/2017 Всероссийский фестиваль-конкурс Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи Жан-Поль (Иоганн Рихтер). Приготовительная школа эстетики Робин Коллингвуд. Принципы искусства (2) Проблема отношения автора к герою (2) Проблема отношения автора к герою (3) Альбер Камю. Абсурдное творчество. (1) ГЕЛЬДЕРЛИН И СУЩНОСТЬ ПОЭЗИИ Изобразительное решение темы Смысловой и изобразительный центр кадра О принципах заполнения картинной плоскости О других проблемах изобразительного решения Свет в природе и в фотографии Передача объемов на фотоснимке Передача фактур на снимке и структура Работа в различных жанрах и видах фотографии А. Островский «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ» Первая репетиция — 23 ноября 1975 года. Января 1976 года. Финал второго акта. Сцена Варвары и Басова. Января 1976 года. Повторение первого и второго актов. Февраля 1976 года. Третий акт. Сцена Марьи Львовны и Власа. Методические указания к прохождению Изобразительное искусство и мировая художественная культура Психолого-педагогической характеристики учащегося. КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ПРИНЦИП ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ И ПОСИЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Краски, применяемые для росписи изделий Хохломского промысла В каком из перечисленных видов народных промыслов применяется выжигание по дереву? Уникальный природный материал, не относящийся к группе камней-самоцветов Глава 2. НЕДЕЛЯ В ИНСТИТУТЕ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (BBI) Глава 3. Я ПРИМЕНЯЮ НА ПРАКТИКЕ МЕТОД BBI Глава 4. МЕТОД ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ Формировать столь ценные человеческие личности, что они в дальнейшем смогут воспитать себе подобных? Глава 2. Двигательная активность Период между четырьмя и двенадцатью месяцами. В период между восемью месяцами и двумя годами От радости в зобу дыханье сперло C'est ainsi qu'est l'alphabet Qui pleurent si on les coupe en deux. ВЫ САМИ ОБУЧАЕТЕ РЕБЕНКА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Метрическая система мер и время Географическая игра в матрешку. Реки Европы Страны, по которым они протекают ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Глава 12. Верховая езда, или Как обучать детей спорту Глава 13. Другие области знаний Отпечатки рук глиняный период СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Искусство Средневекового Востока. Формирование исламского орнамента. Арабески. Предметное и социальное окружение ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Художественно – эстетическое развитие Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Краеведение. Ознакомление с коми языком. Целевые ориентиры освоения программы История появления графики. 4 Журнальная и газетная графика. 10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСКУССТВА ОТКРЫТКИ История возникновения и развития открытки. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА И УСЛОВИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ И ПРИЕМАМ ЛЕПКИ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПОСОБАМ И ПРИЕМАМ АППЛИКАЦИИ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ И ТИПОВ ЗАНЯТИЙ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО КУРСУ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУМАГИ Упрощенная методика построения прямополосных структур ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ОКРАШИВАНИЯ БУМАГИ Приклеивание торцевой поверхностью Тема 2.4.2. Упражнение. Объемно-пространственная композиция на основе складывания листа бумаги под прямым углом Фундаменты и искусственные основания Свайные фундаменты и фундаменты глубокого заложения Построение расчётных эпюр нагрузок на основание на уровне подошвы стенки Проверка устойчивости стенки на глубинный сдвиг Проектирование свайного фундамента на забивных деревянных сваях (низкий свайный ростверк) Г. Алушта, пансионат «Профессорский уголок» СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Детских, юношеских и молодежных международных конкурсов – фестивалей ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА. Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» 2017 года ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ I Всероссийский фестиваль - конкурс Г. Суздаль, Владимирская область, Россия ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Кто из Вас не мечтает стать магом и получить волшебную палочку? Ваша мечта осуществится на нашем XII Республиканского творческого конкурса Конкурса детского, юношеского и Номинации, жанры и возрастные категории. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ, ЯЗЫК И ТВОРЧЕСТВО АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ АРХЕТИПИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ Параллелизм между искусством и медитацией Символика элементарных форм и цветов УВАЖАЕМОЕ СЛОВО, К ЛИЦУ ЛИ ВАМ ВАША ФОРМА? Творчество художника, процесс изображения и восприятие изображения О ФИЗИОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Д. Миллер, Ю. Галлантер, К. Прибрам Эмоционально-эстетическая информация ПРОДУКТЫ ФАНТАЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧА И УСТАНОВКА КАК ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНЫ ПОЛЯ КАК ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГИПОТЕЗА УЗНАВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ КАК ИСТОЧНИК ФАНТАЗИИ НЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ФАНТАЗИИ РОЛЬ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ Установка на воображаемую ситуацию Сценические действия и сценическая личность Условия работы актерского воображения ТЕАТР КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Актерский тренинг по системе Станиславского Упражнения и этюды к главе «Внимание» Точки внимания при общении с самим собой Контакт с невидимым партнером. Безмолвное общение Упражнения и этюды к главе «Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации» Александр Островский. Таланты и поклонники Практика влучения и излучения Упражнения и этюды к главе «Восприятие» Упражнения и этюды к главе «Оценка» В. И. Немирович-Данченко. На кладбищах Упражнения и этюды к главе «Отношения к персонажу и партнеру» Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения Упражнения и этюды к главе «Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения» Повторение цикла. Непрерывное сценическое общение МДК.01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта» ТЕМА 1. 1. Место графического дизайна и реклама в современном мире. История графического дизайна и рекламы. Средства распространения рекламы История рекламы, её связь с графическим дизайном Новации в современной рекламе История возникновения и развития пропорций Шрифты и основные элементы его начертания. История развития русских шрифтов ТЕМА 1.5. Промграфика и современная упаковка Психология цветового восприятия упаковки Процесс проектирования предметов Графические и технические приёмы для выполнения проекта. Информирующие системы и их составляющие. Кодирование визуальной коммуникации Вербальная часть макета рекламы (слоган, рекламное сообщение). Рекламный образ и приемы его создания Изобразительная деятельность в системе эстетического воспитания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная