Лекции.ИНФО


ВЫМЫШЛЕННОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПРОРОКАМИ



 

Мы не делаем различия между пророками Его.

2- Сура Корова, 285

Коран запрещает нам допускать какие-либо высказывания о предпочтении или различении статуса Пророков, мы не можем проводить сравнения между Пророком Ибрахимом, Пророком Мусой, Пророком Нухом или Пророком Исой. Мусульманину недопустимо говорить “Наш Пророк самый возвышенный или избранный.” Это большая ошибка, допущенная иудеями и христианами, была четко определена и осуждена в Коране. Бог предостерегает от нее мусульман, но как жаль, что, несмотря на этот очевидный аят, мусульмане все равно эту ошибку совершают. Печально знаменитые вымыслы о том, что все люди были сотворены благодаря Пророку Мухаммаду, что если бы его не было, не были бы сотворены ни земля, ни небеса, под видом хадисов были крепко «вдолблены» в сознание верующих. Но в Коране нет и слова об этом. Бредовые утверждения о том, что Пророк Мухаммад, в отличие от всех остальных людей, был сотворен не из глины, а из света, что наш Пророк отворял сотни чудес, о которых Коран не упоминает, что Пророк Мухаммад чуть ли не «торговался» с Богом о количестве намазов, предписанных мусульманам – все это вымыслы традиционалистов, стремившихся идолизировать Пророка. В результате этих вымыслов Пророку были приписаны непристойные чудеса сексуального характера, ввергающие в краску всякого верующего человека, чудовищная ложь о том, что Пророк произносил проклятья в адрес тех или иных безбожников, прося покарать их параличом. Эта ложь внушалась людям посредством хадисов и люди, искренние в своей вере, страшась оспаривать что-либо, связанное со священным именем Пророка, и мало знающие сам Коран, беспрекословно принимали на веру все, что им внушали традиционалисты.

Как печально, что мы, читая в Коране об ошибках, допущенных Людьми Писаний, критикуя их, разъясняя друг другу их ошибки, сами совершили те же самые ошибки! Еще одна чудовищная ложь хадиса: Оказывается в Судный день все Пророки будут страшиться и волноваться только о своей участи, тогда как Пророк Мухаммад будет думать обо всех, тревожиться обо всех мусульманах, все время восклицая “о, моя умма”. Этот хадиса – наглая, преступная ложь. Те, кто хотели возвысить нашего Пророка, решили сделать это, «опустив» в глазах верующих других Пророков, которые, оказывается, будут в Судный День переживать только о себе. Причем традиционалисты не остановились только на возвышении Пророка Мухаммада и «принижении» роли всех остальных Пророков, нет, своим скудным умишком они даже придумали некую иерархию, расположив в ней Пророков Божьих по степени значимости, в соответствии с их «глубокими» познаниями в области деяний Пророков древности. И порядок этот выглядит в их понимании так; 1-Пророк Мухаммад, 2-Пророк Ибрахим, 3-Пророк Муса, 4-Пророк Иса.

Он нашел тебя заблудшим и наставил на прямой путь.
93-Сура Утро, 7

Аят ясно сообщает нам, что Пророк Мухаммад, до обретения послания Бога, был из числа заблудших. Он обрел праведный путь и познал истину с откровением Аллаха. Это повествование ясно читается в 52-м аяте Суры Совет.

И так Мы внушили тебе духу от Нашего веления: ты не знал, что такое Писание книга и вера…42-Сура Совет, 52

Некоторые традиционалисты открыто противоречат Корану, говоря, что и до того, как Пророк Мухаммад получил откровение, он исповедовал праведную веру. В этом аяте мы узнаем, что ранее Пророк был из числа заблудших о Боге, не знал ни веры, ни Писания. Но как же тогда человек, исповедовавший праведную веру, не знал веры, Писания и сошел с пути? Совершенно не вызывает удивления то, что традиционалисты представляют образ Пророка не таким, каким он описан в Коране, а таким, каким они видят его сами в своих представлениях.. Вот, к примеру, одна ересь рассказывает, что предки Пророка всегда исповедовали истинную веру и никогда не поклонялась идолам в Каабе, и что их истинное единобожие восходить аж к самому Пророку Адаму. Но ведь Коран ясно говорит, что отец Пророка Ибрахима был идолопоклонником. И если принять во внимание, что Пророк Ибрахим был предком Пророка Мухаммада, то это утверждение традиционалистов не выдерживает никакой критики.

Хотя здесь не стоит чему-либо удивляться, традиционалисты ведь любят плести запутанные комбинации в желаемом направлении, в своей оправдание они могут сказать, что речь в Коране идет не о подлинном отце Пророка Ибрахима, а о его неродном отце, воспитавшем его или же дяде или приплести что-либо еще. Но аят Корана повествует именно об отце Пророка Ибрахима, четко и ясно. И все попытки традиционалистов запутать очевидное – еще одно доказательство их коварной сути, направленной на идейное разрушение вероустава Бога.

 

ВОСХВАЛЕНИЯ АЛЛАХА В АДРЕС ПРОРОКОВ

 

Последователи мазхабов не понимают, что Пророк наш не нуждается в выдуманных ими восхвалениях, прославлениях и эпических балладах. Бог в Коране Сам превозносит и восхваляет в Коране нашего Пророка, его возвышенный нрав и крепость духа. Что может быть выше и достойнее восхваления Бога, избравшего Пророка Мухаммада для Своей высочайшей миссии посланника и даровавшего ему Писание? И то, что предки Пророка были идолопоклонниками и то, что сам он, до получения откровения Бога, были заблудшим, ничуть не унижает и не принижает его роли и значимости для мусульман. Ведь Коран предупреждает нас, что каждая душа в ответе только за свои поступки, а не за поступки своих предков. Ни родство с Пророками, ни родство с идолопоклонниками не возвышает и не унижает человека, ибо Бог сулит его только по его поступкам и жизни. Вспомним отца Пророка Ибрахима, он был отцом Пророка, он имел прямой доступ к знанию Истины, но его заблудшесть и язычество описаны в Коране очень подробно. Тугодумие традиционалистов способно оценивать человека только по его роду и знатности, и они перенесли эту же модель оценки на личность Пророка, и когда поняли, что родословная Пророка не подходит под критерии этой оценки, взялись активно плести свои комбинации, придумывая хадисы, которые могли бы приукрасить действительную родословную Пророка. Однако вымыслы традиционалистов противоречат и Корану, и самой сути Ислама.

Бог избрал Пророка Мухаммада и оказал ему великую милость. (4 –Сура Женщины, 113) Он наделил его прекрасным нравом и высочайшей моралью. (68-Сура Калям, 4) Он сделал его милостью для миров. (21-Сура Пророки, 107) и простил Пророку все его прегрешения (48- Сура Победа, 2)

Бог в Коране прославляет Пророка самыми прекрасными словами. Вспомним, к примеру, 107-й аят Суры Пророки, в котором Бог называет Пророка Мухаммада милостью для миров. Если бы все миры были сотворены ради Пророка Мухаммада, как утверждают традиционалисты, то выразить эту мысль надо было именно такими словами, в строгом соответствии с Кораном. И если бы это утверждение традиционалистов было верным, то Бог непременно Сам упомянул бы эту информацию в Коране, Он восславил бы Пророка в Своем откровении именно этими словами, не оставляя эту информацию вне Корана, на источники, подобные хадисам, которые Кораном категорически не признаются.

 

ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛОСУ ПРОРОКА

 

Бог прославляет Пророка самыми возвышенными словами и эпитетами, но наши традиционалисты этим не довольствуются, им мало этих слов Бога, они хотели по своему проявить свое безмерное уважение к Пророку, пусть даже не дозволенными Кораном способами, к примеру, путем трепетного поклонения волосу или зубу Пророка. Вероятно те, кто организует пышные церемонии поклонения и целования волоса из бороды Пророка, вытаскивая украшенный драгоценными каменьями ларец с волосом Пророка из богато расшитых атласных покрывал при большом скоплении народа, будут весьма недовольными этими строками. Они ведь свято веруют, что целование волоса или зуба Пророка – это проявление трепетного уважения и любви к Пророку. Печально, что эти псевдорелигиозные церемонии с целованиями частичек мощей, якобы принадлежащих Пророку, происходят и сегодня. Они осуждают поклонение и целование христианами икон, но сами внедрили в Ислам те же самые ереси.

Пророк Мухаммад упоминается в Коране двумя эпитетами. (Мы уже упоминали, что слово Пейгамбар (Пророк) проникло в тюркские языки из фарси и употребляется и сегодня как точное соответствие этим двум кораническим эпитетам). Итак, первый эпитет “наби”, означающее «принесший благую весть». В Коране это слово употреблено в отношении тех людей, которые приносили людям весть от Бога, и это слово является точным арабским синонимом персидского слова «пейгамбар». Второй эпитет – «расуль», означающее в переводе «посланник». В Коране оно употреблено только в отношении Пророков Божьих. Эти 2 слова, описывающие Пророка Мухаммада и других Пророков, указывают на их посланническую и проповедническую миссию. То есть Пророк этот та личность, которая передавала послание Бога людям, Пророк не мог добавить о себя к передаваемому посланию хотя бы 1% своего мнения, он лишь передатчик воли Божьей. В противном случае передаваемое им послание будет уже не посланием Бога, а его собственной интерпретацией. В таком случае вероустав, религия Бога стала бы подобием совместного творения Бога и Его Пророка. Пророку Мухаммаду было ниспослано откровение – Коран. Все, что кроме Корана, будь то хадисы, мазхабы, положения и предписания мазхабов – это уже не чистая религия Бога, а результат совместного творчества Бога, Его Посланника и имамов мазхабов, по своему интерпретировавших и переработавших повеления Бога. Иными словами, правильное осознание места и роли Пророка очень важно для правильного понимания сути Господнего вероустава. Пророк Мухаммад был только лишь передатчиком полученной вести – Корана – людям. Ислам это и есть та весть, что он передал, то есть Коран. Посланником (расуль) и принесшим благую весть (наби) он был только потому, что принес эту весть (Коран) людям. Быть посланником Бога – великая честь. Ведь Пророк избирается Богом как вождь, духовный лидер миллиардов людей. Печально, что когда мы начинаем описывать Пророка таким образом, традиционалисты обвиняют нас в примитивизме и ограниченности понимания роли и личности Пророка. Печально, что этим своим комментарием они уподобляются христианам, речь о которых пойдет в 29-й главе книги. Чрезмерное превознесения и восхваление личности Пророка, его нездоровая идолизация достигла той степени, что следующим шагом логически должно стать провозглашение Пророка одной из ипостасей Бога, и тогда уподобление ересям христианства станет полным. Обилие псевдопочтительных витиеватых фраз, восхваляющих Пророка, постоянное упоминание сунны и хадисов, на самом деле, есть очевидное заблуждение и отклонение от истинной веры.

 









Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 72;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная