Лекции.ИНФО


Из книги Крайон «Великий Переход», ЭКСМО, 2009



 

О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ МАГДАЛИНА

 

ВВЕДЕНИЕ К ГЛАВЕ О МАГДАЛИНЕ, НАПИСАННОЕ ДЖУДИ САЙОН

Сейчас, обращаясь к вам, я буду говорить прямо, так как считаю, что настало время прямоты, особенно для нас, женщин.

Мне кажется странным, что слишком часто, когда по электронной или обычной почте мы получаем Письма, касающиеся рукописи Магдалины, они начинаются с фразы «Дорогой Том!». Такое впечатление, что я, Джуди, не участвовала в этой публикации, хотя авторы писем часто пишут о главе, написанной именно мною. В сущности, это история всякой женщины. Мое эго против такого отношения не восстает, но душе моей становится обидно, что женщину так легко сбрасывают со счетов. Я пытаюсь понять, отчего почти всегда в первую очередь обращаются к мужчине и только йотом вспоминают о женщине. Собственно, на протяжении всей книги разговор идет о восстановлении баланса и, особенно, о возвращении женственности. Однако те, кто пишет о том, как понравилась им эта книга (на самом деле, мы не получили ни одного отрицательного отклика), не обращают внимания на то, что в создании книги участвовала и женщина. Если мы не в состоянии оценить роль женщины в творении, то на что же нам остается надеяться?

Зачем я поднимаю эту тему, если она не затрагивает моего эго? Чтобы указать на очевидное: женщинам не только отводятся вторые роли. В мире, который считается современным, на них почти не обращают внимания. (Я бы рискнула утверждать, что за две тысячи лет мы почти не изменились. Наша эволюция не более чем видимость.)

Мне очень нравится материал, который Магдалина дала для этой книги. Это призыв к женщинам не оставаться безмолвными. Безмолвие убийственно. Оно может убивать через страшную простоту женщины, которая на протяжении долгих лет не раскрывает рта и в конце концов зарабатывает рак, который неизменно развивается в женской части ее тела. Устав от необходимости оставаться безмолвным, подавляя в себе все устремления, ее тело возопиет, требуя к себе внимания если не так, то иначе.

Вы на самом деле готовы молчать в то время, как весь мир начинает крениться вправо, и накренился уже так сильно, что начинает сползать в пропасть фашизма, а евангелические правительства и евангелические религии самого разного толка контролируют ваш каждый шаг? Фанатик остается фанатиком независимо от того, какому богу он поклонялся прежде.

Мы подавляем себя. Мы заботимся о мужчинах и душим свои устремления. Я слушала все до единого слова, что говорила Магдалина с тех пор, как по моейпросьбе мы впервые связались с ней в 2000 году. И могу сказать, что именно, на мой взгляд, я слышала. Мужчины не сделают это за нас. Они не возьмутся за дело и не изменят все как надо. Несколько раз Магдалина говорила, что ее печалит, как легко и быстро женщины восстают друг против друга, обуреваемые ревностью и стремлением манипулировать людьми. Мы должны отказаться от этого. Мы должны подняться, чтобы нас сосчитали. И мы должны говорить правду — какой бы она ни была.

Важнейший урок, который я усвоила, состоит в том, чтобы говорить правду, невзирая на то, что подумают другие. Я уяснила это в священных отношениях с Томом, так как в какой-то момент мне пришлось не обращать внимания даже на то, что думает он, несмотря на всю мою любовь к нему. Мне надо было добраться до места, где самым важным было то, что думаю я — моя правда. И если за то, чтобы говорить правду, мне пришлось бы заплатить своими отношениями, я бы с готовностью заплатила эту цену. Это не эгоизм. И не следует, идя на поводу у религиозных заблуждений, путать с эгоизмом заботу о себе и стремление вернуть себе свою силу. Заботиться о себе и о том, чтобы вернуть себе свою силу, — и есть путь к мастерству.

Я слышу, как Магдалина обращается с просьбой, чтобы услышали женщин, читающих ее послание. Я слышу, как она просит каждую из нас говорить свою правду. Чего мы боимся потерять? Жизнь? Но в таком случае это означает, что мы не верим в жизнь, продолжающуюся за этой плоскостью существования. Если бы мы знали, на самой деле знали, что жизнь продолжается за пределами этой плоскости, чего бы нам было бояться? Потерять сознание? Если сознание продолжается после здешнего существования, то чего же нам бояться? Мы боимся потерять своих любимых? Но отчего они значат для нас столько, что их неодобрение пугает нас больше неправды?

Мой старый учитель говорил так: «Объясни это разумно, Мастер!» Он называл нас Мастерами. Он говорил, что мы никогда не осознаем, что мы добрые божественные существа, если других мы будем называть мастерами, а себя — нет. Еще он говорил так: «Оглядитесь вокруг. Рядом с вами нет ни одного человека, способного собой заслонить вас от пули. Так если они не могут умереть за вас, зачем же вы живете для них?»

 

Этот вопрос постоянно возвращается. Для кого мы живем?

Нами манипулируют наши правительства и наши религии, загоняющие нас во мрак страха. Страх проникает своими щупальцами в наш мозг, охватывая и опутывая его, не пропуская в него свет разума, не давая вам думать. Невозможно научить чему бы то ни было испуганное, беспокойное сознание. Все происходящее поддается разумному объяснению. При этом можно увидеть, как искажается информация, чтобы держать нас в подчинении и страхе. Ищите правду внутри себя и говорите ее.

На мой взгляд, Мария Магдалина дает самый красноречивый и умный материал из всех контак, с которыми я работала с 1986 года. Том и я стараемся наиболее точно передавать ее высказывания, записывая их дословно. В конце концов, голос ее старались заглушить, и на протяжении последних двух тысяч лет о ней много лгали, ее использовали. чтобы снижать женщин и нашу страсть. Она утверждает, что время неведения и неравенства близится к концу. Да будет так.

 

Т МАРИИ МАГДАЛИНЫ

 

Я храню самые прекрасные воспоминания о времени, которое я провела во Франции. Там, в лоне (церкви?) St. Maries de la Мег приняли нас с моей дочерью Сарой. Там мы были в безопасности. А когда я направилась на север, туда, где сейчас находится Англия, чтобы укрыть Сару у друидов, я все время вспоминала Францию. Когда Сара выросла и стала женщиной, я выдала ее замуж и смогла вернуться во Францию. Я возвращалась туда много раз, рассказывала своим ученикам о тайнах, как я их поймаю, и следы моих путешествий сохраняются во Франции по сей день.

Когда в последние дни своей жизни я вернулась Англию, Франция оставалась глубоко в моем сердце. Знание о женских тайнах, если будет использовано должным образом, как я надеюсь, оно и будет использовано, станет живительным бальзамом для вашей Земли.

Возвышение женского в это время не означает умаления мужчины. Положение женщин следует поднять до равенства с мужчинами, и тогда в глубине человеческого сознания солнце и луна уравновесятся и появится великий вселенский гермафродит. С этой тайны слияния начнется духовное возрождение. Я молюсь о том. чтобы вы возрастали через внутреннее духовное возрождение. Этого я желаю для всей семьи человечества. И пускай исчезнут ложь, скорби и слезы прошлого. Да будет так.

 

ОРДЕН МАГДАЛИНЫ

 

В своей книге «Рукопись Магдалины» вы упомянули, что входили в состав ордена Магдалины и что этот орден был тайным. Почему он был тайным! Существует ли он сегодня?

Мое имя — Мария из Магдалы — содержит географическое название области, из которой я родом. Магдала — географическая область. Так меня и звали. В нашем языке было принято давать такие имена. Например, Иисус Назареянин. По мере того как продолжалось дело Иешуа, вокруг меня образовался кружок женщин. Это были влиятельные женщины. Это были, в буквальном смысле, ученицы Иешуа, не принадлежавшие, однако, ко внутреннему кругу. Они признавали мою духовную власть и то, что я была носителем сокровенного учения Иешуа.

Он тогда не называл и никак. Мы были тайным сообществом. Когда, чтобы спасти жизнь свою и моего ребенка, я уехала во Францию, они остались. К тому времени они уже называли себя орденом из Магдалы и существовали еще некоторое время, тайно передавая другим женщинам учение, которое я передала им.

При моей жизни не было монашеских орденов в их нынешнем виде. Наш орден представлял собой просто группу влиятельных женщин, следовавших Иешуа и за мною. Нас, включая меня, было тринадцать. Меня считали главной в этой группе, носившей неформальное название орден из Магдалы. Присутствовали ли они на Тайной вечере? Нет, они не присутствовали на Тайной вечере, тайны передавала им я. Время от времени мы с Йешуа встречались с ними, однако собирались эти женщины, главным образом, вокруг меня. Эти женины имели финансовые средства и общественное влияние. При необходимости мы собирались тайно. Мы оставались (в сокрытии?) просто потому, в то время делалось так. Я бы сказала, что так происходит и сегодня. Мужчины занимают позиции в высшей власти, а женщины находятся за сценой. В известном смысле так делаются дела и по сей день. Поэтому сохранение ордена в тайне — а этот орден представлял собой неформальное собрание женщин — было культурной условностью.

Всякое значительное начинание, чтобы развиваться, нуждается в поддержке. Это-то и было целью нашего женского сообщества — оказывать поддержку ученикам Иешуа и культивировать его учение, чем должна была заниматься я.

Тех, кто был связан со мной, отбирала я сама. Они были достаточно развиты, чтобы понимать, чего я от них хочу. Они отдавали себе отчет в той, что эта работа требует от них помощи и преданности. Так что это объединение возникло по необходимости — созидать в вакууме невозможно. Нужны преданные люди, нужна группа. Тогда, при моей жизни, мы не называли себя орденом Магдалины. Тем не менее, мы понимали, что наша группа сформировалась благодаря моим связям.

Позже, когда я была уже далеко от этого мира, влиятельные женщины в поисках некоего центра, вокруг которого можно было бы объединиться, создавали различные группы — орден Магдалы, орден Синей Розы. При этом они исходили из собственных представлений о целях нашей работы.

Если в мое время и существовали «официальные» ордена, они выходили из храма Изиды (?) .

Организации, которая бы работала с тех самых пор под моим руководством, не существует. Некоторые группы утверждают, что являются продолжением ордена, основанного мною, и что они подчиняются моим указаниям. На это я могу сказать следующее: мое учение получило известность. Это то поле знания, к которому есть доступ. Люди, обладающие влиянием, духовным влиянием, могут получить эту информацию и заняться ее распространением. Я уважаю это стремление. Однако что касается какого бы то ни было ордена, получающего непосредственно от меня какие-то указания... это не так.

 

ХРАМ ИЗИДЫ

Говоря, что единственным орденом, в который я входила, был храм Изиды, я имею в виду свою подготовку и миссию, возложенную на меня при посвящении в тайны Изиды.

Изучать тайны Изиды (мистерии Изиды) я начала в 12 лет под водительством своей матери. Поскольку мать моя была египтянкой, она хотела передать мне знание, которым обладала. Заниматься со мной она начала, когда мне исполнилось 12 лет и я стала девушкой. В восемнадцать я вошла в храмы Египта, чтобы продолжать обучение непосредственно под руководством жриц. Для моей матери это стало последним этапом. Она сделала, что собиралась.

Во многих отношениях я была, как вы говорите, «белой вороной». Я была еврейкой, но в то же время я получила образование и прошла инициацию в тайны Изиды, египетской богини. Кому-то это может показаться странным. Но взгляните на это так: в ваше время, если вы родились в образованной и обеспеченной семье, даже если вы придерживаетесь определенных религиозных убеждений, вы все равно имеете возможность получить образование за пределами вашей родины. Моя семья относилась к образованному и состоятельному кругу. В древности очень часто люди со средствами стремились посетить культурные центры, в том числе Грецию и Египет, равно как и другие области Средиземноморья. Мои родители происходили из Египта, поэтому-то меня и отправили туда учиться.

Во время обучения в Египте я прошла обряд посвящения в храме Изиды и, в рамках понимания того времени, установила прямой контакт с Изидой. Мне показалось интересным, что в чем-то Изида напоминала мне то, что раньше я узнала о Шехине (женском начале в иудаизме).

Шехина является выражением древней женской способности к превращениям. Она преодолевает препятствия и преграды. Она будоражит и выправляет равновесие в пользу женщины — при этом она представляет собой огненный аспект, а не нежное, мягкое присутствие. Шехина — грубая, огненная, исполненная вибрирующей мощи. Она никогда не имела физического тела. Она существует только как энергетическая субстанция, так же, как и Изида.

Таким образом, как видите, на своем личном уровне я пыталась, так сказать, установить равновесие культурного понимания, которое мне дали, включавшего в себя Шехину, трансформирующую женскую энергию, и то, что я узнала про Изиду в храмах и при непосредственном общении.

Непосредственный контакт с Изидой случился во время того, что вы называете медитацией. Нас учили проходить в окна сознания — вы называете это состояние измененным сознанием, — и сквозь эти окна сознания мы имели непосредственный доступ к Изиде или другим богиням. В каком-то отношении это напоминает то, что сегодня вы назывaeтe контактированием. Я тоже получала информацню от Изиды, но не говорила о ней и никому ее не передавала.

Единственным исключением было то, что во время испытания я рассказывала жрице о том, что испытывала при непосредственном контакте. Если информация, которую получала в это время жрица, совпадала с тем, что говорила я, испытание считалось пройденным. Если нет, это означало, что я не прошла испытание. Это единственный случай, когда мне приходилось делиться полученным.

Меня, юную еврейскую девочку, которая отправлялась учиться в Египет, и моя семья, и мои учителя считали «очень хорошей». Меня считали «птицей высокого полета», однако никто не предполагал, что, если можно так выразиться, Изида возложит на меня свой палец.

Поэтому я отправилась в Египет, только чтобы расширить собственное сознание и получить понимание другой культуры, в процессе чего я стала (ученицей) Изиды.

 

ЭМАНАЦИИ И ИНКАРНАЦИИ

Сама Изида никогда не имела полной инкарнации. Она была слишком умна, чтобы допустить это. Однако она инкарнировала собственные эманации.

Изида представляет собой трансцендентное энергетическое выражение женственности. У нее есть тело, но это тело существует в энергетической форме. Оно не физическое. Ее можно ощущать непосредственно в ее разных проявлениях — а их у нее много — в том, что египтяне называют Duwat (духовный мир). Сама она физической формы не имеет.

При встрече в Duwat она может предстать в форме человека, форме женщины, причем у этой женщины нередко бывают крылья. Вид, который принимает бог или богиня в мире Duwat, нередко меняется, имеет несколько аспектов и может представать в разных формах, в зависимости от того, какой аспект выражается.

Поэтому в одних случаях Изиду видят любящей, питающей богиней, в других — у нее крылья, в третьих — она возносит контактера к высотам духовного чувствования. Если ее прогневали, она может явиться в виде огненного столпа. Изида может являться во многих формах, и какую она выбирает, зависит от ее настроения.

Она существует на чрезвычайно высоком уровне вибраций, что означает, что ее мир вибрирует с очень высокой скоростью. Это царство света. По мере того как вы опускаетесь в материю, скорость вибраций снижается, в физическом мире движение идет гораздо медленнее, чем в царствах света. Это простая физика.

Когда Изида, в ее сострадании или понимании, решает, что здесь, в царстве материи, необходимо ее присутствие, она может воплотить в человека свою эманацию, свой световой фрагмент. При этом она никогда не воплощается вся, полностью. Например, когда Изида воплотилась в Марию, мать Иешуа, это было чрезвычайно мощное присутствие. Однако, тем не менее, это была всего лишь эманация Изиды. Поэтому Мария, Мать, была одновременно и Изидой, и самой собой.

Изида никогда не опустится из царства света до царства материи и до человеческой формы. Для этогоона слишком мудра. Поэтому отдельная личность в которой может находиться фрагмент эманации Изиды. скорее всего, будет обладать глубоким чувством и связью с самой Изидой. Однако такому человекуя бы сказала, как важно понимать, что это не сама Изида, а только ее эманация.

Обладание эманацией может стать подлинным сокровищем, нов то же время создает много запутанных ситуаций: если кто-то решит, что он — воплощение Изиды, то такой человек находится в заблуждении. В человеке может находиться лишь небольшая часть, аспект Изиды. Таким образом, перед таким человеком оказывается задача: прожить свою жизнь человеком. Как ни парадоксально, эманация Изиды может проявиться и в мужском теле (и в таком случае ситуация становится еще интереснее).

Таким образом, может сложиться запутанная ситуация как для человека, обладающего аспектом этого божества, так и для тех, кто его окружает. И вот почему. В какой-то момент эманация становится «проводником» божественной энергии, и тогда человек начинает излучать свет и духовную силу, которые невозможно спутать ни с чем другим. Пребывая в резонансе с этой эманацией, люди, которые находятся вокруг такого человека, испытывают на себе воздействие этой энергетики, ощущая глубокое душевное волнение.

Вместе с тем уже в следующий момент действие эманации прекращается, и верх берет человеческая сущность. Там, где раньше был яркий свет, теперь тускло; на месте сострадания может возникнуть враждебность; на месте безупречности — манипуляция и так далее. Поэтому те, кто окружает человека, несущего в себе эманацию, могут оказаться сбитыми с толку. Ощущение смятения возникает из-за их же убежденности, что этот человек — воплощение бога или богини и просто не может сказать или повести себя неправильно. На самом же деле этот человек несет в себе смешанную энергетику.

Обладающий эманацией может быть сбит с толку в том случае, если он или она не понимает или не видит границ между чистой эманацией и искаженным человеческим естеством — иными словами, грубыми сторонами человеческой натуры.

Если люди, окружающие, не в состоянии признать или понять двойственность энергетики такого человека, они сами отдают ему свою власть, веря в то, что все, что он говорит, — говорит Бог. Это опасное заблуждение.

Поэтому я считаю жизненно необходимым, чтобы те, кто обладает эманациями божественных признаков, признавали бы, что у них существует ограниченная территория, чтобы они знали, когда выходят из эманации, и чтобы они обладали безупречной духовной порядочностью, ставя окружающих в известность о том, что они вышли из эманации. Однако, к сожалению, так бывает далеко не всегда, поэтому люди из окружения такого человека обязаны принимать это во внимание и не рассматривать все сказанное им как слова «самого божества». Им следует различать и определять, когда говэриг эманация, а когда — человек.

И вот что я еще хочу сказать. Мы живем в огромной Вселенной, и мне удалось повстречать далеко не всех населяющих ее существ. Тем не менее, из своего опыта могу сказать, что до сих пор я ни разу не видела полного воплощения божества. Воплощается всегда эманация, поэтому те, кто встречает существ, обладающих эманациями, должны и обязаны об этом помнить. Дело в том, что часто личность, обладающая эманацией, отождествляется с этой эманацией и не отдает себе отчета в том, что у нее существуют и другие личностные качества. Полагаю, что эта информация имеет жизненно важное значение, особенно в это время, когда многие божества отправляют в этот мир свои эманации.

Итак, я хочу еще раз повторить, что я только что сказала: я никогда не видела полного воплощения божества. Полагаю, что некоторые читатели сразу поймут, что я имею в виду. Однако для тех, кто не понял, скажу точнее. Мое высказывание относится ко всем существам, которых я когда-либо встречала. В том числе и к моему любимому Иешуа.

Он обладал четкой и мощной божественной эманацией. Когда эта эманация начинала говорить, содрогались миры. И в то же время, как у всякого, существующего с эманацией, у него были и другие аспекты. Иными словами, Иешуа был и Бог, и человек. Он переживал моменты сомнений, неопределенности и душевных страданий. Кому-то хотелось бы верить, что он всегда оставался ясным лучом света, непоколебимым и несомневающимся, и всегда уверенным в себе. Таким и на самом деле было его обычное состояние. Однако и у него бывали моменты неопределенности, когда ему казалось, что он в тупике. Как любившая его женщина и как его доверенное лицо, я бесконечно ценила те моменты, когда он делился со мной своим внутренним смятением.

И всегда он умел вернуться к чистому свету его эманации. Это всегда, и по сей день, вызывает у меня чувство (священного) ужаса. Для меня это остается одним из величайших его чудес — что он мог вернуться, оставаясь вечно верным собственной божественной эманации. Это и есть суть его духовного совершенства, которое я наблюдала.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗИДЫ

Когда я говорю о возвращении Изиды, я имею ввиду два аспекта ее возвращения. Первый — ее эманации в этот мир, воплощенные в отдельных личностях. И в более метафорическом смысле — возвращение почитания женщины и выражение вэтом мире качеств просвещенной женщины — это тоже происходит посредством отдельных личностей. Таким образом, сейчас и в грядущие годы вэтом мире все больше детей будут воплощаться с божественными эманациями. Это уже происходит.

Среди детей уже посеяны зерна Humanity, через детей, обладающих божественными эманациями, среди которых есть и эманации Изиды. Поскольку эти личности влияют на окружающих, то просвещенные аспекты каскадом просыплются на человеческую расу. Родители просвещенных детей видят, как это интересно и нелегко. Сейчас на примере некоторых молодых людей вы наблюдаете, как сеют Humanity (создают человеческую расу) с божественными эманациями.

В отдельных случаях представители старшего поколения (т.е. не дети) вдруг обнаруживают в себе эманацию какого-то божества.

Здесь я хотела бы внести определенную ясность. Все существа обладают божественными эманациями, скажете вы. Но я говорю не о божественном, которое есть в каждом человеке. Я говорю буквально о воплощении какого-либо аспекта божества в теле отдельной личности. Это качественно иное явление. Подобные личности ярче, а их осознание обладает возможностями, которых нет у обычных людей. Влияние таких людей, которые ; уже живут в нашем мире, не проявится полностью I на протяжении еще лет двадцати.

Другой аспект возвращения Изиды, о котором я говорила, — метафорический. Это просто смещение культурных императивов. Этим я хочу сказать, [ что время патриархата подходит к концу. Так надо. Несмотря на многочисленность и видимую глупость коллективного человечества, происходит определенный сдвиг в восприятии, и в грядущие годы мы увидим это с еще большей ясностью.

Люди осознают необходимость перемен — человечество должно изменить свой образ жизни по отношению к Земле - Земле как Великой Матери, Великой Женщине, - и это отразится, если хотите, в отношении любых проявлений женского начала. Другой аспект такого метафорического возвращения Изиды состоит в том, что все больше жен тип, и в особенности представительниц молодого поколения, станут брать в свои руки бразды правления — не спрашивая разрешения — они просто станут брать их в свои руки. Все больше мужчин, в особенности представителей молодого поколения, с радостью станут делить с ними свои полномочия, так как с непоколебимой уверенностью они будут осознавать, что, чтобы провести человеческую цивилизацию через нынешние времена, потребуется двое — мужчина и женщина.

