Лекция — категория Искусство: 4 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 4 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

Забросы мушки на меткость одноручным нахлыстом в мишени Скиш. Забросы грузика 7,5 г на дальность одноручным спиннингом. Повреждение и поломка снастей. Решением Президиума Общероссийской Примечание: Нательные религиозные символы в категорию украшений не входят. Кафедра истории искусств и художественно-педагогического моделирования История изобразительного искусства Тема 1.4. Творчество Андрея Рублева и Феофана Грека как отражение мировоззрения современников (2 ч.) Раздел 1. Древнерусское искусство Дейл Карнеги. Шесть способов располагать к себе людей ГЛАВА 1 Основные приемы при общении с людьми Величайший секрет обращения с людьми. Кто способен так поступать, с тем - весь мир, кто не способен - идет в одиночестве. Поступайте так, и вы будете повсюду радушно приняты. Простой способ произвести хорошее первое впечатление. Как сразу расположить к себе человека. Раздел 1. Работа с физическим телом. Раздел 2. Психология привлекательности. Упражнение 9. Тренировка мышц верхнего века. Характер, поведенчески привычки определяют течение событий. Регулируя характер, мы регулируем привлекательность и судьбу. Транзитные мимические маски. Основные психические причины старения и порчи лица. Психологические игры нужны для того, чтобы люди понимали, как устроена наша жизнь. Психическое программирование. От контроля выражения лица к контролю мыслей. Ментальная привлекательность. Как нравиться своей психике. Мысли, слова и дела должны являться одним процессом. Привлекательность, использование качеств. Цвета одежды, помещений, машин. Детали вибрационного массажа. Жан Ришардо - Винченцо I Гонзага Рубенс - Яну ван дер Неесену Аннибале Иберти - Винченцо Гонзага Договор между Рубенсом и Римской Конгрегацией ораторианцев Винченцо Гонзага - Аннибале Кьеппио Шипионе Боргезе - Винченцо Гонзага Постановление Конгрегации ораторианцев Из протоколов Антверпенской гильдии романистов Ян ле Гран - Ливену Эйттен Экхоуте Рубенс - эрцгерцогу Альберту Тоби Мэтью - сэру Дадли Карлтону Франческо Верчеллини (?) - графу Эрунделу Рубенс - герцогу Вольфгангу-Вильгельму Нейбургскому Договор между Рубенсом и Марией Медичи Пейреск - Джироламо Алеандро Описание картин галереи дворца королевы, матери короля, в предместье Сен-Жермен в Париже Аббат де Сент-Амбруаз - Рубенсу Рубенс - Фредерику де Марселару Кардинал де Ришелье - аббату де Сент-Амбруазу Рубенс - канцлеру Брабанта Петеру Пеку Постановление Капитула антверпенского собора Рубенс - Джанфранческо Гуиди ди Баньо Протокол заседания Капитула антверпенского собора Граф-герцог Оливарес - Рубенсу IV. Дипломатическая деятельность 1627 - 1630 Посмертная опись имущества госпожи Изабеллы Брант Лопе де Вега. На портрет его величества кисти Педро Пабло Рубенса, превосходнейшего живописца2. Сельва3 Сертификат, выданный Виллему Паннеелсу Рубенс - Фабрицио Вальгуарнера Уильям Босуэлл - сэру Джону Коку Балтазар Морет - Марку ван ден Теймпелю Лайонел Уэйк - сэру Ф. Уиндбенку Посмертная опись картин, находящихся в доме покойного Мессира Пьера Поля Рубенса, Рыцаря и пр. Из прошения семьи Рубенс магистрату Антверпена Каспар Геварций. Объяснение заглавного, или титульного, листа к сочинениям Губерта Гольция Поздравление Светлейшего Государя с прибытием Жизнеописание Пьетро Паоло Рубенса, живописца Жизнеописание Пьетро Паоло Рубенса, живописца из Антверпена Глава XVI. Петер Пауль Рубенс Филипп Рубенс младший. Жизнеописание Петра Павла Рубения Филипп Рубенс младший. Памятная записка, посланная Роже де Пилю Цель исследования – исследовать пути развития воображения и творчества младших школьников. Понятие о воображении и его виды Характеристика особенностей воображения детей младшего школьного возраста. Развивающие игры на воображение и творчество Уровень 2: Путешествующий голос Уровень 6 . Парализующий Взгляд Уровень 2: Душевное беспокойство Уровень 7. Манипулирование Массами Уровень 2: Касание Скорпиона Уровень 3. Пронзание Стальной Кожи Уровень 1. Разочарование Нестречи Если задать по этой области вопрос- ответ короткий, однозначный. Стиль рококо, его особенности и национальная специфика во Франции и Германии. Проблема синтеза искусств. А. Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его новаторство. Жак Жермен Суфло – (1713–1780), французский архитектор, один из лидеров классицизма. Творчество Жана Антуана Гудона. Жан Батист Симеон Шарден, развитие бытового жанра. Роль натбрморта в искусстве мастера. Французская живопись эпохи просвещения. Стиль как проблема гештальта Стиль как способ эстетического воздействия C. Joachim among the Shepherds C. Madonna and Child Enthroned B. Burial of St. Christopher B. Creation of Sun, Moon, and Plants G. Disputa(Disputation over the Sacrament) A. Madonna of the House ofPesaro Galatea; Cyclops Polyphemus; Bacchus; Paris; Ariadne; Pan; Selena; Mercury. A. Henry IV Receiving the Portrait of Maria de' Medici B. Banquet of the Officers of the Saint George Guard Company a. Return of the Prodigal Son Бурлеск и искусство соблазнять Burlesque and the Art of the Teese Чулоковедение и лифчкознание в истории Бретелька, о которой узнал весь Нью Йорк Время национального обнажения Так ты хочешь стать стриптизёркой? Билли Мински вспомнил о приличиях Советы по макияжу в стиле 40-х годов Актерское творчество в век развития режиссуры К овладению «тайнами» творчества Процесс творческого переживания. О свободном творческом самочувствии Уживаются ли свобода и анализ, непринужденность и ПЕРВЫЕ ШАГИ УЧЕНИКА «НА СЦЕНЕ» АКТЕР И ЕГО СЦЕНИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ О развитии способности «ощутительно воспринимать» воображение Все в этюдах появляется само О СЦЕНИЧНОСТИ И НЕСЦЕНИЧНОСТИ Появление художественного зародыша роли Пропускание слов и коверканье текста ПОРОГ ТВОРЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ УТВЕРЖДЕНИЕ АКТЕРА В ТВОРЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ РОЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ Не поведет ли это к «анархии»? Небрежность как путь к творческой свободе Восприятие происходит непроизвольно Восприятие под видом «оценки» и «отношения» Держать линию или отдаваться ей? Особенность самосознания во время творчества Первая реакция как источник воображения О практических приемах для выработки свободной реакции Тормоза в жизни и в процессе творчества Судорога и спазм как последствие заторможенности Красота и убедительность правды Сила и значение процессов в творчестве О «физических действиях» по Станиславскому Изменение обстоятельств от повторения О конкретности вещей и фактов Конкретность – путь к «личному» КАК ПОБУДИТЕЛЬНАЯ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА Можно ли жить на сцене лично «от себя» Образ внешний и образ внутренний Начинать надо с вопросов самых легких и только постепенно доходить до более сложных и волнующих. При верном применении этого метода актер иногда так разойдется и разгорячится, что ему и удержу нет. О возвращении к первым упражнениям Кафедра русской и зарубежной литературы ГЛАВА1. ОБРАЗЫ ДОБРА И ЗЛА В РОМАНЕ И.ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ» (В СОПОСТАВЛЕНИИ С РОМАНОМ О. УАЙЛЬДА В «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ») Главные герои романа Гончарова и их нравственные искания ГЛАВА2. ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА В РОМАНЕ О.УАЙЛЬДА «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ» (В СОПОСТАВЛЕНИИ С РОМАНОМ ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ») Смысловые и этические антиномии в романе «Портрет Дориана Грея» (в сопоставлении с романом «Обломов»). Художественная критика. Субъект Объект и адресат в режиссуре Спектакль, пьеса, жизнь - актер, ансамбль, режиссер Глава II ПРЕДМЕТ И ГРАНИЦЫ ТОЛКОВАНИЯ Глава III ПРИЧИННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ Место в физическом пространстве Трансформации потребностей, эмоции и мышление Размножение и обслуживание потребностей Глава IV РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ От биологических к социальным Многослойность социальных потребностей Нужда в бескорыстном познании Фрейд, психоанализ, исповедь Проблема классификации потребностей Потребности промежуточные и вспомогательные Глава V ПОТРЕБНОСТИ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ» Диапазон биологических потребностей Два чувства дивно близки нам. Средства экономии сил в мышлении Параметры социальных потребностей Ранги общественного положения Перерождение добрых начинаний Своеобразие бескорыстного познания Количество и качество в поисках знаний Виды искусства и отрасли науки Das Lied, das aus der Kehle dringt Накопление знаний, истина и красота Созерцаемое единство противоположностей Присутствие неискусства в искусстве Разные неискусства в искусстве Пренебрежение к искусству в искусстве Недоразумение с «искусством для искусства» Абсолютизация относительного Нормы, подкрепляющие одна другую Диапазон идеологических норм Доброта и добро, истина и красота Унаследованное и приобретенное Жизнь человеческого духа на сцене Глава X ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ Удовлетворение потребностей и время Программность в обслуживании потребностей Давление потребностей идеальных Механизм структурированных побуждений Неискусство в искусстве режиссуры Художественное портретирование Структура потребностей и вооруженность Безнадежность ограниченности Переднее плечо и передняя рука Полезные для сохранения правильной стойки привычки. Воспитание нейромышечного ощущения Провоцирование противника на атаку Вместо послесловия: путь маленького дракона Кулак гнева (Яростный кулак), 1971. Понятия «искусство», виды искусства. Стиль и канон в искусстве. Архитектура и изобразительное искусство Древнего Египта. Доклассический период (12 – 6 вв. до н.э.). Художественные особенности византийской христианской архитектуры и изобразительного искусства. Формирование художественных стилей в культуре средневековой Европы. Особенности Древнерусского искусства (архитектура, монументальная живопись). Искусство Русского государства после присоединения к России западных территорий (2-я половина ХVII в.) Искусство Северного Возрождения. Живопись Венеции периода Позднего Возрождения. Художественные стили нового времени барокко рококо класицизм Барокко – исторический европейский художественный стиль. Художественные стили и течения в европейском искусстве первой половины 19 века. Первые теоритические концепции эстетики проектирования История становления русского дизайна Основные стилистические и региональные особенности модерна в контексте зарождения промышленного дизайна. Конструктивизм и функционализм в процессе становления практики дизайна. Е годы 20 века в Европейском дизайне (стримлайн, ар-деко) и особенности советского дизайна в предвоенный период. Дизайн послевоенной эпохи в Европе (органические дизайн, Ульмская школа и неофункционализм. Стиль «Оливетти»). Дизайн в эпоху постмодернизма Глава из книги «Искусство быть женой» Ольги Валяевой Говорить только то что нравится мужу Это глава из книги «Искусство быть женой и музой» Ожерелье, браслет, кольцо и подвеска, опоясывающий шнур и подвязка ВАШ КОЛДОВСКОЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ- НАДПИСИ НА РАБОЧЕМ ИНСТРУМЕНТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ МАГИЧЕСКИЙ КРУГ КРИСТАЛЛ ИЛИ МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО ИЛИ ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПЕНТАГРАММЫ Выполнение великого колдовства РИТУАЛЫ КОЛДОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ SABBAT Основные эстетические понятия модернизма. Абстакционизм. Кандинский «О духовном в искусстве». Дадаизм как исток сюрреализма. Текст Владимира Сорокина «Сердца четырех». Особенности архитектуры А. Гауди и Хундертвасссра. Художественный мир Г.Климта. Сравнительная характеристика модернизма и постмодернизма. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЧАНИН, УПОТРЕБЛЯВШИЙ ОПИУМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ЛЮБИТЕЛЕМ ОПИУМА Колдовской рунический алфавит Нож с черной ручкой и нож с белой ручкой Как сделать Ваш магический круг Кристалл или магическое зеркало Заклинание дубровки (tormentil) Вызывание умерших возлюбленных Молчаливый ужин. Ладан для вызывания мертвых возлюбленных Заклинание Черного креста или Перевернутой Пентаграммы Выполнение великого колдовства (Энвольтование) ШАБАШ ВЕДЬМ. КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ Ритуалы колдовских праздников Sabbat Музыка ритуального праздника ВВЕДЕНИЕ В МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ И ИСКУССТВО Виды искусства в системе культуры Византийское искусство я средневековое искусство Западной Европа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная