Лекции.ИНФО


Коран: «После этого Он распростер землю в форме яйца» (Коран, 79:30)



Хадис: «Земля покоится на спине рыбы. И когда рыба качнет головой, на земле происходят землетрясения». (Тафсир Ибни Кесира, 2/29, 68/1)

В то время как Коран, каждым словом являя нам чудо Божественного сотворения жизни, раскрывая сотни научных феноменов, многие из которых стали доступны пониманию науки лишь в наше время, начиная от эллипсоидной формы Земли до формирования эмбриона человека в утробе матери, от сотворения Вселенной до опыляющей функции ветров, вышеприведенный хадис поражает своими ересями и абсурдностью, противореча и Корану, и логике разумного человека. Давайте-ка еще раз спросим у этих толкователей, посадивших Землю на спину рыбы, которая то и дело вращает головой и приводит к землетрясениям на Земле: что это за рыба такая, дельфин, белуга или кефаль? Пожалуйста, найдите это хадис в ваших тафсирах и попробуйте нам пояснить его еще раз!

 

 

Противоречие хадисов другим хадисам. Придуманная религия. Глава 7.

Мы уже убедились в предыдущей главе, что Аллах сохранил откровение Корана, каждое его слово неизменным от всякого рода искажений и изменений, которые непременно внесли бы в него люди, не будь над Кораном Господней защиты. Отсутствие и толики противоречий в колоссальном тексте Корана является еще одним знамением того, что Коран ниспослан Богом, Творцом и Владыкой всего сущего. Господнее слово о защите Корана дает нам понять, что его вероустав должен быть лишен противоречий и защищен от человеческого домысливания. В 6-й главе книги мы продемонстрировали всего несколько хадисов, противоречащих Корану, слову Аллаха, только для того, чтобы показать, что хадисы не могут являться источниками познания Ислам и рассматриваться как положения веры.

Причем хадисов, противоречащих Корану, очень много, мы привели здесь лишь несколько. В этой главе мы увидим, насколько хадисы противоречивы между собой, что еще раз укрепит нас в понимании: а стоит ли рассматривать хадисы как положения Ислама. В этой главе вы увидите, что хадисы противоречат друг другу в такой степени, что различить в них свет истины не представляется возможным. Любой хадис, даже тот, который не противоречит ни Корану, ни другим хадисам, ни логике, в любом случае является лишь предположением, мнением передатчика. Тогда как вера не может быть подчинена предположениям и мнениям. Поэтому хадисы не могут быть приняты как суть веры, и ни один хадис не может быть использован для разъяснения сути Ислама.

Если ты станешь повиноваться большинству из тех, кто на земле, они сведут тебя с Пути Аллаха. Они следуют только за предположениями, и они только ложно измышляют. (Коран, 6:116)

Большинство их следует лишь своим предположениям, но ведь предположения ничего не значат для Истины. Воистину, Аллах ведает о том, что они вершат. (Коран, 10:36)

O вы, кoтopыe yвepoвaли! Избегайте предположений, ибо часть из них есть грех. (Коран, 49:12)

 

Можно ли сдавать кровь, когда человек постится?

1-противоречивый хадис: «Брать кровь во время поста, значит нарушить пост и того, у кого берут кровь и того, кто пускает ему кровь». (Тирмизи Пост 60 / Абу Давуд Пост 28 / Бухари Пост 32)

2-противоречивый хадис: «Пророку пускали кровь, когда он постился» (Абу Давуд Пост 29-30/ Тирмизи Пост 59/ Бухари Медицина 11)

Если бы Пророк Мухаммад сказал, что пусканием крови нарушает пост человека, то, несомненно, он сам не позволил бы пускать себе кровь в пост. Кроме того, в Коране говориться, что пост могут нарушить лишь еда, питие и сексуальные отношения. То есть первый спорный хадис противоречит второму хадису и Корану. Однако тот факт, что этот явно противоречивый хадис опубликован в 3-х из, так называемых шести самых верных, собраний хадисов показывает нам, что противоречивые и откровенно абсурдные хадисы могут легко попадать даже в самые «верные» собрания.

 

В каком направлении дозволено возводить туалеты?

1-противоречивый хадис: «Не поворачивайтесь в сторону киблы, когда выходите по нужде» (Ханбаль 3/12)

2-противоречивый хадис: «Из-за того, что некоторые мусульмане стали придумывать, что нельзя поворачиваться к кибле по время справления нужды и для того, чтобы избавить умму от этой ереси, Пророк повелел построить туалет, который также был обращен к кибле» (Бухари, 4/11)

В первом хадисе рассказывается, что справление нужды по направлению к кибле является запретным и ересью, тогда как во втором хадисе, получается, что Пророк Мухаммад выступил в роли еретика, ибо повелел построить туалет, обращенный в кибле. Как видите, хадисы, которые якобы бы передавались со слов Пророка, несут не только верную информацию, но и возводят откровенную ложь и клевету на Пророка.

 

Можно ли поцеловать жену во время поста?

1-противоречивый хадис: «Наш Пророк целовал своих супруг во время поста» (Ибн-и Кутайба – В защиту хадисов 372)

2-противоречивый хадис: «Когда Пророка спросили о том, каково положение того, кто поцеловал жену во время поста, Пророк ответил: «Его пост нарушается» (Ибн-и Кутайба – В защиту хадисов 372)

Оба этих хадиса есть не только у Ибн-и Кутайба, они приводятся и в знаменитом Кутуб-и Ситте, шестикнижии собрания хадисов, считающихся самыми верными и общепризнанными. Но мы привели здесь эти хадисы из сборника Ибн-и Кутайба, поскольку в нем они приводятся вместе на одной странице, словно бы собиратель не видит очевидного противоречия и более того, защищает оба эти хадиса одновременно. Мы рекомендуем вам посмотреть книгу Ибн-и Кутайба «Защита хадисов» (Хадис Мудафаасы), если вы хотите убедиться, до какой степени абсурдности может дойти человек, пытающийся любой ценой доказать достоверность хадиса. В первом приведенном хадисе упоминается, что Пророк целовал своих супруг во время поста, а во втором он, якобы говорит, что этого делать нельзя. Очевидно, что один из этих хадисов просто придуман кем-то и к Пророку никакого отношения не имеет. И если принять оба этих хадиса, как это делает Ибн-и Кутайба и в Кутуб-и Ситте, то это будет означать, что мы ставим Пророка в ранг человека, противоречащего самому себе и всякий раз ведущего себя по разному, говоря то, что ему заблагорассудится (да простит нас Аллах за подобное сравнение).

Поэтому самым главным проявлением трепетного почитания и уважение к Пророку может считаться лишь сознательный отказ от хадисов, полных домыслов и клеветы на Пророка, и возвращение к Корану, который он передал нам по воле Аллаха

 

Можно ли совершить одну и ту же молитву (намаз) два раза?

1-противоречивый хадис: «Если один из вас совершил намаз дома, а потом вышел из дома и поспел к имаму, который тоже совершает намаз, пусть встанет за ним. Этот намаз будет для того дополнительной молитвой - нафиле» (Ибн-и Кутайба – В защиту хадисов 366)

2.Противоречивый хадис: «Не совершайте один и тот же намаз два раза» (Абу Давуд, 2/56)

Второй хадис противоречит как первому хадису, так и Корану. В Коране совершение намаза восхваляется, так какой же может быть вред, если человек совершит намаз дважды. Это хадис, который запрещает людям совершать второй раз намаз вместе с общиной тем самым останавливает людей от того, чтобы еще раз вознести хвалу и благодарение Всевышнему Аллаху.

 

Как следует справлять малую нужду?

1-противоречивый хадис: «Если кто скажет вам, что Пророк справлял малую нужду, стоя, не верьте» (Сунени Несеи, 1-2/25)

2-противоречивый хадис: «Наш Пророк как-то пошел к куче мусора в стане одного из племен и там стоя справил малую нужду» (Бухари 1/167)

Первый хадис содержит запрет, который в Коране нигде не упоминается, и нас бы мало волновал этот сугубо интимный вопрос, если бы не знали мы о том, какое значение это действо имеет в традиционалистском Исламе. Утверждение о том, что Пророк якобы запрещал справлять нужду стоя, привело к тому, что в некоторых общинам широко распространено совершенно абсурдное убеждение необходимости справлять малую нужду только сидя, и только эта неестественная позиция считается соответствующей Сунне и угодной Богу, более того, считается, что Господь за это увеличивает благодетели человека. Тогда как исправление нужды стоя считается непристойным и мерзким делом (!).

 

Как следует пить воду?

1-противоречивый хадис: «Пророк запретил вить воду стоя» (Абу Давуд 4/Номер 3717)

2-противоречивый хадис: «Я видел, как Пророк пил воду стоя, также, как мы с вами» (Абу Давуд 4/Номер 3718)

Оба эти хадиса, несмотря на открытое противоречие второго хадиса первому, очень почитаемы и широко распространены и сегодня. И даже сегодня во многих традиционалистских общинах можно услышать, что воду надо пить только сидя и по три глотка и те, кто делает так, уповают обрести некую благодать Бога за это.

 









Читайте также:

  1. III. Поставьте глагол-сказуемое в нужной форме (Present, Past, Future Indefinite)
  2. V. Bыпишите из 1-ro aбзацa npeдложение с глаголомв пассивной форме, назовите время глагола. Предложение переведите.
  3. VI. Выпишите из 2-го абзаца предложения с глаголом в пассивной форме, назовите время глагола. Предложения переведите.
  4. Аппаратные платформы. Кроссплатформенное программное обеспечение.
  5. Без этого справочника обойтись невозможно: все позиции, включаемые в товарно-сопроводительные документы, акты о выполнении работ и т.п. в обязательном порядке должны быть в него внесены.
  6. Большинство оборудования этого типа предназначено для однокрасочной печати, но существуют также машины для двухкрасочной печати, используемые в основном для выполнения небольших коммерческих заказов.
  7. Будет ли законным превышение суммы страхового возмещения за утраченное застрахованное имущество над страховой суммой, указанной в договоре страхования этого имущества
  8. В какой форме получает доход собственник денежного капитала?
  9. В. Астафьев «Последний поклон»
  10. Вещные права на землю. Аренда земельных участков. Плата за землю.
  11. Возникновение, прекращение и защита прав на землю.
  12. Вопрос 1. Земля как объект природы, хозяйствования (пользования), собственности. Влияние этого триединства на правовое регулирование земельных отношений.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 125;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная