Лекция — категория Искусство: 8 Страница
Лекции.ИНФО


Лекция — категория Искусство: 8 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Лекция всего: 5190 страниц.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ АРТИЛЛЕРИСТА ИСПОДТИШКА, ФИЗИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ, ОСНОВЫВАЮЩИЕСЯ НА ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ, ИЛИ АНАЛИЗ ДИФТОНГОВОГО ПУКА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВОПРОС. СТРАННЫЙ ДУЭТ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ДАВАТЬ КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ГЛУХОГО О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПУКА ПРОСТОГО И ВОНЮЧЕГО И ОБ ОСОБЫХ ДОСТОИНСТВАХ КАЖДОГО ХИМИЧЕСКИЙ ВОПРОС. ЛУКОВЫЙ СПИРТ КАК СРЕДСТВО ВЫВЕДЕНИЯ ВЕСНУШЕК И Т. Д. Сочинение Люсьена де Самосата (Печатается по переводу Эжена Талбо, опубликованному в 1674 году издательством «Ашетт».) ДАЛИАНСКАЯ МИСТИКА ПЕРЕД ЛИЦОМ ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНЫМ ПРИЕМАМ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ В СПЕКТАКЛЕ НА СОВРЕМЕННУЮ ТЕМУ РЕЖИССЕРСКОЕ И ПЛАСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СЦЕНЫ ПОЕДИНКА В ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ» РЕЖИССЕРСКОЕ И ПЛАСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СЦЕНЫ У ЛАУРЫ В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА «КАМЕННЫЙ ГОСТЬ» О НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА Дэвид Ф. Веннелз – Рэйки для начинающих Нечто большее, чем просто энергия Завершение, знаменующее Начало Распространение Рэйки за пределами Японии Целостность Рэйки: Рэйки и мы – одно и то же? Творчество Василия Поленова (1844 - 1927) Наиболее яркие представители «Мира искусства» Вопрос 21. Творчество А.П. Рябушкина Вопрос 24. Творчество Б.М. Кустодиева. Cмыкание с декоративно-прикладным искусством Советская живопись 1920-х гг. Тема революции и гражданской войны. Произведения Петрова-Водкина, Дейнеки, Грекова, Кустодиева, Бродского и др. Живопись 1920-х годов. Общие тенденции развития. Наиболее яркие представители. Первый манифест аналитического искусства «Сделанные картины» Спящая в кошаре. 1911. Холст, масло. Живопись 1930-х годов и ее особенности. Живопись периода Великой Отечественной войны Живопись послевоенного десятилетия (1945-1956) Работы: «Черешня», «Матери. Сёстры», «Красные пришли», «Победа», «Этого забыть нельзя», «Генерал Доватор», «Ополченцы», «Ветераны», «Дома», «Сын» Попков В.Е. Двое. 1966. 150 x 200 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва Попков В.Е. Северная песня. 1968. 169 x 286 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва Попков В.Е. Воспоминания. Вдовы. 1966 Попков В.Е. Хороший человек была бабка Анисья. 1973. 285 х 345 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва Рождение Златоустовской гравюры. Русские граверы. Конфликт поколений и его разрешение в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Образ Катерины и драма «горячего сердца» в пьесе А.Н. Островского «Гроза» Особенности творчества одного из современных отечественных поэтов второй половины ХХ в. (по выбору экзаменуемого). Футуризм и его представители: В.В. Маяковский, И. Северянин, В. Хлебников. Мысль народная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Среди моря посредственностей Столетие взаимозаменяемого, «одноразового» труда Искусство и инициатива. Кто является художником сейчас? ОБДУМЫВАЯ ВАШ ВЫБОР Можете ли вы стать Незаменимым? Секретный меморандум для работников Вы добьетесь того, на чем сфокусируетесь В поиске выдающихся учителей Эмоциональный труд и создание инструкций Бесстрашие, безрассудство и безответственность Как получить выдающуюся работу Практический резон для того, чтобы стать художником Может ли ваша работа стать искусством? Выдача результата — что это значит Как сопротивление развивалось Очень трудно дискутировать с ящерицей Где находятся все отличные идеи? Сопротивление работает над разрушением инструментов, которые ему противодействуют Использование сопротивления в качестве флюгера Беспокойство — это тренировка будущего провала Один способ растормошить людей и преодолеть сопротивление Мы никогда не сможем расплатиться с Келлером Вильямсом Разница между кредитом и акционерным капиталом Манипуляции в экономике даров Вы можете ограбить художника только один раз Две причины, по которым так трудно видеть будущее Пристрастие к тому, на что мы не можем влиять Поиск, на что ответить или отреагировать Забастовка ради лучшего будущего Надежда как источник стресса Что Моби говорит об искусстве Почему мы не верим тому, что социальный интеллект имеет значение? Что вы делаете, когда ваше искусство не работает? Бесконечный цикл преподнесения искусства Как долго вы собираетесь ждать? Творчество – вот новая зона безопасности Добро пожаловать в экономику «мировой деревни» Дать новое определение смелости Индустриализация усовершенствовала модель капитализма (и разрушила культуру, заменив ее внешним блеском) Картинки индустриального века. Разве конформизм – это лучшее, что в нас есть? Лучше поберечься, чтобы потом не пожалеть Ключевой элемент экономики «мировой деревни» Индустриализация разрушает себя, не принимая в расчет достоинство личности Творчество стало частью процесса производства Факт установления связи меняет все вокруг Прошу вас, давайте не будем говорить о смирении Страх выступать перед людьми Нет путеводной карты, зато есть свобода выбора Для кого должен трудиться творческий человек? Перестаньте притворяться, что вы ничего особенного собой не представляете Где ужас небывалый? Это здесь Индивидуальность в творчестве, понимание в общении с людьми Подлинное мерило вашего труда От «что я могу получить» к «что я могу отдать» Генератор наихудших сценариев У одного печаль, другой – в печали Балансировать на грани смешного Начните путешествие, не стараясь заранее узнать, чем оно закончится Как рыбоводство перевернули с ног на голову Проблема взаимоотношения человека и природы. Проблема неуважительного отношения юношества к старости и старикам. Проблема одиночества. Проблема нравственного долга, нравственного выбора. Проблема взаимоотношений между женщиной и мужчиной ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ Общая характеристика технологического процесса транспортных операций в аэропорту. Пропускная способность многополосных аэродромов. Виды переувлажнения грунтов на аэродромах и инженерные мероприятия по отводу воды. Водоотвод и дренажные системы искусственных покрытий и грунтовой части летного поля. Сборно-разборные покрытия аэродромов. Водосточная и осушительная сеть искусственных покрытий аэродромов. Подъездные автомобильные дороги аэродромов Организация проектно-изыскательских Защита окружающей местности от загрязнений поверхностными сточными водами. Открытый региональный марафон молодежного творчества Г. Кобрин, Республика Беларусь, 12-13 августа 2016 г. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ Конструкция стрелочных электроприводов СП. Двухпроводная схема управления стрелочными электроприводами с блоком ПС. Станционные рельсовые цепи. Схемы изоляции стрелочных приводов. Работа схемы управления входным светофором при отказе приборов мигания. Схемы исполнительной группы БМРЦ. Назначение, последовательность срабатывания реле исполнительной группы при задании маршрута. ЭЦ-12. Искусственная разделка. Искусство в период монголо-татарского ига и начала объединения русских земель (XIV – начало XV в.) Искусство русского централизованного государства конца XV–XVI века Искусство первой трети XVIII века Искусство середины XVIII века Искусство второй половины XVIII века Русское искусство первой половины XIX века Русское искусство второй половины XIX века Русское искусство конца XIX–начала XX века Советское искусство от 1917 до 1941 года Искусство середины 40-х – конца 50-х годов Советское и постсоветское искусство А. Искусство Железной Рубашки в общей системе даосского интегрального тренинга. В. Эпоха огнестрельного оружия. Б. Предотвращение утечки и рассеивания энергии. В. Краткий обзор упражнений Цигун Железной Рубашки. Нижний и обратный типы дыхания (огненное дыхание). Тазовая и урогенитальная диафрагмы. Медитация на Орбите Микрокосмоса. Первобытное и «примитивное» искусство. Древняя Америка Глава 2. ИСКУССТВО ДЛЯ ВЕЧНОСТИ Глава 3. ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ Греция и греческий мир. IV век до н.э. - I век н.э. Римляне, буддисты, иудеи и христиане. I—IV века Франция, Германия и Австрия. Вторая половина XVII - начало XVIII века Англия, Америка и Франция в конце XVIII - начале XIX века ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ. КАРТЫ Указатель имен, терминов и географических названий Миф о том, что всему есть конец. Неготовность перехода на следующий уровень. Раздумья о Боге, жизни и вселенной. Добро и зло. Стоит ли бороться. КАК ПРИОБРЕТАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ИЗВЕСТНОСТИ. КАК И ПОЧЕМУ БЫЛА НАПИСАНА ЭТА КНИГА ЧАСТЬ I. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ЛЮДЬМИ Глава 3. Кто способен так поступать, с тем весь мир, кто не способен - идет в одиночестве. Глава 3. Если вы не делаете этого, неприятности не за горой Глава 2. Верный способ наживать врагов и как этого избежать Глава 3. Если вы ошиблись - признайте это. ЧАСТЬ V. ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА Деформация мира. Задача возращения Глава 2. Базис : Магическое древо Магические посвящения. Дикая охота Мифы и технологии внутреннего круга Магия места и место для магии Глава 5. Искусство Одина: Магия рун Руна Реконструкция Русское значение имени Трёхчастные рунические заклинания Славянская школа рунической магии Дополнительные руны англосаксонского строя Древнеанглийская руническая поэма Скальдскап — искусство скальдов Заклинательные искусства кельтов Глава 7. Искусство Вёлунда: магия предметов силы Зонненрад, «солнечная свастика» Глава 8. Несколько слов о других искусствах Мудрость знамению небесному, II.2. Публикации в периодике IV.2. Публикации в периодике Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА– 8ч. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIXВЕКА ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIXВЕКА – 3 ч Из устного народного творчества Блок наглядно-дидактического материала Тема 1. Театр как феномен культуры Тема 3. Развитие театральных форм в Европе. Эпоха средневековья Тема 2. эстетические идеи Просвещения в западноевропейском театре XVIII века Тема 2. Русский театр XVIII века В. В. Маяковский о роли поэта и поэзии. Вступительное слово учителя. Сообщение цели урока. Программа акции «Ночь музеев-2016» Новосибирский Государственный Краеведческий Музей С 2001 года в Самарской области проходит Всероссийская парусная регата «Фестиваль Владимира Высоцкого». Николай Георгиевич Гарин-Михайловский ЗУБЧАНИНОВ ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВИЧ Литературный музей-студия «И гений Пушкина нам освещает путь» - ЦДТ «Металлург», ул. Олимпийская 18 Музей истории города Самара им. М.Д. Челышева В Самаре: музей Алабина, станция метро Алабинская АКЦИИ «НОЧЬ МУЗЕЕВ - 2016», г. БАРНАУЛ Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая. Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 4 / Толстого, 24. Тема: «Путешествие в многогранный мир камня» МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» Сценарий Всероссийской акции «Ночь в музее» ГБУК «Волгоградский областной краеведческий музей» Международную научно-практическую конференцию Я учу вас, дорогие мои женщины, правильно презентовать себя. Снять зажимы, которые сковывают ваше тело, делают угловатой походку, превращая вас в «серую мышку». Флирт без подсказки. Учат ли сказки? Будьте доброжелательны к собеседнику и заинтересованы его рассказом. Создай свой стиль: флиртуй со знанием дела. Выбирая из всего многообразия свой стиль, помните: на первое место мужчины ставят естественность, нежность, заботливость, привязанность, умение быть матерью. Твоё тело – инструмент для флирта. Девичий стан, шелками схваченный, Мужчины часто считают более сексуальным не то, что выставляется напоказ, а то, что спрятано. Лишь бы на неё в это время смотрели» Приложите палец к носу, разведите пальцы и водите ладонью в разные стороны, так в детстве вы дразнили друзей. Глазами старайтесь следить за собственным мизинцем, водя им из стороны в сторону. Подавляют истинные эмоции и демонстрируют вместо них ложные. Но тому ли мы научились и как переучиваться? Запрещенные приемы во время беседы. И добрый хлеб, что в печь для нас садится, Насколько эмоциональны мужчины? Ведь флирт – это не приглашение к алтарю или в кровать. Сумеет, в конце концов, убедить в ней всех остальных». Четыре простых совета счастливым парам Вы вступили на новый путь, а это целый творческий процесс, который приведет вас к цели. Дорогу можно осилить только шаг за шагом. В форме презентации (20 слайдов, фото, комментарии) Защита отчетной документации – УМК, дневник практики, отзыв, ктп. Основные этапы развития первобытного искусства Древнейшая культура племен и народов Двуречья (4 - начало 3 тысячелетия до н.э.) Искусство Шумера (27-25 вв. до н.э.) Искусство Шумера (23 - 21 вв. до н.э.) Искусство хеттов и митанни (18 - 8 вв. до н.э.) Искусство Ассирии (9 - 7 вв. до н.э.) Искусство Нововавилонского царства (7 - 6 вв. до н.э.) Искусство древнего Египта (М.Матье) Сложение древнеегипетского искусства (4 тысячелетие до н.э.) Искусство Древнего царства (3200 - 2400 гг. до н.э.) Искусство Среднего царства (21 в. — начало 19 в. до н.э.) Искусство первой половины Нового царства (16 - 15 вв. до н.э.) Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 — начало 14 в. до н.э.) Искусство второй половины Нового царства (14 - 2 вв. до н.э.) Искусство позднего времени (11 в - 332 г. до н.э.) Общая характеристика культуры и искусства Древней Греции Искусство Гомеровской Греции Искусство Греческой классики (Начало 5 — середина 4 в. до н.э.) Искусство ранней классики (Так называемый «строгий штиль» 490 - 450 гг. до н.э.) Искусство высокой классики (450 - 410 гг. до н.э.) Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи) Искусство Римской империи 1 в. н. э. Искусство Римской империи 2 в. н.э. Искусство римских провинций 2 - 3 вв. н.э. Искусство Римской империи 3 - 4 вв Искусство Северного Причерноморья Искусство Древнего Закавказья Художественно-эстетическое воспитание предполагает единство трех содержательных блоков Целевые направления преподавания ИЗО в начальной, основной и старшей школе Выдающиеся художники-педагоги в истории западноевропейского и отечественного изобразительного искусства Методы воспитания раскрываются как пути или способы достижения поставленной цели
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная