Лекции.ИНФО


Лекция — категория Литература: 2 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Лекция всего: 1805 страниц.

Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть Американский пирог: Все в сборе Трансформеры 3: Темная сторона луны РАЗДЕЛ 1. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ВОЛОГДЫ ( Из книги Г.К.Лукомского «Вологда в ее старине») ДУУМВИРАТ В ВОЛОГДЕ В XIV ВЕКЕ О РОДОСЛОВИЯХ НЕПЕИНЫХ И ДРУГИХ ВОЛОГЖАН ЛЕТОПИСНЫЙ СКАЗ О ВОЛОГДЕ XVII ВЕКА ПЕЧАЛЬНЫЙ СКАЗ О СИНДРОМАХ СТРАХА И КОНФОРМИЗМА Гостева Л.Ф. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ КАК ТУРИСТСКИЙ РЕГИОН Середа Н.Д. РЕГИОНАЛЬНАЯ ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ Беляева Т.А. ЭКСКУРСИЯ ПО ВОЛОГДЕ СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД В ИСТОРИИ КРАЯ Сахаров П. П. Шекснинское восстание/ П.П.Сахаров //Череповец: Краеведческий альманах – Вологда,1999.-Вып.2.-С. 177-204 Кренделев, К. Д. Зеленый наряд Череповца/К.Д.Кренделев //Череповец:Краеведческий альманах-Вологда,1996.-Вып.1.-С.333-348 Сведения об авторах //Великий Устюг:Краеведческий альманах.-Вологда,1995.-Вып.1-С.462 Мельник А. Г. Неизвестный шедевр круга Дионисия// Кириллов: Краеведческий альманах.- Вологда, 1998.-Вып.3.-С. 186-192 Воронина Т. А. Петровская ремесленная школа //Тотьма:Историко-литературный альманах.-Вологда,1995.-Вып.1-С. ТВЕРСКОЕ Литературно-художественное общество имени И. С. Никитина СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН (1848-1930) ИЗУМЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕННОЕ ОЖИДАНИЕ ЧЕМ БЫЛО ВЫЗВАНО ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ? ОТ ФАКТА ЖИЗНИ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ВЫМЫСЛУ СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА ПРЕВЫШЕ ТИПИЧНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЕЩЕСТВО, ИЗ КОТОРОГО СОЗДАНЫ СНЫ ДРАМАТУРГ КАК ЛЮБИТЕЛЬ ПОГОВОРИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ РОЛИ - БЫТЬ ЗРИТЕЛЕМ И ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ ВЕЛИКОЕ АКТЕРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ В МЕЛОДРАМЕ ИГРА, ИГРА-ДЕЙСТВО, ЛИЦЕДЕЙСТВО ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО ЖАЛОСТИ К СЕБЕ ЗОЛЯ И ДРАМАТУРГИЯ ПОСЛЕ НЕГО ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ОБЕЗЬЯНЬЕМУ ХАРАКТЕР В КОМЕДИИ И ТРАГЕДИИ ТРАГЕДИЯ И КОМЕДИЯ - НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ ТРАГЕДИЯ ПРЕДОТВРАЩЕННАЯ И ТРАГЕДИЯ ПРЕОДОЛЕВАЕМАЯ МЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРОЩЕНИЕ ИЗУЧЕНИЕ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Методика преподавания литературы: Учебник для пед. вузов / Под ред. О.Ю.Богдановой, В. Г.Маранцмана: В 2 ч. Ч. 2. М., 1994. C. 46-69. Е.С.Роговер. Глава X. ИЗУЧЕНИЕ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.А.Демидова. ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Методы и приемы анализа драматургических произведений Комментированное чтение и чтение по лицам в процессе первоначального ознакомления с текстом драматургических произведений Беседа о сюжете и образах драматургических произведений Практикум по методике преподавания литературы в национальной школе / Под редакцией З.С.Смелковой. Л.: Просвещение, 1987. С. 130-137. Общая методика работы над текстом Основные характеристики текста Психологические предпосылки профессионального восприятия текста Традиционные филологические методики анализа текста и практика редактирования Основные законы логического мышления и смысловой анализ текста Анализ структуры литературного произведения Логическая и синтаксическая структуры различных видов текста. Их построение Глава VII. Работа редактора над текстами, различными по способу изложения Функции фактического материала в тексте Проверка фактического материала Глава IX. Редакторы об опыте своей работы Как работать с материалами практикума Методика анализа логических качеств текста Работа редактора над композицией рукописи, её заголовком Построение и стилистическая обработка текстов повествований и описаний Анализ логической структуры текстов рассуждений. Приемы их построения Построение и стилистическая обработка текстов новостной информации Какой вывод должен сделать для себя редактор, прочитав это письмо читателя в газету? Редакционная обработка таблиц С уважением, координатор ЦГМИ «Идея» О Всероссийской литературной викторине Глава первая. Пролог предчувствий Глава четвертая. Как провести вечность? (Вертеп) Глава десятая. Удалась ли трагедия? Глава одиннадцатая. Покойный бес. Эпилог Сцена 1. Велика Москва, и много в ней народу Эпизод 9. Дорожная интермедия 2. Чаепитие с попутчиком Эпизод 11. Московский Гамлет Эпизод 22. Человек в красной шапке Предание о цветке стиля (Фуси Кадэн)» Функции драматургического текста Функции и назначение ремарок / Виды ремарок Драматический конфликт как категория Эволюция и типология конфликта Реальное Театральное Индивид Система Природа события. Событие как драматическая категория ВЗАИМООТНОШЕНИЕ СЮЖЕТ - ФАБУЛА Понятие драматургической композиции Виды драматических композиций Процесс развития жанрового деления в живописи и музыке Трагическое» и «комическое» как эстетические категории Системный подход в определении жанра Организация смысла в драматургическом произведении Определение понятий «тема» и «идея» Взаимоотношение и взаимосвязь художественно-образной системы и понятий «тема» и «идея» Основные события и их взаимосвязь Анализ формального построения Семь грехов смертных «Маленькие трагедии» Использованных в анализе формальных элементов Характеристика элементов модели Идеологический» треугольник. Драматургический анализ С. Балухатого Драматургия как система сценических возможностей О сценических возможностях и законах театра Средневековье: литургическая драма / мистерии Инсценировка как перевод драматургического материала из одной художественно-образной системы в другую Драматургия французского классицизма В. Астафьев «Последний поклон» Почему время называют лучшим лекарем? А.С. Пушкин «Капитанская дочка» Может ли человек влиять на ход истории? М. Шолохов «Судьба человека» Взаимоотношения отцов и детей А. С. Пушкин «Станционный смотритель» В. Распутин «Деньги для Марии» Произведением признается результат творческой деятельности автора. Способы использования произведений. Знак охраны авторского права. Действие исключительных прав на территории Российской Федерации. Ограничения исключительных прав. Компенсационное вознаграждение. Сроки действия авторских прав на произведения, охраняемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения. Если в лицензионном договоре не указано, что предоставленная лицензия является исключительной, то лицензия предполагается простой (неисключительной). Издательский лицензионный договор. Переводы и иные производные произведения. Составные произведения. Аудиовизуальные произведения. Сложные объекты. Особенности охраны произведений, созданных в период существования СССР. Гражданско-правовая ответственность. Административная ответственность. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Разработали учителя русского языка и литературы МБОУ Сопоставление литературных средств при описании главных действующих лиц в классической и современной литературе Стилистические средства, как способ отображения характера персонажа Стилевые особенности написания книг, как основной способ идейной передачи смысла Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт». Литературные средства при описании положительных и отрицательных героев Умение говорить (культура речевого общения) ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ XX ВЕКА АПОЛЛОН АПОЛЛОНОВИЧ КОРИНФСКИЙ (1867-1937) ВЯЧЕСЛАВ ЯКОВЛЕВИЧ ШИШКОВ (1873-1945) ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ СИМАКОВ (1879-1955) И НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ ГумилЁв (1886-1921) Сергей АНТОНОВИЧ Клычков (1889-1937) ЕЛИЗАВЕТА ЮРЬЕВНА кузьмина-Караваева ОСИП ЭМИЛЬЕВИЧ МАНДЕЛЬШТАМ (1891-1938) ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ (1892-1975) ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН (1895-1925) Александр АЛЕКСАНДРОВИЧ Фадеев (1901-1956) ИВАН МИХАЙЛОВИЧ ВАСИЛЬЕВ (1902-1937) ИВАН АФАНАСЬЕВИЧ РЯБОВ (1902-1958) НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ТРЯПКИН (1918-1999) ВАЛЕНТИН ПЕТРОВИЧ СОКОЛОВ (1927-1982) ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ СОКОЛОВ (1928-1997) АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ДЕМЕНТЬЕВ (Р. 1928) ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ XX ВЕКА» СТАНОВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ В РОССИИ РЕДАКТОРСКАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПОВЕСТВОВАНИЯ Лексические замены в процессе авто-редактирования Определите и выпишите лексические значения заимствованных слов. Придумайте пять предложений с любыми из них. Лексическая сочетаемость слова. Плеоназм и тавтология. Паронимы, омонимы, (ошибки в их употреблении). Окончания родительного падежа у имен существительных во множественном числе Официально-деловой стиль речи (основные черты). Деловое письмо (определение). Виды писем, выделяемые по функциональному и тематическому признаку. Общая характеристика различных видов писем по содержанию. Особенности текстов разных типов: повествование, описание, рассуждение Простое глагольное сказуемое Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения Происхождение и становление русского литературного языка. Нормативный, коммуникативный и этический аспекты речи. Правила и принципы русской акцентологии. Ударение в иноязычных словах. Смыслоразличительная функция ударения. Морфологические нормы числительных Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности. Обращение в русском речевом этикете. Экстралингвистические факторы, влияющие на успешность речевого общения. Виды слушания. подготовиться, не следует импровизировать Нормативное употребление форм слов Язык – как первый элемент художественной литературы Тактовое и фразовое ударение Роль А.С. Пушкина в формировании современного русского языка Изобразительные возможности синонимов, омонимов, антонимов и паронимов Базанова А. Е. Литературное редактирование: Учеб. пособие. — Ч. 1. — М.: Изд-во РУДН, 2006 — 105 с. Логические основы редактирования текста Работа редактора над композицией произведения Различных по способу изложения Работа над фактическим материалом рукописи Работа над заглавием рукописи Работа над языком и стилем рукописи Виды текстов по способу изложения. Семинарские занятия по русской литературе Губернских чиновников и петербургской знати. Образ времени в одном из произведений русской литературы XX века. (М.А.Булгаков. «Мастер и Маргарита».) Время и пространство в романах Достоевского Время- это простор для развития способностей. Бида А.И. Итоговая контрольная работа. Тема Дома в творчестве М.А.Булгакова. Размышления после прочитанного Что мне близко в наследии М. И. Цветаевой? Уметь любить- значит уметь все. В чём счастье и драма любви? Что значит любовь в жизни героев произведений А.И.Куприна. Сочинение на тему «Современная поэзия: её роль в моей жизни». Кому - ничто, а мне всё это – Родина. V открытого всероссийского фестиваля-конкурса «Если бы..» 2016 Номинация «Драматургия и сценарное мастерство» Образ главного героя в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Фольклорные элементы в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Герои и повествователь в «Повести о Петре и Февронии Муромских» Фольклорные традиции в «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова Характеристика главных героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» Роль метафоры в стихотворении А. С. Пушкина «Узник» РАБОТА РЕДАКТОРА НАД ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ГЛАВА 3.ЗАРОЖДЕНИЕ РУКОПИСНОЙ КНИГИ В РОССИИ ГЛАВА 5. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО В РОССИИ XVIII века ДЕЛА В РОССИИ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА ГЛАВА 7. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РЕДАКТИРОВАНИЯВ 40– 50 ГОДАХ XIX ВЕКА ГЛАВА 8. РЕДАКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО В 60 – 80 ГОДАХ XIX ВЕКА РЕДАКТОРСКАЯ ШКОЛА В. Г. КОРОЛЕНКО ГЛАВА 11. РЕДАКТОРСКИЙ ОПЫТ И ЕГО СПЕЦИФИКА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД ГЛАВА 12. ВКЛАД УЧЕНЫХ В РАЗВИТИЕ РЕДАКТОРСКОГО МАСТЕРСТВА ГЛАВА 13. РЕДАКТОР И СОВРЕМЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕДАКТИРОВАНИЯ Материал предлагается подробный, но для тех, кто интересуется вопросом, - пожалуйста, читайте. Петровский период (кон. XVII – 1/3 XVIII вв.) Особенности развития языка в советский период Русский язык в постсоветское время. Глава 1. Зарождение редактирования Глава 2. Редакторские начала в издательской деятельности России ХVII века Глава 3. Развитие редактирования в издательской практике России первой половины XVIII века Глава 5. Редакторская деятельность в издательском деле первой трети ХIХ века Глава 6. Формирование принципов редактирования в издательской практике 40-50-х годов ХIХ века Глава 7. Развитие редактирования в издательской практике России 60-70-х годов XIX века Глава 8. Развитие редактирования в издательском деле России 80-90-х годов ХIХ века Глава 9. Особенности развития редакторской школы в начале XX века (1900-1917) Глава 10. Редакторский опыт в советский период Глава 11. Редакторская деятельность в современных условиях Анна Александровна Сбитнева Литературное редактирование: история, теория, практика Литературное редактирование: история, теория, практика Редактирование первых русских печатных книг Дальнейшая разработка основ редактирования в XVIII веке Редакторское искусство в начале XIX века Развитие принципов редакторского искусства в середине XIX века История становления и развития авторского права Понятие и функции авторского права Сфера действия авторских и смежных прав Право авторства и право на имя Право на обнародование произведения. Другие авторские права Организации, осуществляющие управление правами на коллективной основе Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ Договор об отчуждении исключительного права на произведение Ответственность по договорам, заключаемым автором произведения Право изготовителя базы данных Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства Глава 5. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ Защита личных неимущественных прав Ответственность за нарушение исключительного права на произведение и исключительного права Административная ответственность за нарушение авторских и смежных прав Уголовная ответственность за нарушение авторских и смежных прав Стилистика и основы литературного редактирования Промежуточная аттестация качества усвоения знаний Логические основы редактирования Международное право интеллектуальной собственности Объекты интеллектуальной собственности Передача права интеллектуальной собственности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

lektsia.info 2017 год. Все права принадлежат их авторам! Главная