Лекции.ИНФО


ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЖИВОПИСЬ БОЛЕЕ ТЯЖКИЙ ГРЕХ, НЕЖЕЛИ ИДОЛОПОКЛОНСТВО В ИСЛАМЕ?



 

Мы приводим ниже хадисы, чтобы рассмотреть, до какой степени может дойти человеческое вмешательство в Божественный текст Корана и какие уродливые формы приобретают человеческие измышления:

Те, кто рисует картины, непременно встретят тяжкие муки в Судный день. Им будет сказано в тот день, оживите свои портреты. (Сунан Ибн Маджа h: 2151)

Знаете ли вы тех, кто пишет картины? Вот в Судный день им будет тяжкая мука, ибо повелят им оживить то, что они рисовали (Сахих Бухари 12/112)

В Судный День самая тяжкая мука будет для художников (Ибни Хаджар аль Хайтами «Дозволенное и запретное в Исламе») 2/92 Бухари, Тасавир 89

Примечателен особенно последний хадис, ибо согласно ему занятия живописью является более тяжким и страшным грехом, нежели прелюбодеяние, убийство или даже идолопоклонство. Именно такой вывод мы можем сделать из хадиса, коли утверждается, что самые тяжкие муки будут предназначены не для душегубов, убийц или идолопоклонников, а именно для художников. Ужель не испытывают страха те, кто выдумал этот хадис и распространил и продолжает распространять его от имени Пророка Мухаммада, возводя клевету на Пророка? С каждой новой главой книги все яснее становится необходимость отказа от любых религиозно-практических наставлений мазхабов и важность возврата к Кораническому Исламу как единственному неискаженному слову Бога. Странно то, что толкователи хадисов часто бывают совершенно едины в своем мнении по тем или иным вопросам, а вот в вопросе о том, кто же испытает самую тяжкую муку в аду, художники, ваятели или шахматисты разошлись во мнениях:

В Судный День самая тяжкая мука будет для тех, кто играл в шахматы.
«Великие грехи» Аз-Захаби, стр:96-97

Аз-Захаби приводит повествование о том, как Ибн Аббас однажды сжег шахматную доску одного сироты, «логично» заключая, что если бы шахматы были бы дозволены в Исламе, то Ибн Аббас бы их никогда не стал жечь, тем более отнимать их у сироты. Как будет здорово, если Ислам наконец-то очистится от этого черного покрывала мазхабов, скрывающего от нашего понимания суть истинный Ислам, и тогда все узнают, что Ислам, который душит людей во мраке невежества, людей является ничем иным как уроливым творением бедуинов Аравии, тогда как в Коранический Ислам светел, в высшей степени логичен и совершенен, и нет в нем таких запретов.

Скажи: "Что скажете вы о пропитании, которое ниспослал вам Бог и часть которого вы объявили запретной, а другую часть — дозволенной?" Спроси: "Бог дозволил вам это или же вы измышляете ложь на Бога?"

(10, Сура Йунус, 59)

 

КУЛЬТУРА ЕДЫ. Коран vs.Сунна. Книга "Придуманная религия". Глава 19

В этой главе мы рассмотрим вопрос о культуре еды в Коране и той чудовищной пропасти, что разделяет Коранические предписания в отношении приема пищи и представления мазхабов. Аяты Корана четко и ясно разъясняют, что запретно для мусульманина, для верующего человека в пище. Всевышний Господь Своей Высшей Мудростью запретил верующим потреблять эти продукты:

Он запретил вам мертвечину, кровь, свинину, а также то, что забито без упоминания Бога. Если же кто вынужден будет к этому, пусть сделает это не преступая пределы нужды. Ибо, поистине, Бог — Прощающий, Милостивый. (16- Сура «Пчелы», 115)

Скажи: "В том, что дано мне откровением, я не вижу ничего запретного в пищу, кроме запрета на мертвечину, пролитую кровь, мясо свиньи — ибо все это скверна, а также мясо животного, заколотого не с именем Бога". Если же кто вынужден будет съесть это, то пусть делает с условием не преступать пределы нужды своей. Воистину, твой Господь — Прощающий, Милосердный. (6- Сура «Скот», 145)

ЗАПРЕТ НА МИДИИ И КРЕВЕТКИ

Мы читаем в ясном аяте Корана, что мусульманам запретны: 1- мертвечина, 2- кровь, 3- свинина, 4- мясо животного, заколотого без упоминания имени Бога.

Аят подчеркивает, что все запреты собраны в этих четырех пунктах и ничего кроме этого не является запретным в пище. Бог подчеркивает также, что мусульманин, оказавшийся в ситуации, когда нет ничего иного съестного, кроме перечисленного в этих четырех пунктах, и стоящий на грани голода, может употребить это в пищу, но с условием не преступать пределов нужды организма, то есть не излишествовать в этой вынужденной пище.

Если провести опрос среди тысяч людей и спросить, как часто они оказывались в такой ситуации, что им действительно нечего было есть, кроме этих четырех упомянутых пунктов, едва ли мы найдем хотя бы одного такого человека. (Даже если и найдем, то подобная ситуация, быть может, произошла с ним лишь однажды.) То есть Бог в Коране раскрывает тему запрета в пище предельно четко и полно. Но основатели и сторонники мазхабов, игнорируя ясный Коранический аят, считают должным внести свои правки в Господний текст. Например, в ханафитском мазхабе, самом распространенном в Турции, мидии, креветки, кальмары запрещены в пищу. Печально, что большая часть мусульман, последователей ханафитского мазхаба, считает, что этот запрет является запретом Всевышнего и Бог запрещает им употреблять эти яства и блага. В вопросе дозволенной и недозволенной пищи мазхабы противоречат не только Корану, но и другим мазхабам. Например, в маликитском мазхабе мидии и креветки, запрещенные в ханафитском мазхабе, разрешены. Тогда как конина, запрещенная в маликитском мазхабе, дозволена у шафиитов и ханбалитов. Но дополнения к списку запрещенной пищи, составленной великими алимами (!), на этом не заканчивается. К запрещенным относятся также хищные животные -охотники, волки, медведи, собаки, белки, лисы. Запрещены мазхабами также мясо хищных птиц, охотящихся и ловящих добычу когтями. Змеи, лягушки, черепахи, раки также находятся в этом списке. Алимы, посчитавшие аяты Корана не достаточно полными, ввели в список запрещенных продуктов те виды животных, которые они, по своему географически-этническому представлению, считали нечистыми и не употребимыми в пищу.

Однако люди различных культур и этносов имеют свои национальные виды кухни. К примеру, лягушатина или конина в некоторых культурах вообще не употребима, тогда как у некоторых народов эти виды мяса очень популярны и считаются элитарными. В национальной кухне многих культур существуют блюда из медвежатины, употребляются также мясо львов или волков. Бессмысленные домыслы алимов мазхабов, составленные исходя из их представлении о вере, доставляют ненужные трудности и осложнения в соблюдении положений Ислама представителями различных культур. Например, наша страна, Турция, с трех сторон окружена морями, но запрет на потребление в пищу омаров, устриц, креветок и мидий создает определенные ограничения в пользовании морскими дарами Бога. Бог предусматривает в Коране и поясняет, как может поступить мусульманин в ситуации, вероятность возникновения которой менее 1%, ужели Бог не упомянул бы о Своем запрете на потребление морепродуктов, креветок, мидий, устриц, с которыми каждый день сталкивается 90% населения земли? Ужель Бог не упомянул бы о Своем запрете на них. Но если Бог не запрещает для нас что-то, то это является дозволенным, и нет на нас никакого греха, если мы съедим эти продукты с аппетитом и с благодарностью Богу.

 

Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Бог, возводя навет на Бога. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем. (Сура 6, аят 140)

Скажи: "Что вы скажете об уделе, который ниспослал вам Бог и часть которого вы объявили запретной, а часть - дозволенной?" Скажи: "Бог позволил вам это или же вы возводите навет на Бога?" (Сура 10, аят 59)

Измышление запретов, которые не налагает на нас Бог, является запретным деянием. Так что все досужие рассуждения о том, что креветки, мидии или конина являются запретными для благочестивых мусульман, не свидетельствуют ни о благочестии, ни о праведности изрекающего их, ибо он возводит ложь на Бога, совершает предательство Господнего закона и толкает людей на отдаление от Ислама. В 87 аяте Суры «Трапеза» упоминается о недопустимости запрещать то, что дозволено Богом. Подобное расценивается как нарушение человеком границ дозволенного и вмешательством в волю Бога. Аят начинается словами «О вы, которые уверовали», что указывает: пределы дозволенного Богом и нарушение Господнего закона совершается именно теми, кто называет себя мусульманами. Значит мы не имеем права говорить, “Да ладно, что уж там дурного в том, что мы запретили в пищу мидии и креветки…» Ибо любое вмешательство в волю Бога, приписывание Исламу несуществующие запреты и ограничения, является ересью и означает противостояние воле Бога.

О вы, которые уверовали! Не запрещайте прекрасные яства, которые дозволил вам Бог. Не преступайте закона, ибо Бог не любит преступающих границы (5- Сура «Трапеза», 87)

 

Есть плов тремя пальцами

До сего момента мы говорили о пище, которая посредством хадисов под словом «харам» была введена мазхабами в категорию запретной, вопреки аятам Корана. Но кроме хадисов, устанавливающих Сунну в отношении видов пищи, существуют также сотни вымышленных хадисов, устанавливающих процедуру приема пищи, и даже меню, которое следует учитывать каждому правоверному последователю того или иного мазхаба. Надо четко понимать: недопустимо возводить в ранг «саваба» (благодения) то, что нигде не упоминается в Коране, пусть даже это положение будет предписанием Сунны. К примеру, рассмотрим хадисы, повествующие о том, как и где следует принимать пищу по “Сунне":

Пищу следует вкушать, сидя на земле. Вся пища должна вкушаться тремя пальцами, не зависимо от того, что это – плов или мясное блюдо. Не следует использовать вилки и ложки. Сидеть на земляном полу следует так: правая нога согнута в колене и стоит на земле, левая нога согнута и на ней сидят. Очень важно ест именно правой рукой. Потому что полагают, что левой рукой ест только сатана, шайтан. Кроме того, Сунной в пище являются мясо курицы, барашка, коровы, а также блюда из кабачков и баклажан. Во времена Пророка Мухаммада Америка еще не была открыта, а потому картофель, помидоры и кукуруза считаются не предусмотренными Сунной. То есть тот, кто ест кабачки, тот получает саваб, а тот, кто ест за ужином картошку, саваба лишается. Важны также и числовые величины. Воду, к примеру, надо выпивать в три глотка, а еду важно съесть за 21 проглатывание. То есть, следуя этой логике, тот, кто решится выпить воду не в 3, а в 4 глотка, автоматически саваба лишается. Сунной считается также, что пищу следует принимать из общей посуды, стоящей на земляном полу посередине.

В 61 аяте Суры «Свет» упоминается, что не никакой разницы, ест ли человек в одиночестве или вместе со всеми, однако ограниченный ум мазхабов предпочел избрать обязанность приема пищи в коллективе и из одной посудины. Существует также знаменитое предписание Сунны начинать разговение во время поста Рамадан непременно с маслины или финика, ибо это дает человеку много саваба. Согласно тому представлению, тот, кто начал разговляться сыром или супом, например, не может получить столько же саваба чем тот, кто начал разговение с маслины или финика. В пояснениях махзхабов существует также описание того, что следует делать после окончания приема пищи: облизать все 3 пальца, но, облизывая, важно соблюдать очередность облизываемых пальцев. Список того, на что следует обращать внимание в процессе еды, может быть увеличен в любой момент. Люди, которые не воспринимали Коран как единственный неискаженный источник Создателя, потопили Ислам в мелочных деталях и ересях, не имеющих никакого значения перед Богом и, более того, являющихся греховными, ибо содержат добавления к закону Создателя и явные противоречия Его Слову.

Мусульмане, которые хорошо знают Коран и которые постигали Ислам не по религиозно-практическим наставлениям мазхабов, а по Корану, сразу выделяются в среде мусульман, последователей тех или иных мазхабов, во время застолья. Потому что если для Коранического мусульманина существует только 4 запрета в пище, то для последователей каждого из мазхабов существует множество собственных, внутримазхабовских запретов, причем для каждого мазхаба свои особенные запреты. Коранический мусульманин во время еды прежде всего благодарит Бога за дарованное благо, рызк, чистые яства, ибо всегда помнит что только Бог дарует ему всякое благо и с радостью и наслаждением принимает любую ищу, кроме тех четырех видов, что запрещены. Коранический мусульманин знает, что всевозможные вымышленные мазхабами церемонии при приеме пищи не имеют никакого отношения к Корану. Да, возможно, в годы ниспослания Ислама в традициях арабов было принято есть пищу руками, возможно, что и Пророк Мухаммад ел именно таким образом, но такова была традиция того периода, ибо тогда еще не существовало столовых приборов. Но абсурдно утверждать, что человек, вкушающий пищу руками более благочестив и приближен к Богу, нежели человек, вкушающий пищу вилкой и ложкой или палочками, ибо в данном случае речь идет только о следовании арабской традиции и обычаям, причем существовавшей в эпоху джахилии, еще до ниспослания Ислама, но никак не о соблюдении норма Ислама. Но мазхабоцентрический Ислам внушил своим последователям под видом «Сунны» арабизм вместо Коранического Ислама, обычай приема пищи арабов древности и даже пищу, меню арабов древности, вместо современного во все времена Корана. Печально то, что это внушение так крепко вошло в сознание мусульман, что и сегодня некоторые турки, афганцы, иранцы следуют арабским традициям джахилии, которые они по невежеству считают Исламскими, порой даже более ревностно, нежели сами арабы. И воспринимают они это не как невежество, а как набожность, как следование Сунне Пророка.

… ведь Мы ничего не упустили в Книге. (6-Сура «Скот»,38)

 

Мифы о признаках Судного Дня: Махди, Иисус, Гог и Магог. Книга "Придуманная религия". Глава 20

Коран упоминает нам о том, что настанет день, когда мир прекратит свое существование. Момент конца существования земной жизни упоминается словом «час» или «Конец Света». Знамениями же Конца Света называют события, которые будут происходить в период, приближенный к моменту самого Конца света. То есть если мы будем свидетелями этих событий, то это будет означать, что Конец Света уже близок, они будут предвозвестниками близости конца земного существования человечества. В этой главе мы рассмотрим, как некоторые имамы и основатели мазхабов внушали людям пояснения и представления, нигде не упоминаемые в Коране и для того, чтобы раскрыть ереси о так называемых знамениях Конца Света мы рассмотрим некоторые наиболее известные хадисы. Говоря о знамениях Конца Света мы упомянем о явлениях, которые в Коране не упоминаются, но принимаются на веру всеми мусульманами и рассматриваются как события, которые непременно должны произойти перед Концом света, причем всякого, кто отказывается принимать на веру эти пояснения, объявляют кяфиром. Итак, 1-) скрытый Махди, 2-)Даджаль, 3-) возвращение Пророка Исы на землю. Далее среди знамения Последнего Времени следуют 4-) Йаджудж и Маджудж (Гога и Магога) и 5-) Даббат-уль-мин аль ард (нечно или некто из недр земли), упоминаемые в 2-х аятах Корана.

МАХДИ И ДАДЖАЛЬ

Тема Махди самая популярная среди знамений Конца Света, и, пожалуй, более всего существует хадисов посвященных этой личности, значительная часть из которых носит откровенно вымышленный характер. Хадисы рисуют нам картину, что личность эта появится на земле в последнее время, близкое к Концу света, он одержит победу над силами зла Даджаля и станет править миром, позднее воссоединится в Пророком Исой, который появится уже после появления Махди и они вместе примут последний, решающий бой с силами зла, направляемыми Даджалем, одержат окончательную победу над ним и установят господство совершенной веры. Утверждает также, что помощники, последователи Махди также наделены некими сверхспособностями, уникальными знаниями, не доступными другим людям. До сего времени теми или иными религиозными общинами или группами были вымышлены тысячи хадисов, которые подтверждали избранность их шейха, их лидера и косвенно указывали, что именно их шейх и является тем самым Махди, спасителем мира, а они сами являются его помощниками. Поэтому то и существует множество противоречивых хадисов о том, как будет выглядеть Махди, о том, какие из свершений подскажут, что это именно он, а также о том, где, в какой месте он должен появиться.

Например, в одном из хадисов утверждается, что Махди должен появиться в Шаме (Дамаске, прим перев.- Шамом также именуются все земли северной Аравии, населенные арабами). Тогда как в другом хадисе упоминается, что Махди появится в Куфе, в третьем - в Стамбуле, а в четвертом – в Медине. В первые века после ниспослания Ислама, с началом первых конфликтов и столкновений среди мусульман различные религиозные течения и группы придумали так много хадисов, чтобы показать, что именно их шейх и есть тот Махди, что последующим поколениям не надо было уже ничего придумывать. Можно было выбирать наиболее подходящие из уже придуманных. Каждая община выбирала наиболее подходящие для их шейха описание, а остальные провозглашала искаженными или вымышленными. Например, если их шейх был с маленьким носом, они принимали тот хадис, который в описаниях Махди упоминал о его маленьком носе, а остальные хадисы, которые вдруг упоминали о длинном и остром носе Махди, провозглашали недостоверными. Поэтому тема Махди в Исламском мире пережила серьезный процесс инфляции. И если вы спросите «есть ли сегодня группы, которые считают своего лидера тем единственным богоизбранным Махди», то я отвечу, что нет такой общины в Исламе, которая бы не считала своего шейха или лидера тем самым Махди.

 

ПОВСЮДУ ОДНИ МАХДИ

Для того, чтобы верно поставить диагноз тем или иным исламским тарикатам или общинам следует глубоко знать проблематику явления Махди. Мы изучили все существующие в Исламском мире крупные джамааты и общины, чтобы выяснить, какие из них считают своего шейха Махди, и выяснили, что практически все, каждый джамаат считает своего лидера спасителем мира. Этот факт еще раз подчеркивает, насколько важно хорошо знать суть явления Махди для понимания идеологии и мировоззрения всех исламских общин. (Подчеркнем также, что большая часть джамаатов никогда не говорит в слух о том, что их лидер является Махди. Не говорят об этом даже тем, кто вошел в их джамаат. Причем сам шейх никогда не говорит об этом, как правило, именно его помощники, самые приближенные к нему лица говорят об этом остальным последователям в обстановке глубокой секретности.) Практически во всех хадисах о Махди упоминается, что сам Махди не будет знать, что он Махди и никогда не скажет такого. Поэтому последователи того или иного шейха говорят об этом друг другу втихаря, передавая шепотом от уха к уху, так чтобы никто, ни пресса, ни общественность не заподозрили об этом факте. Махдианство придает джамаату колоссальную пассионарную силу. Ведь осознание того, что их лидер был упомянут в хадисах их Пророка 1400 лет тому назад и чуть ли не равен Пророку по своей значимости и установит господство Ислама по всему миру, вызывает в мюридах, последователях шейха, осознание своей избранности и формирует крепкую привязанность к джамаату. Эта привязанность делает возможным добровольную передачу всеми мюридами, последоваетлями своих сил, средств и возможностей в полное подчинения и распоряжение шейха. Им и на ум не придет усомниться в разумности и верности слов шейха. Да и кто посмеет пойти против слова Махди, появление которого было описано самим Пророком 1400 лет тому назад и кому предстоит покорить весь мир? Те, кто превозносят своего лидера как Махди, воодушевляют себя идеей о том, что они являются помощниками Махди и что их кадар, их историческая роль была предопределена Всевышним еще 1400 лет тому назад. А на вопрос о том, как, каким образом Махди покорит весь мир тайные последователи того или иного шейха утверждают, что им предстоит нелегкий путь и долгие годы борьбы за то, чтобы устроить мировой переворот и возвести из лидера на верхнюю ступень халифата, которые установит свою власть над миром. История Ислама полна примерами откровенных шизофреников, которые считали себя Махдиями, начинали перевороты и кровавые путчи с целью взойти на трон, при этом сотни и тысячи людей. (Как, например, было в инциденте с турецким учителем Мустафой Фехми Кубилаем. Прим перев. - в событиях при Менемене близ г.Измир в 1930 г.)









Читайте также:

  1. A. Библейские пророчества напоминают нам, что Бог Суверенный
  2. A. если насчитывает более 10 членов.
  3. C. Благодать в действии – Божийметод оправдания человека.
  4. Hе откладывай на завтра то, что ты отложил вчера на сегодня.
  5. II. ЦЕЛИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ПРОФСОЮЗА
  6. III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  7. IX – Оправдание верой и «оправдание» делами
  8. VII1.1.6. «Резистентность» наследственных болезней к наиболее распространенным методам терапии
  9. А.15 Укажите, что представляет собой фибра
  10. А2. Что такое уголовно-правовая норма?
  11. Активные компоненты подобраны таким образом, чтобы максимально тщательно воздействовать на проблемные зоны вокруг глаз и ликвидировать темные круги, припухлости и отечность.
  12. Акционерное общество (АО) – коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, с уставным капиталом, разделенным на доли, права на которые удостоверяются ценными бумагами – акциями.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 84;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная