Лекции.ИНФО


О работе «The Desent of Man» Чарлза Дарвина



 

В своей книге Дарвин всеми силами снижает человека до животного, а животных вытягивает к человеку. При этом аргументы Дарвина для нас, людей XXI века, звучат анекдотически. В главах третьей и четвертой, под названием «Сравнение умственных способностей человека и низших животных», приведены многочисленные «наблюдения» самого Дарвина и ученых того времени над животными. «Научными» эти наблюдения по стандартам XXI века не являются.

Судите сами: «Очень известный этнолог, мистер Вестропп, информировал меня, что он наблюдал в Венском зоосаде медведя, который намеренно создавал своей лапой течение в воде, протекавшей рядом с его клеткой, чтобы направить плавающий кусок хлеба в пределы его досягаемости».

Такой же ученый, как и Вестропп, некто Хузо (Houzeau) «сообщает» Дарвину, «что, пересекая широкую и засушливую долину в Техасе, его собаки очень страдали от жары и что около тридцати или сорока раз они спускались в расселины, ища воду. Эти расселины не были долинами, в них не было деревьев, и вообще никакой растительности, и так как они были абсолютно сухими, то от них не мог исходить запах влажной земли. Собаки вели себя так, как если бы они знали, что расселина в земле предлагает им лучшую возможность найти воду…» (Современные ученые знают, что обоняние собак превышает человеческое в 200 раз. Собаки Хузо обоняли воду, лежавшую, увы, глубоко в почве.)

Или вот такое «Ренггер (Rengger), весьма осторожный наблюдатель, утверждает, что, когда он впервые дал яйца обезьянам в Парагвае, они раздавили их и таким образом утеряли большую часть содержимого; однако впоследствии они осторожно разбивали один из концов о твердую поверхность и отдирали куски оболочки яйца пальцами…»

Таких примеров Дарвин приводит в «Происхождении человека» буквально сотни. Затем он торжествующе восклицает: «Тем не менее некоторые авторы все же отрицают, что высшие животные обладают многими чертами рассудка; и пытаются объяснить нам почему, с помощью инструментов, которые являются не чем иным, как пустой болтовней».

Далее, великий Дарвин сердится еще больше и приводит цитату из эссе своего поклонника, некоего Лесли Стефана (Leslie Stephen) под названием «Дарвинизм и божество», который, «говоря о предполагаемом непроходимом барьере между умом человека и низших животных», заявляет:

«Очень трудно понять, как кто-то, кто когда-либо держал собаку или наблюдал слона, может иметь сомнения в способности животных производить основные процессы мышления».

Дарвин, желая сблизить человека с животным миром, не брезгует банальностями:

«Часто говорят, что животные не употребляют никаких орудий, однако шимпанзе в своей среде обитания разбивает местный фрукт, нечто вроде ореха, камнем».

«Прирученные слоны в Индии, это хорошо известно, ломают ветки деревьев и отгоняют ими мух».

Или вот, великий Дарвин во всем его блеске:

«В зоологическом саду, обезьяна, имевшая слабые зубы, приспособилась разбивать орехи камнем; и мне сообщили служители, что после употребления камня она прячет камень в соломе и не позволяет другим обезьянам брать его. Здесь мы имеем идею собственности; однако эта идея общая каждому dog с его костью и большинству или всем птицам с их гнездами».

Защищаясь от тех ученых, которые считали «абсолютным отсутствие в животных способности к абстрагированию и к обобщениям», Дарвин восклицает: «Но когда dog видит другого dog(а) на расстоянии, ясно, что он понимает, что это собака в абстракции: но когда этот dog подбегает ближе, его отношение неожиданно меняется, если эта собака — его друг». И, продолжая полемику, Дарвин приводит слова из письма некоего мистера ХуКхам (HooKham): «Когда я обращаюсь к моему терьеру (и я повторял это много раз): «Ищи, ищи, где это?» — она немедленно воспринимает это как сигнал, что нечто должно быть преследуемо, обычно она осматривает все вокруг, затем бежит в ближайший кустарник и вынюхивает дичь, но ничего не найдя, она глядит вверх в крону соседнего дерева, ища белку. И что же, разве эти действия не показывают ясно, что она имеет в ее уме обобщенную идею или концепцию того, что какое-то животное должно быть обнаружено и преследуемо?»

Согласитесь, что английский джентльмен XIX века, уговаривающий нас, что у его dog не может не быть разума, выглядит глуповато, оттенки идиотизма проскальзывают.

«Мне говорят мои противники, что у животных нет самосознания»,— нападает Дарвин. «Но как мы можем быть уверены, что старая собака с прекрасной памятью и некоторой силой воображения, видя сны, никогда не вспоминает ее прошлые удовольствия или страдания в охоте? И это будет формой самосознания. С другой стороны, мистер Бушнер (Buchner) заметил, как мало способна задействовать свое самосознание или рефлексировать о природе ее собственного существования жена деградировавшего австралийского дикаря, употребляющая разве что несколько абстрактных слов и не умеющая считать более четырех?..»

Простим английскому естествоиспытателю неуклюжее расистское предпочтение старой английской собаки из пары — собака или австралийская дама, жена дикаря, но сосредоточимся на том, что эти наблюдения — не наука, ну никак не наука.

Дарвин пытается убедить нас в том, что речь присуща не только человеку, с помощью столь же ненаучных «наблюдений». «В Парагвае обезьяна Cebus azarae, когда она возбуждена, издает по крайней мере шесть различных звуков, которые возбуждают в других обезьянах те же эмоции». Дарвин подчерпнул эти «научные» сведения из Антропологического ревю за 1864 год, объясняет ссылка. «Наиболее замечательный факт, продолжает гений, тот, что dog, будучи одомашнен, выучился лаять в по меньшей мере четырех или пяти отчетливых тонах. Несмотря на то, что лаяние — новое искусство (именно так, Although barking is a new art), нет сомнения, что предки собачьего рода выражали свои чувства криками различного рода. У одомашненной собаки мы имеем лай согласия, как в охоте, так же как и рычание, вопль или вой отчаяния, к примеру, когда собака заперта, лай в ночи, лай удовольствия, когда dog вышел на прогулку с его хозяином (master) и очень отчетливый лай просьбы или мольбы, как в случае, когда он хочет, чтобы открыли дверь или окно».

 

Разве не умилительны эти наблюдения английского джентльмена над его dog?! Умилительны.

Хочется цитировать эти благоглупости бесконечно. Еще немного процитирую, сознавая, что не могу себе этого позволить.

«Как каждый знает, собаки понимают множество слов и фраз».

«Адмирал, сэр B.J.Sulivan, кого я знаю как внимательного наблюдателя, заверяет меня, что африканский попугай, долгое время содержавшийся в доме его отца, безошибочно называл некоторых персон, живущих в доме, а также гостей, по именам. Он говорил «Good morning» каждому за завтраком, и «Good night» каждому, кто покидал комнату вечером, и никогда не перепутал эти приветствия. <…> Он заклевал другого попугая, говоря: «Ты, наглая курица» («You, naughty polly»), который вылетел из своей клетки и поедал яблоки на кухонном столе».

Можно восхищаться замечательными этими наблюдениями за нравами старой Англии, полезно прочитать их детям, но эти глупости положены в основание теории происхождения человека из животного мира!!! «Научные» эти наблюдения демонстрируют, что у теории эволюции совсем рыхлый фундамент — ненаучная на самом деле доказательная база «наблюдений», которые, по сути, есть обывательские байки, а не наблюдения.

Такое впечатление, что после того, как дарвинизм восторжествовал в Европе, эту книгу мало и рассеянно читали.

 

 

Таким образом, в главах третьей и четвертой Дарвин всеми силами сдвигает воедино животных и человека, указывая на общие, по его мнению, проявления интеллекта и сознания, намеренно закрывая глаза на то, что несколько жалких, примитивных инстинктов-импульсов, управляющих поведением животных, не могут быть сравнимы с могучим Чудом Разума. Дарвин сознательно врет, когда утверждает в конце четвертой главы: «Тем не менее разница в разумности (in mind) между человеком и высшими животными так велика, как она есть, конечно же, есть разница в степени, а не в сущности (certainly is one of degree and not of kind)».

Эта «степень» на самом деле не только качественно и количественно превосходит в миллионы раз жалкие инстинкты животных, но есть существенно иное дополнительное измерение, которое имеется у человека, но которого нет у животных. Дарвин не мог не понимать вообще неземного происхождения разума, он соврал потому, что хотел вычеркнуть категорию неземного вмешательства из судьбы вида человеческого. Собственно, он сознательно захотел стать планетарного масштаба Геростратом, уничтожить все религии. Если кто и убил Бога (вспомним Ницше!), то это Дарвин. Чудовищное тщеславие руководило этим человеком. (Тщеславие есть одна из сильнейших движущих сил вида человеческого, это сильнейшая из страстей.) Юношей Дарвин учился в Кембридже теологии, вряд ли его желание ограничивалось только желанием стать автором эволюционной теории, нет, у студента-теолога были с Богом, я уверен, личные счеты.

 

 

Такой выдающийся ученый, каким считают Дарвина, не заметил очевидного: что только человек обладает разумом, а животные разумом не обладают. Ни одно из них. Все они живут, повинуясь рефлексам, и только человек живет, повинуясь размышлениям. Создается впечатление, что Дарвин пренебрег очевидным, ибо хотел создать шокирующую теорию.

Настоящий сын своего XIX века, Дарвин тупо говорит о мозге, но ничего не говорит о разуме. Позволю себе большую цитату из 2-й главы книги «Descent of Man» (головной мозг — это масса мягких тканей внутри черепа, разум же — это результаты работы нервов этих тканей):

«По мере того как различные мыслительные способности (mental faculties) проявили себя, мозг будет, почти вероятно, становиться больше. Никто, я предполагаю, не сомневается, что бОльшая пропорция между размером человеческого мозга и его телом, сравнительно с подобной пропорцией гориллы или орангутанга, тесно связана с его бОльшими мыслительными силами. Мы встречаемся с аналогичными фактами у насекомых, так, у муравьев церебральная палата экстраординарных размеров, и у всех Hymenoptera эти палаты во много раз крупнее, чем у менее интеллигентных отрядов, таких, как жуки. С другой стороны, никто не предполагает, что интеллект двух любых животных или любых двух людей может быть аккуратно измерен в кубическом содержимом их черепов. Это несомненно, что может существовать экстраординарная мыслительная активность при наличии экстремально небольшой абсолютной массы нервного вещества, потому удивительно разнообразные инстинкты, мыслительные силы и пристрастия муравьев заметны, в то время как их церебральная плата размером не больше, чем четверть головки маленькой булавки. Под таким углом зрения, мозг муравья есть один из чудеснейших атомов материи в мире, возможно, более чудесных, чем мозг человека».

Чуть далее Дарвин продолжает:

«Вера в то, что у человека существует близкое соотношение между размером мозга и развитием интеллектуальных способностей, поддерживается, к примеру, сравнением черепов дикарей и цивилизованных рас, древних и современных народов <…> Доктор Барнард Дэвис доказал многими тщательными измерениями, что внутренняя вместимость черепов европейцев 92,3 кубических инчей, американцев (видимо, американских индейцев) — 87,5, азиатов — 87,1, австралийцев — 81,9 кубических инчей. Профессор Брока нашел, что черепа XIX века из захоронений в Париже были крупнее, чем черепа из склепов XII века в пропорции 1484 к 1426, и что увеличение размера черепа произошло исключительно в фронтальной части черепа — в месте интеллектуальных способностей (the seat of intellectual faculties)».

Остановимся. Как выяснилось, Дарвин считал, что у муравья и у человека сходные центры управления!!!

Что касается черепов первых доисторических людей, то их стали находить в земле с середины XIX века, а более всего — в конце второй половины XIX века, как раз когда дарвинизм завоевывал планету. По заказу.

 

Фактор времени

 

Важнейшее условие правдоподобности теории эволюции и, в частности, правдоподобности эволюции человека от обезьяны — это наличие времени, за которое эволюция могла произойти.

Теории эволюции было необходимо много-много времени. Ей нужна была длинная история Земли, чтобы выглядеть правдоподобно, из «гипотезы» выбиться в теорию.

Ламарк ратовал за длинную историю, поскольку был автором первой теории эволюции. В своем труде «Гидрогеология», напечатанном за семь лет до обнародования теории эволюции в книге «Философия зоологии», Ламарк предусмотрительно удлинил историю Земли. Позаботился.

Молодой Чарлз Дарвин, отправляясь в путешествие на бриге «Бигль», взял с собой два первых тома книги Чарлза Лайелла «Основы геологии». В основе этой книги лежало утверждение, что Земля несомненно древнее, чем представляли до сих пор, «ибо в противном случае на обширные изменения земной поверхности попросту не хватило бы времени». Так как Лайелл утверждал, в противоположность теории катастрофизма Жоржа Кювье (1769–1832) (согласно ей, в истории Земли периодически происходили внезапные, катастрофические подвижки земных пластов, забрасывавшие, к примеру, морские пласты и раковины высоко в горы. Катастрофисты были убеждены, что со времени последней катастрофы — Ноева потопа — поверхность Земли пребывала в покое. Катастрофисты также считали, что в катастрофе бывают каждый раз уничтожены все формы жизни), что процессы изменения Земли постепенны, никогда не останавливаются и продолжаются и поныне.

Случайно ли Дарвин взял с собой эту книгу, сказать невозможно. Его устроили на корабль натуралистом, хотя в свои 22 года за плечами у него были четыре года изучения теологии в Кембридже и полтора года он изучал медицину в Эдинбурге. Наверное, взял случайно, чтобы выглядеть «натуралистом», с передовой книгой в руках. Интересно, что Лайелл позднее стал другом Дарвина и уговорил его опубликовать «Происхождение человека». Они помогли друг другу, как видим.

«Происхождение человека», вышедшее в 1872 году, имело оглушительнейший успех. Еще больший, чем «Происхождение видов…» в 1859 году. (В то время как Ламарк — истинный отец теории эволюции — умер слепым и в бедности в 1829 году. Его дочь, Корнелия, писавшая под диктовку отца его тексты, как-то сказала: «Потомство будет восхищаться вами, отец, оно отомстит за вас». Не отомстило потомство. Слова Корнелии высечены на памятнике Ламарку в Париже, только и всего.)

Так вот, оглушительный успех «Происхождения человека». Через девять лет, в 1881 году на II сессии Международного геологического конгресса, начинает принимать окончательную форму геологическая временная шкала истории Земли: своеобразный календарь для промежутков времени в сотни тысяч и миллионы лет. Застывает эта шкала с 1881 по 1900 год на сессиях со II по VIII все того же Международного геологического конгресса. С тех пор возраст Земли оценивается в 4,5–4,6 млрд лет. Человекообразные обезьяны, согласно геохронологической шкале, появились на Земле около 34 млн лет, а современный человек — 2,588 млн лет тому назад. То есть для эволюции человека ученые выделили свыше 31 млн лет. Ну да, за это время можно спокойно эволюционировать. Мое мнение: геохронологическую шкалу ученые-геологи искусственно удлинили под теорию эволюции. Все они находились под огромным влиянием модного тогда дарвинизма.

У человека же есть несколько особенностей, ставящих его безошибочно вне животного мира:

 

— Это в первую очередь уникальный аппарат — разум с множественными функциями: мышления, памяти, воображения. Разума у животных нет. Потому бросается в глаза их удивительно жалкое состояние в сравнении с человеком.

— Речь, более ни одно живое существо не обладает речью.

— Человек создает свою среду.

— Человек бипед, он ходит на ногах, а руки употребляет для изменения среды, как орудия, защищается ими от врагов.

— Человек хоронит и сжигает (прячет) своих мертвецов.

— Мало известное отличие человека от животных: только самка человека имеет девственную плеву.

 

 

В качестве иллюстрации к произвольности археологической, палеонтологической и геологической шкал времени укажу на страннейший вот такой факт: в 1902 году и в 1904 году польский археолог Казимеж Столыгво опубликовал сведения об обнаружении им останков неандертальца в скифском кургане на территории Киевской губернии!

 

 

Теория эволюции ничуть не более убедительна, чем христианство. Всего-навсего за 150 лет она, тем не менее, превратилась в настоящую религию безбожия. Однако, что называется, «за душой» у нее, на самом деле только предположения, не могущие быть доказанными.

 

Черепа и кости

 

Напомним: уже Карл Линней в своей книге «Система природы» (1735) поместил человека в своей классификации рядом с человекообразными обезьянами. Ламарк выпустил свою «Философию зоологии» в 1809 году. В этой книге он указал на анатомическую родственность человека и обезьян-приматов. Книга «Происхождение видов путем естественного отбора» появилась в 1859 году и вызвала бурю эмоций. Книга «Происхождение человека» появилась в 1872 году. В дарвинизм в конце XIX века верят все прогрессивные и образованные люди.

Находить черепа предков человека начали именно в то же время, когда и появилась гипотеза происхождения человека от приматов. То есть черепа находили, конечно же, в почве всегда, однако черепов «предков человека» не находили. Так, в 1829 году в Бельгии был найден старый череп, а в 1848 году на территории английской базы в Гибралтаре. Однако только в 1864 году эти черепа были названы черепами «неандертальцев». Название свое неандерталец, якобы предок человека, получил от третьего черепа, найденного в Неандерской долине, недалеко от Дюссельдорфа, Германия. В засыпанном гроте рабочие нашли несколько человеческих костей и неполный череп. Случилось это в 1856 году. Поскольку в других пещерах той же долины были найдены останки «несомненно делювиальных животных, а равно вид костей, степень их сохранности, особенно черепа и т.д., побудили признать в них останки человека глубокой древности».

Влиятельный ученый профессор Вирхоф позднее признал в этом черепе, а также в костях конечностей следы паталогических изменений, вызванных рахитом, и высказал мнение, что это не расовый, но индивидуальный вид. Он также указал, что подобной формы черепа с развитыми надбровными дугами и покатым лбом можно найти и у современных людей. Однако после публикации в 1859 году гипотезы Дарвина ученый мир стал рассматривать неандертальцев как «промежуточное звено превращения обезьяны в человека». Очень уж хотелось.

Эрнст Геккель — фанатик дарвинизма — построил схему эволюции человека, состоящую из 22 стадий. Заманчиво было отыскивать «недостающее звено», которое связывало бы обезьяну с человеком. Многие бросились искать.

В 1890 году голландский врач Эжен Дюбуа отправился на остров Ява в поисках предка современного человека. Уже через месяц на берегу реки Соло возле деревни Триниль он обнаружил окаменевший обезьяний зуб, а еще через месяц, в октябре 1891 года, была найдена черепная крышка. На основании этих находок Дюбуа делает вывод, что он нашел останки крупной человекообразной обезьяны. Еще через год в 14 метрах от черепной крышки найдена человеческая берцовая кость, ее Дюбуа также отнес к останкам того же неизвестного человекообразного. Еще через три месяца найден коренной зуб. По форме бедренной кости сделан вывод о прямохождении, а открытый якобы новый вид назван Pithecantropus erectus (обезьяночеловек прямоходящий).

В 1895 году в берлинском обществе антропологии президент общества, а им был все тот же профессор Рудольф Вирхов, заявляет: «В черепной крышке есть глубокий шов между нижним сводом и верхним краем орбит. Такой шов находят только у обезьян, а не у человека, поэтому череп должен принадлежать обезьяне. На мой взгляд, это существо было животным, гигантским гиббоном. Бедренная же кость никак не связана с черепом».

В 1930-х годах другой голландец обнаружил останки второго питекантропа, в гораздо лучшем состоянии. На том же острове Ява, около городка Моджокерто. Современные исследователи не склонны считать питекантропа предком современного человека. Если верить ученым, питекантропы в Индонезии вымерли сравнительно недавно — 27 тыс. лет назад.

Череп синантропа, Sinanthropus pekiniensis, был обнаружен в горах Чжоукоудянь близ Пекина в 1923 году немецкими археологами. Раскопки (на деньги Рокфеллера!) велись четыре года, якобы были найдены останки 40 особей. Однако весь обнаруженный материал исчез во время Второй мировой войны при пересылке в США. В 1963 году в Ланьтяне была найдена челюсть, якобы принадлежащая более древнему виду синантропа, Homo erectus Lantianensis. Антропологи склоняются к выводу, что синантроп был тупиковой ветвью развития людей. То есть синантроп не предок человека.

Австралопитек (в переводе — южная обезьяна). Кости австралопитека впервые найдены в пустыне Калахари (Южная Африка) в 1924 году, а затем и в Восточной, и в Центральной Африке.

Википедия юмористически утверждает: «Австралопитеками принято считать прямоходящих обезьян с объемом мозга до 890 куб. см» (словно это мотоциклы).

Найдены и классифицированы останки около десятка видов австралопитеков: анойяпитек, грифопитек, сивапитек, накалипитек, афропитек, дриопитек, моротопитек, кениапитек, ореопитек и другие.

Исследователи скучно заявляют (несмотря на обилие всех этих «питеков»): «Австралопитеки, по всей видимости, не были прямыми потомками людей, а представляли собой тупиковую ветвь развития». «Это была одна из групп человекообразных обезьян»,— констатирует П. Борисковский. Честнее было бы сказать, что австралопитеки — древние вымершие обезьяны.

Прежде чем перейти к основным претендентам на звание предков человека, к неандертальцам (я о них уже упоминал) и кроманьонцам, разделаемся со всеми мелкими претендентами еще и таким образом: находки их останков просто скудные. Судите сами:

 

Homo cepranensis — 1 черепная крышка (Италия);

Homo rudolfensis — 1 череп (Кения);

Homo georgicus — несколько (Грузия);

Homo sapiens Idalti — 3 черепа (Эфиопия);

Homo floresiensis — 7 особей (Индонезия);

Homo rhodesiensis — очень мало (Замбия);

Homo antecessor — 2 стоянки (Испания).

 

Homo neanderthalensis в графе «ископаемые останки» имеет показатель «множество». Мы уже знаем, что череп в Неандерской долине, недалеко от Дюссельдорфа, Германия, найден в 1856 году. В 1868 году в гроте Кро-Маньен во Франции было обнаружено несколько скелетов ЛЮДЕЙ вместе с орудиями позднего палеолита. Homme de Cro-Magnon и Homo sapiens neanderthalensis, говорят нам ученые-дарвинисты, жили вперемешку и боролись друг с другом, отвоевывая друг у друга пещеры и не брезгуя каннибализмом.

Неандерталец, утверждают ученые, конечно же древнее кроманьонца, он проживал на планете в период с 140 до 24 тыс. лет тому назад. Неандертальцы затем внезапно вымерли. Кроманьонец же существовал на планете в период (так нам говорят) от 40 до 12 тыс. лет назад, сменившись человеком современным. Да он, кроманьонец, собственно, ничем не отличался от современного человека, рост его был около 180 сантиметров, объем головного мозга — 1.200–1.500 куб. см. Это как у нас с вами, это вам не жалкие до 890 австралопитеков!

Неандерталец, говорят ученые, был много ниже кроманьонца, средний его рост определили в 165 сантиметров. Объем его головного мозга был не меньше, чем у кроманьонца, от 1.400 куб. см и выше. Неандерталец, говорят нам ученые, имел мощный череп, низкий и убегающий назад лоб, мощные надбровные дуги, широкий нос и очень небольшой подбородок. Шея короткая, руки короткие и лапообразные. «Строение голосового аппарата и мозга неандертальцев позволяет сделать вывод о том, что они могли говорить». «Существуют предположения, что они могли быть рыжими и бледнолицыми».

Ученые также предполагают, что самый ранний музыкальный инструмент — костяная флейта с четырьмя отверстиями — принадлежит неандертальцам. Однако проведенный анализ краев отверстий показал, что это следы зубов гиены.

Дарвинистам очень хочется, чтобы неандертальцы были звеном, связывающим человека и обезьяну. Якобы неандертальцы украшали себя перьями, потому что на раскопках стоянки неандертальцев найдены останки птиц со срезанными перьями. В 2003 году в месте, называемом Ля-Роше-Котар (Франция), был найден десятисантиметровый камень, «имеющий сходство с человеческим лицом». Камень датирован 35 тыс. лет назад. «Эта важнейшая находка является свидетельством, что у неандертальцев было представление об искусстве»,— заявляет популярная энциклопедия. И продолжает: «С неандертальцами также связаны параллельные царапинки на костях (Арси-сюр-Кюр, Багокиро, Молдова), ямки на каменной плите (Ля-Ферраси) неясного назначения».

Вот так, «царапинки» и «ямки» выдвинуты в качестве доказательств принадлежности неандертальцев к человечеству. Ямки и царапинки. И кость, проколотая зубами гиены. Одновременно замечают, что неандертальцы поедали своих умерших сородичей, из 300 найденных скелетов не обглоданными сохранились только 12. Остальные имеют следы отделения мяса, в костях содержатся крошечные осколки кремниевых орудий.

Дабы доказать гипотезу животного происхождения человека, игнорируется очевидный факт: неандертальцы были вымершим видом древних обезьян. Естественно, они не обладали речью, у них не было искусства, они поедали своих мертвых, а то обстоятельство, что для отделения от кости мертвого мяса они употребляли острые кремниевые осколки, так ведь современные обезьяны умеют пользоваться примитивными средствами: палкой и камнем, палкой сбивают плоды, камнем разбивают орехи. Неандертальцы были животными. Никаким промежуточным звеном они не были. (Немецкий исследователь Ф.Кликс: «Путь развития к современному человеку прошел мимо неандертальцев».)

Никакой эволюции обезьяны в человека обнаружить невозможно. Там и тут на планете были найдены немногочисленные останки древних видов обезьян. Только и всего. Самый современный вид древних обезьян — неандертальцы. Такие же животные, как и все животные на планете.

И вдруг! Homme de Cro-Magnon был человеком, потому он не вызвал у нашедших его в 1868 году никаких сомнений — он так и назван Homme (человек). «Ранние представители современного человека в Европе и отчасти за ее пределами»,— неуклюже называет кроманьонцев Электронная энциклопедия. Кроманьонец появился внезапно, никаких ископаемых предков у него нет, он отличается от животного мира разительно! Он не животное!

Кроманьонец строил жилища, одевался в одежду из шкур, приручал животных и занимался земледелием. Кроманьонец хоронил своих мертвых, обжигал глину, делая из нее сосуды. Он рисовал на стенах пещер, мог копать землянки, изготовлял шатры из шкур. Кроманьонцы жили общинами по 15–30 человек, такими себе деревнями. Кроманьонец обладал даром речи. Физически он был таким же, как современный человек. Никакого развития за те 40 тыс. лет (один раз поверим археологам, просто для того, чтобы иметь хоть какие-то временные ориентиры) с тех пор не произошло. Вид человеческий не изменился физически. Однако он изменил природу вокруг себя, эксплуатируя физический мир, усложнил и детализировал свои представления о мире. Homme сумел сделать это потому, что был изначально снабжен необходимыми орудиями для этого: душой и разумом. Душу, психический мир переживаний, как мы знаем, ему дал для своих целей Создатель, а разум — старший сын Создателя.

Обезьяны тут ни при чем. Даже такие крупные, как неандертальская обезьяна.

 

Заключение

 

Дарвин умер в 1882 году в городке с характерным названием Down. Похоронен в Вестминстерском аббатстве, рядом с великими людьми Великобритании. Последние два десятилетия, после выхода «Происхождения человека», он посвятил ботанике, как бы отшатнувшись в испуге от книги, где он изложил свою скандальную теорию происхождения человека из высших приматов, т.е. приобщил человека к животному миру. Последние 20 лет он издавал книги по орхидеям, по вьющимся и насекомоядным растениям, по воздействию земляных червей на растения…

Но его бомбой, оставленной человечеству, остается «The Descent of Man», с его сенсационным выводом-лозунгом: «Человек произошел от обезьяны!» Заключение этой книги: человек, как оказалось, выиграл в немыслимой эволюционной лотерее, и доминировать на Земле стал вид человека. Выиграл в лотерее из миллионов видов животных! Он один достиг почти дьявольского совершенства, его разум развился в могущественный аппарат.

Известно, что Дарвин долгие годы колебался и не решался публиковать «Происхождение человека». «О происхождении видов путем естественного отбора» вышла в 1859 году, и Дарвин не раз заявлял, что обе книги были готовы в 1859 году, но Дарвин долго не решался на авантюрный шаг. Он понимал, что совершит подлог. Однако соблазн создания универсальной теории, глобально объясняющей жизнь на планете, заставил его игнорировать повседневное чудо: наличие у человека разума и наличие души. Игнорировать то обстоятельство, что ни одно живое существо на планете, помимо человека, не обладает разумом и всем, что к нему дается: мышлением, памятью, воображением, речью. (Победы человека над природой не должны вызывать удивления. Обладая мощным оружием разума, ничего не стоит побеждать безразумных существ.)

Другие натяжки теории происхождения человека путем эволюции высших приматов. Уже Ламарк удлинил возраст Земли для эволюции. Затем этот возраст удлинили Лайелл и сам Дарвин, а в 1881–1900 годах его окончательно удлинило ученое сообщество, в котором преобладали дарвинисты.

Мою точку зрения на тайну создания человека вы знаете. Человек создан высшими существами, среди которых главный — Отец-Создатель, для своей утилитарной цели, как биоробот-инкубатор для души. Ибо души человеческие нужны Создателю как энергетическая пища. Создан человек был из элементов животного мира, в частности, на базе уже бегавших вокруг приматов. Но человек не животное, ни в коем случае.

Кроманьонцы появились внезапно, были созданы. А ископаемые обезьяны, извлеченные из земли за полтора столетия, были всего лишь животными.

Послесловие. Ересь

 

Одолев эти мои размышления и вИдения, касающиеся таинств человека, а именно как он возник, что есть человеческий вид по сути своей; избранный, самый проницательный читатель поймет, что в книге заложены основы Универсальной Религии Человека. Причем Универсальная Религия эта покоится на прочном фундаменте традиции. Я не опровергаю того факта, что человек создан, что у него был Создатель. Однако я утверждаю, что вид человеческий создан как пища Создателю, в то время как традиционные мировые религии твердят нам о благонамеренном Боге, преследующем наше благо.

Я утверждаю, что Создатель не благонамерен и не злонамерен. Он эгоистичен и потому безразличен к нам, бегающим по поверхности Земли инкубаторам, в которых он выращивает души — свою энергетическую пищу.

Я утверждаю, что Создатель человека — одно из сверхсуществ, обитающих во Вселенной. Есть и другие, я полагаю, существа, превышающие своей креативностью Создателя человека. Мне не открылось, кто создал Землю и Вселенные и Бездны Хаоса. Может быть, это откроется мне позже, в оставшиеся мне дни, и, безусловно, это будет открыто кому-то из потомков.

Возникновение Универсальной Религии для всей планеты предсказано футурологами. Ее торжество относят где-то к 2060 году. Я полагаю, что футурологи предсказали появление религии, которая будет основана на посланных мне вИдениях. Отличным названием для Универсальной Религии Человека будет ЕРЕСЬ. Поскольку ее постулаты все же основаны на священных книгах и преданиях человечества и лишь трактуют их трагически противоположно. Ересь заключается в трактовке священных книг и преданий.

Универсальная Религия — это Религия Человека, религия во славу и возвышение вида человеческого. Отношение к Создателю отныне не будет отношением существа низшего к высшему, раба к господину. Мой человек отказывается от рабского служения Господу и, напротив, объявляет Создателя своим соперником, намереваясь найти его, победить и выведать у него все наши тайны.

«А где же Бог в новой религии?» — спросят меня.

Ясно, что обожествлять Создателя и его группу сверхсуществ, создавших вид человека для утилитарной цели поглощения наших душ как энергетической пищи, было бы неестественно. Ни Создатель, ни Соавтор — оба алчные охотники за нашими душами — для обожествления, таким образом, не подходят. Признавая, что мы созданы Создателем и Соавтором, мы отказываемся их обожествлять.

Потому Бога в новой религии нет. Мы сами — сверхъестественная сила. Объектом обожествления станет сам человек. На самом деле ведь человечество давно обожествляет великих людей. Потому уместно соорудить им храмы и сделать их объектами поклонения.

А символом Универсальной Религии станет белая капля: сперма человека, обеспечивающая бессмертие вида.

 

Эдуард Лимонов


[1] Вавилон (ивр. «Бабел») — назван так потому, что там Яхве смешал (ивр. «балал») язык всей земли.









Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 39;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная