Лекция — категория Искусство: 2 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 2 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Контраст дополнительных цветов Контраст цветового насыщения Контраст цветового распространения Пространственное воздействие цвета Теория цветовой выразительности Множество элементов, составляющих единство, их связей и взаимодействий между собой и между внешней средой – это Какие существуют формы развития системы? Пойми ведь: то, что ты ищешь- Болезнь – прямое следствие ложного мировоззрения, системы ложных (низменных) ценностей и целей в жизни. Формулы гармонизации Ментала Здоpовье - своими pуками. Метод А.И.Гоpемыкиной. Укрепление Духовного Стержня личности Молитвы и настрои. Концентрация Прими мой труд, Владыка, ибо видишь меня Концентрация на цветок или свечу Путь Святых, монахов и праведников Можно ли жить в таких условиях. Метод Тумо Глава 4. Гармония с Природой МАГИЯ HАШЕГО ДОМА: pабота с одеждой и вещами Мода, цвет и энергетика одежды Не делай другому того, чего не хочешь для себя. Прямое разрушение психики (в психбольницах, тюрьмах). Основные меры предосторожности и защиты Посвященные. Уровни Служения Методы работы светлых магов в наши дни Маги древности и современные: по Дону Хуану Разные виды поражения Сердечной чакры Клиника полной потери зубов. Методы лечения Определение центрального соотношения челюстей. Структура практического пятичасового занятия (200 минут) Фазы адаптации больного к протезам. ПРОТЕЗЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ БАЗИСАМИ ПРОТЕЗЫС ДВУХСЛОЙНЫМИ, КОМБИНИРОВАННЫМИ И Создание переходного слоя на границе мягкого и твердого слоев базиса. Особенности изготовления протезов с комбинированными базисами STOP 1: Между книжным и сувенирным магазином Чем объяснить устойчивый интерес современного искусства к мифологическим сюжетам? Большой зал. В каждом из нас живет художник. Автопортрет с Малевичем и Ван Гогом. Естественный человек Елены Фигуриной Ой этаж. Аванзал. ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЖИВОПИСИ Этаж, Большой Зал. Авторские проекты Эрарты. U-space. ИЙ ЭТАЖ. Аванзал. Искусство как документ. Ий этаж. Большой Зал. Искусство как документ. Земные карлики и звездные гиганты Название экспозиции: ЭРОС И ТАНАТОС Ый этаж. АВАНЗАЛ. Символы нашего времени. Ый этаж. БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Символы нашего времени. Николай Копейкин. Димон сидящий – «герой нашего времени». Ый этаж. Аванзал. ФРАГМЕНТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ. Легенда о Сизифе — один из самых «гуманистических» сюжетов древней мифологии: нигде, пожалуй, сострадание и сопереживание не достигает подобной непритворной искренности. Однородные члены предложения Конструкции с союзом « как » Психолого-педагогические основы обучения решению творческих задач школьников при передаче художественного образа в портрете Анализ программ и методик по теме: «Портрет» Анализ детских работ по следующим критериям Апробация методической разработки по теме: «Передача художественного образа в портрете» на педагогической практике Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь Добавьте энергии своему интерьеру Выбирайте вещи полезные, надежные, эргономичные и многофункциональные Говорит ли ваша одежда на одном языке с вами? Дамская сумочка – ваша вселенная Живите так, чтобы чувства не спали Что делает хорошая хозяйка – хитрости наведения порядка Найдите свой собственный образ Следите за лицом и проявлениями нервозности Перестаньте тратить деньги на вред для кожи Маска из оливкового масла или масла авокадо Тренируйтесь до совершенства Ешьте красиво в красивых условиях Простое и диетическое питание Работайте над собственными аффирмациями Тренируйтесь концентрироваться: медитируйте Упростите свою адресную книгу Создайте собственную квинтэссенцию Пишите, чтобы упрочить свою личность Достаточно – значит достаточно Берегите свой резервуар энергии И памятники природы Ленинградской области» Профиль: «КУЛЬТУРА МИРОВОЙ КУХНИ» Карточки для выработки орфографических навыков Для формирования ассоциативных орфографических полей К изучению отдельных орфограмм Список слов-исключений и орфографически сложных слов Введение 1-3. Предложение. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Основа. Типы сложных предложений. Нормативное построение словосочетания и предложения. Принципы русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Обобщение и систематизация правил. Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. Тема 5–6. Обособленные члены предложения. Тема 8–9. Знаки препинания в сложном предложении. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Эгейская или Крито-Микенская культура Царь-жрец. Раскрашенный рельеф Гомеровский период, Геометрика Скульптурный ансамбль храма Зевса в Олимпии. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВ - конспект XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА ДОБАВЛЕНИЕ К ГЛАВЕ О ДЕЙСТВИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АКТЕРА СО ЗРИТЕЛЕМ В УБОРНОЙ, В АНТРАКТЕ Неоспоримые правила победителей. Стратегия и тактика достижения успеха Сказка о стране розового перца Коля сидит у окна. Шторы как всегда опущены. За окном, во дворе, какой-то шум. Коля сидит в кресле. Темно. Перед ним механические часы. Общие закономерности и штампы Экономия сил и субординация целей Задача, предмет и тема борьбы Представления о партнере и представления о себе Взаимоотношения как предмет борьбы Разновидности позиционных наступлений Приближать — «унижать себя» («идти к партнеру») Общность и разность интересов Соотношение интересов и инициативность Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ Проявления представлений о соотношении сил Соотношение сил, инициативность, дело и позиция, дружественность и враждебность Соотношение интересов и сил в обмене информацией Благовоспитанность и невоспитанность (манеры) Молодость и старость (возраст) Мужественность и женственность Уравновешенность и экспансивность. Профессиональные навыки и др. Река взаимодействий и берега предлагаемых обстоятельств Измерения» и мизансценирование Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ Борьба — материал режиссерского искусства Способы графического моделирования формы: технические приемы Врезка, вставка, пронизывание, наложение, срезание и др. Пространственные средства организации формы; виды перспективы Компьютерные технологии в дизайне. Виды проектной графики и типы И индивидуального проектирования Состав проектной документации и основные элементы дизайн-проекта Комплекс в промышленном дизайне Технология ландшафтного проектирования: организация рельефа местности Американский романтизм. Фенимор Купер. Эдгар По Эдгар По (1809—1849). Жизнь и литературная деятельность. Польский романтизм. Адам Мицкевич Исторические предпосылки развития критического реализма. Творчество революционно-демократических поэтов Г. Гервега, Г. Веерта и Ф. Фрейлиграта Критический реализм в Англии Шарлотта Бронте и Элизабет Гаскелл Пути развития французской литературы во второй половине XIX века Кому и зачем нужна эстетика? Эстетика - наука о прекрасном Ж) Теория извечности искусства Е) Прочувствованная мысль, обмысленное чувство После того как покрасили голову можно приступать к выполнению прически. Берем следующую прядь и плетем ее таким же образом. Так проплетаем все выделенные пряди. Фиксируем косички лаком. Классификация основных видов заменителей женского молока Принципы выбора искусственных молочных смесей Лекция № 1. «Искусство первобытного общества. Палеолит, мезолит, неолит». Теории происхождения искусства. IV. Искусство неолита (6-2 тыс. до н. э.) АГЕНТЫ, МНОГОАГЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИНФОРМАТИКЕ И ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ Подборка определений и высказываний об агентах Многоагентные системы и виртуальные организации Взаимодействие, коммуникация, кооперация агентов От стабильных к эволюционным организациям Агентно-ориентированного подхода Организационное проектирование: восходящий подход Организационное проектирование: нисходящий подход Лингвистическая школа: коммуникативные акты и модель потоков работ Даричева М.В., Малинина И.А. Make up your own sentences with these nouns. Speak about different colors. Say how each of them influences us and our mood. Change the sentences into Passive. Using the answers to the questions retell the text about Industrial Design (7-8 sentences). Project. Work in groups and draw up a design project of decorating the room for a season (winter, spring, summer and autumn), represent your design solutions. In what meaning are the underlined words used in the sentences? In what meaning are the words used in the text? Feng Shui Tips for Your Home Office Капитолийская волчица. Бронза. 6 в. до н. э. Рим. Палаццо Консерватори. Августовская эпоха (конец 1 до н.э. – начало 2 в. н.э.) МЕТОДИКА РАСЧЁТА ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА В ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦЫ РАСЧЁТ ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСВЕЩЁННОСТИ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ Образец титульного листа куровой работы I. Предприятия крупного рогатого скота II. Свиноводческие предприятия V. Птицеводческие предприятия VI. Нутриеводческие и кролиководческие III.5. Ранняя японская эстетика IV.1. Пришествие европейской культуры IV.8. Возвращение к мирной жизни V.1. Тэдзука и появление аниме VI.3. «Большие роботы» и доблестные юноши VII.4. Новый формат – видео-аниме VIII. Отаку входят в игру (1986-1989) VIII.5. Значительные сериалы IX.3. Прелестные девушки для странных парней XI. Основные виды и жанры аниме XI.6. Особенности графики аниме II.5. Обозначение долготы гласного III.2. Мифологические существа III.3. Животные-оборотни (Хэнгэёкай) IV.9. Студия «Продакшн И.Г.» – ИНГ Группировка знаков Зодиака по 3 и по 4 II дом, Венера, Луна в возвышении. II часть. Толкование аспектов СЕКСТИЛИ УРАНА, НЕПТУНА И ПЛУТОНА КВАДРАТЫ УРАНА, НЕПТУНА, ПЛУТОНА ТРИГОНЫ УРАНА, НЕПТУНА, ПЛУТОНА И УЗЛОВ Азимут простейшей мизансцены Уроки пантомимы и четвертая стена Другая половина хора колдунов Импровизация или моделирование? Все ли готово к завтрашней репетиции? Пластическая гигиена спектакля Заметки о сценической культуре Учеба у Перуджино. Раннее творчество Рафаэля (до 1504) Римский период творчества Рафаэля (1508-1520) Справа: Парнас. Рафаэль. 1509-1510. Фреска. Ватикан. Гобелены по эскизам Рафаэля (1515) Сикстинская мадонна. Фрагмент. Рафаэль. Дизайн как творческая деятельность Стиль и стилизация в дизайне Экологическая ориентация дизайна Основные закономерности композиции костюма Приемы гармонизации композиции Фактура в композиции костюма Типы проектно-графического изображения Правило группировок с пространственной организацией Выражение физических свойств материала Особенности зрительного восприятия Основные этапы проектирования Творческая концепция в дизайне одежды Моделирование драпированной одежды Особенности проектирования ансамбля, комплекта и коллекции Проектирование одежды различного ассортимента Ассортимент одежды в зависимости от использования Многофункциональные вещи. Возникновение новых видов одежды Этапы художественного творчества Творческие источники дизайна Эвристические методы в дизайне одежды Художественное восприятие произведений дизайна Методы проектирования в дизайне одежды Проектирование и моделирование трикотажных изделий Ассортимент и виды трикотажных изделий Приемы и средства, используемые для создания целостности формы головных уборов Этапы проектирования головных уборов Современные технологии изготовления обуви Приемы гармонизации в композиции обуви Роль аксессуаров в композиции костюма Последняя легенда Гамельнского Крысолова Принцесса. Рассказ о суровой реальности сказочных королевств. Размышления развоплощенного Саурона об истории колец Выдержки из Литературной гостиной на интернет-форуме «Долина Теней» Глава никакая, совсем короткая, или Взгляд в историческое будущее. Билет №1 (1) Классификация текстильных волокон Билет № 7 (1) Оптические свойства тканей Билет № 8 (1) Технологические свойства тканей Билет № 16 (1) Мелкоузорчатые переплетения: производные от простых Билет № 20 ( 1) Состав, строение и свойства волокон льна. Билет № 24 (1) Процессы прядения и виды получаемой пряжи Взгляды на драматическое искусство в средние века и в эпоху Возрождения. Теория драмы эпохи Просвещения. Взгляды на драму Г. Э. Лессинга. Аристотель. Поэтика (Об искусстве поэзии). А. Арто. Театр Жестокости (первый манифест)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная