- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

А сейчас у Вас есть желание вернуться в эту область? Тогда это было всё гораздо сложнее технически: и монтаж, и сбор информации, и другие аспекты.



По сути, наверное, сложнее, да. Никогда не задумывалась, было ли это сложнее. Это было так естественно. Правда! Не знаю, на счет хотелось бы. Я из всех своих родов деятельности уходила с ощущением, что именно в этом на данном этапе, на сегодняшний день я себя исчерпала. Несмотря на то, что уходила я в буквальном смысле со слезами, но я понимала уже к тому моменту, что вот – вот это все равно должно произойти. Уже в работе оставался минимальный элемент творчества. Настолько всё было по накатанной, уже превращалось в конвейер и становилось не интересным.

А, если нет интереса, то пора уходить, так?

Да! Опять же всё происходит вовремя. Все эти моменты у меня происходили в тот момент, когда я уже всё равно переходила во что-то другое. Не было никакого насилия или раздумий о том, что если мне вот сейчас это надоело, а чем же заняться.

В никуда не уходили ни разу?

В никуда не уходила. И ни одному своему работодателю не показывала ни один свой диплом! Никого не интересовало. Потому что на тот момент, когда я к ним приходила работать, они уже всё про меня итак знали.

А, работая с артистами, Вы смотрите их работы, которые были до этого и которые есть сейчас?

Да. А тут, понимаете, какая история. Наверное, крамольную вещь скажу, мне кажется, что заниматься тем, чем я занимаюсь и при этом не путать личную жизнь и работу невозможно. Потому что творческие люди все очень своеобразные, в том числе актёры, люди очень непростые, и работать с ними… А работа подразумевает очень плотное общение, невозможно заниматься этим и общаться на уровне с девяти до шести. Так вот работать с актёрами и не любить их невозможно! Потому что как только ты не любишь, ты не сможешь дальше работать с этим человеком. Может быть, я одна такая сумасшедшая, но, мне кажется, что нет.

Напоминает сетевой маркетинг, когда рабочий день 24 часа в сутки. Всегда в строю, всегда в бою.

Да, всегда в строю, всегда в бою! И, еще раз повторюсь, может быть для меня, может быть, не исключаю, но такое существование без эмоций, без чувств мне представляется невозможным. Работать ради работы все 24 часа в сутки, я бы не смогла. Ни за какие деньги. Правда.

То есть, как только потеряли интерес, пора бежать из этой сферы?

Нет, я не бегу. У меня как-то само происходит. Но происходит неизбежно. Я не знаю, может быть, с возрастом как-то что-то изменится, потому что, как ни крути, а возможности бегать по разным профессиям и по разным местам работы с годами становится всё меньше. Мне бы не хотелось в этом убедиться, пока я это знаю теоретически, но знаю.

А в чем тонкости или сложности Вашей работы на данный момент? В режиме работы 24 часа в сутки?

Знаете, нет. Для меня, как раз в этом нет никакой сложности. Для меня самым сложным периодом было, когда (и, видимо еще из-за этого, в результате, приняла решение уйти, хотя тоже всё уже складывалось, все было понятно, но это послужило не последним по значимости моментом). Я из десяти лет, которые проработала в LA’Театре, первые восемь я не работала в офисе. То есть моим рабочим местом были мой телефон и мой компьютер. Последние два года произошли некоторые изменения в структуре самого театра, и мне пришлось работать в офисе, и вот это для меня катастрофа. Во-первых, мне безумно жалко времени, которое я трачу на дорогу, во-вторых, я не очень могу работать в кабинете с большим скоплением шумящих людей, особенно, когда речь идет о написании и редактировании текстов, и какая-то всё время была пустая трата времени, абсолютно непродуктивная. То есть, я тратила время на дорогу, тратила в два раза больше времени на то, чтобы сосредоточиться, уже находясь там. И это была, так сказать, ежедневная мука, когда ты каждый день просыпаешься и не хочешь ехать на работу.

Но Вас хватило на два года - это большой период?

Но тут много составляющих: и то, что Андрей продолжал работать в этом театре и то, что за восемь лет отношения в коллективе были, в основном, дружеские и то не хотелось кого-то подводить, то еще что-то. Потом, с тем же Вадимом за восемь лет – я чувствовала ответственность перед этим человеком, и действительно не хотелось бросать, подводить и т.д. Может быть, я сейчас несколько переоцениваю свою значимость, но тогда, по крайней мере, я понимала, что если я ухожу, просто на то чтобы какой-то человек вошёл в материал и т.д. понадобится какое-то время… Много всего было… Всё-таки, там был пусть небольшой, но постоянный доход. Работа была знакомая, которую я точно знала, как сделать. Опять всё тоже самое: в последние годы там уже не было интереса, не было его не только потому, что у меня как-то уже всё устаканилось, нет. Та была, на самом деле, масса непаханого поля и много можно было чем заняться, но Вадим, на тот момент, увлёкся кино. И больше времени стал уделять именно этой странице своего творчества. А без головы любой организм начинает разваливаться. И там такой был разброс и шатание. Никому ничего не было нужно. И, поэтому какие-то попытки что-то сделать, все время натыкались на то, что никому ничего не нужно. Просто руки опускались.

А LA’Театр сейчас существует?

Да!

Только с другой головой?

Нет! Это частный театр, поэтому там другой головы просто быть не может. Но весь коллектив сменился. Но театр существует! Они выпустили премьеру недавно, впервые за несколько лет, что говорит о том, что, наверное, Вадим вернулся к этому! Может быть, какое–то Возрождение и Ренессанс начнется, не знаю!
А спектакль «Слухи» существует до сих пор с 2001 года. Там несколько поменялся состав, но не весь. Андрей Ильин, Ольга Волкова с первого дня играют, Лена Сафонова, Владимир Гергиевич Смирницкий играют с первого дня. Роль, которую играл Фима, потом играл Якубович недолгое время, а потом Игорь Ливанов, который играет до сих пор. А вот Владимир Абрамович Долинский играл её сначала, а потом её стал играть Володя Богданов. Марина Могилевская с самого начала играла и играет до сих пор. Тенью по этому спектаклю проходила Женя Крюкова когда-то. Может быть, даже ещё кто-то. Но, тем не менее, костяк остался, и играют, причем на полный зал. Реже, чем раньше. Раньше играли по два раза в месяц в Москве и еще по разу на гастролях. Сейчас иногда раз в месяц, иногда раз в два месяца в Москве. Комедия положений!

Какие планы на будущее?

Жить, трудиться и работать! Или жить, учиться и работать! У меня нет никаких конкретных целей, к которым бы я сейчас намеривалась идти. Чтобы я что-то собиралась кардинально поменять. На данный момент, не собираюсь. Как сложиться, не знаю.