 

ДА ВИНЧИ И ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ

Картина «Тайная вечеря» кисти да Винчи - одно из величайших произведений искусства в истории человечества. Мои исследования дают основания полагать, что да Винчи принадлежал к группе людей, которая называлось Literati. Это достаточно мощная, обладающая знанием группа людей, объединяющая и мужчин, и женщин. Похоже, да Винчи - великий сторонник женской божественной энергии. Когда мы смотрим на эту картину, совершенно очевидно, что за столом, по правую руку от Мастера Иисуса сидит женщина, и сегодня все мы знаем, что это ты. В то время (да, наверное, и в наше время тоже) тот, кто сидел по правую руку от самого уважаемого человека, являлся вторым по значимости после самого уважаемого.

В то время не было видеокамер и фотоаппаратов, фотографии не было, фотографий тоже. Эта картина зафиксировала определенный исторический момент, и да Винчи изобразил свое видение этого события.

На мой взгляд, два обстоятельства сделали это возможным. Одно из них то, что он получил доступ к Хроникам Акаши. Он был таким гением для своего времени, когда мы смотрим на его работу, мы понимаем, что должно было произойти что-то из ряда вон выходящее, что дало ему возможность ее написать. Второй вариант состоит в том, что он был там и попросту сумел вспомнить это событие. Можно было бы объяснить, откуда у да Винчи взялось вдохновение, чтобы написать эту картину? Была ли Тайная вечеря подготовкой учеников Иисуса к продолжению Его дела? Если ты присутствовала на этом собрании, то какова была его цель? Что такое священный Грааль?

Да, я присутствовала на том, что называется Тайной вечерей. И я сидела справа от Иешуа, так как я, по его мнению, достигла больше прочих его учеников, и я получила от него самое сокровенное учение.

Да Винчи написал эту картину («Тайная вечеря») на основании Akashic records, так как на самом деле обладал высокоразвитыми духом и интеллектом. Он принадлежал к той достаточно многочисленной школе художников и философов, понимавших место женщины, культивировавших тайное знание, когда опасно было учить ему открыто, — как темное покрывало церкви затмило божественное женское начало во всех его формах. Поэтому и те, кто делился этим знанием, делали это завуалировано, обозначая присутствие женщины, но никогда не делая это открыто. Это знание о женственном, место богини, уходит корнями в язычество тех времен, когда церковь еще не заняла доминирующей позиции в цивилизации.

Чаша, которую использовали на настоящей Тайной вечере, была, как это ни странно, обычной глиняной чашей. На ней не было никаких украшений, и она совсем не походила на изображения изукрашенных чаш, созданных более поздними художниками. Люди стали верить, что эта чаша, священный Грааль, обладает чудесными свойствами. К сожалению, в этом проявилась человеческая склонность — верить, что сила существует где-то вовне и что ею можно завладеть.

Настоящая чаша Грааля — женская утроба В этот момент это была моя утроба, так как я зачала ребенка Иешуа. Поэтому есть определенная ирония и трагизм в том. что мужчины искали священный Грааль, когда он постоянно был с ними в женщинах, с которыми они встречались в жизни. И сейчас наступило время, когда с этим заблуждением может быть покончено и когда признают, что чаша Грааля — это то, что есть на самом деле, женское начало будет вновь восстановлено в своем прежнем положении, но не для того, чтобы женщина заняла доминирующую позицию, но чтобы восстановить равновесие.

Исходя из своих наблюдений, могу предположить, что импульс к этим переменам дадут не мужчины, но женщины, в особенности те женщины, которым хватает смелости, чтобы говорить свою правду и раскачивать лодку культуры и социума. Именно они становятся героинями нашего времени. И сейчас весь мир отчаянно нуждается в них.

Лично для меня то. что сейчас называют Последней вечерей, было особенным событием. Я знала, что ситуация идет к какой-то развязке. Однако целью этого собрания была передача духовной силы. Когда Иешуа разломил хлеб на куски и передавал каждому его кусок, он передавал не только хлеб, но и определенный вид духовной энергии. Это была передача силы, и весь вечер был наэлектризован энергией. Так что, главным образом, это был способ передать силу. Он знал, что ему предстоит инициация через смерть.

 

ИЗВРАЩЕННОЕ УЧЕНИЕ

 

Как получившая от Иешуа сокровенное знание, я бы сказала, что со временем его учение было сильно извращено. Он говорил прежде всего о том. что в каждом человеке присутствует божественная сила. Это дар, данный всем людям, но это тот дар, о котором следует заботиться, его надо взращивать. Если его не беречь, плевелы невежества, узловатые и мощные корни человеческого негативизма заглушат его. И потому он постоянно говорил, что люди должны неутомимо возделывать сад собственной души.

Излагая свое учение, он использовал метафоры, так как, на мой взгляд, в душе он был поэтом и понимал, что метафоры подобны дверям, открывающим путь в душу. Поэтому, когда он говорил о вере размером с горчичное зернышко, он имел в виду, что требуется хотя бы немного веры. При этом он не был приверженцем слепой веры. Он считал, что вера должна приносить плоды.

Он видел, что в человеческом сердце могут возрастать семена любви, которые изменят мир. Он верил, что эта любовь исходит от отца и матери, так как даже свою молитву, которую вы называете Молитвой Господней и которую он читал на арамейском, он начинал с обращения к Отцу и Матери. Однако в переводе обращение к Матери было утрачено.

Это была молитва и к Великому Отцу, и к Матери, при этом молитва должна была идти изнутри. Он верил, что живое божество существовало внутри человека, поэтому, когда вы молитесь отцу и матери, вы молитесь отцу и матери внутри себя, и уже изнутри человека молитва восходит к более крупному аспекту. Внешне кажется, что человек молится кому-то, кто находится снаружи, однако на самом деле это была молитва, обращенная к самому сокровенному аспекту в душе человека, к аспекту, выходящему далеко за рамки личности этого человека.

Иешуа унаследовал древние понимание и традицию равновесия между мужским и женским, поэтому и молясь он обращался и к Отцу, и к Матери. Не он пришел к концепции Троицы, в которой отсутствует женское начало. Эта концепция была создана позднее личностями, извратившими учение в собственных корыстных целях. Сегодня, в это время, ошибки могут быть исправлены, истина воссияет и с ложью последних 2000 лет будет покончено. Да будет так.

 

Почему было нарушено равновесие между женским и мужским?

По-разному можно относиться к похищению божественной невесты — «затмению» «патриархатным» укладом божественного женского начала. Без всякого сомнения, великие матриархатные культуры, распространившиеся в свое время по Средиземноморью, Европе и проникшие в Африку, сильно пострадали при падении Рима. В последовавшем хаосе попытка объединить различные и конфликтующие религии стала актом политического отчаяния. К большому сожалению, и историю это не красит, когда Константин предпринял попытку решить эту проблему, он сделал это без участия женщин. Но это как раз свидетельствует о том, как глубоко было отторжение женского уже ко времени Никейского собора. С того времени умаление роли женщины в том, что представлялось как учение Иешуа, стало нарастать.

Трагедия этого, с моей точки зрения, состоит в том, что представлявшееся учением Христа на самом деле далеко отстояло от его изначального понимания. А на протяжении последующих двух тысяч лет его учение использовалось в качестве прикрытия для стяжания власти на земле и манипуляций. Сейчас, когда мы входим в новый временной цикл, это непонимание можно исправить, и искажения человеческого духа могут быть исцелены.

 

Зачем нужны были эти две тысячи лет? Зачем надо было затмевать материнское начало ? Пешему женское начало во всех его проявлениях оставалось настолько приниженным ?

У меня нет точного ответа. Может быть, таков был временной цикл. При этом меня радует тот факт, что реализация цикла преобладания патриархата и угнетения женского близится к концу. Божественное женское восстанавливается в сердцах и умах женщин и мужчин, которые достаточно развиты и храбры и число которых растет.

И вот, я смотрю на искажения последних двух тысячелетий, допущенные в учении моего возлюбленного, как на пыль, которую следует смести с живого храма человеческого духа, и пусть ни один мужчина и ни одна женщина не встает между вами и вашей собственной божественной природой. Да будет так.









Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 40;


lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная