Вот уж во истину РАБ!!! Он даже возражать не пытался, хотя перед этим довольно свободно торговался с Ним за города которые его мало волновали, а торговался он, скорее всего так, ради спортивного интереса. А теперь, его рабское мышление даже мысли о торге допустить не может. Хотя всем известно, что любое животное будет бороться за своё потомство до конца, даже ценой собственной жизни.
Выпало, однако, столетнему старичку испытание – чего стоит только дров наколоть для всесожжения, это не костёр развести, тут и одним кубом дров не отделаешься, минимум два.
Кстати, нигде не говорится, сколько в это время стукнуло самому Исааку. В предыдущей главе, говорится только, что его отняли от груди и по этому поводу был устроен праздник. Выходит, Исаак ещё совсем ребёнок. Что это может значить – это значит, что такого издевательства, даже самые кровожадные рабовладельцы не допускали. Ведь ребёнок может просто не пережить такого длительного перехода.
Сами попробуйте идти три дня в самые жаркие дни – для ребёнка, это не возможно!
На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. (Быт. 22:4-5).
Какая наглая ложь – очередная. Ведь он знает, что вернётся только один, и всё равно врёт.
И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. (Быт. 22:6).
Очередной ляп от сочинителей Библии: - сын, совсем ещё ребёнок, а уже таскает неподъёмные тяжести, ведь дров для сожжения надо довольно много. Хотя, может это Авраам так прикалывается: - тебе гореть, вот ты и тащи свои дрова, всё равно помрёшь и никому не скажешь, как я издевался над тобой. Тащить было ещё далеко, а сам он нёс только нож и угли для разведения огня, интересно только, как он поддерживал горение углей всё это время. Такой вот, тонкий еврейский юмор.
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? (Быт. 22:7).
Бедный мальчик, он уже не на шутку перепугался, вот и решил спросить у папаши, что за дела, где наша жертва? Потому как уже мысли нехорошие в голову лезут.
Но папаша и не думает его утешать, он решил отмазаться, сославшись на Покровителя: Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе. (Быт. 22:8).
Даже представить себе сложно, что испытывал бедный Исаак после такого ответа, неся не лёгкую ношу, сколько не хороших мыслей пролетело в голове. А папа всё подгоняет. И попробуй ослушаться, у него в руке нож.
И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. (Быт. 22:9).
Вот это цинизм, Авраам как тупая овца выполняет прихоти своего Покровителя, а Он небось сидит и наблюдает, как эти два барана идут на убийство.
Я сам отец, но, у меня никогда даже мысли не возникнет, таким образом проверить любовь своего сына ко мне. Такое изуверское испытание может возникнуть только в больном воображении с садистскими наклонностями.
Вот Авраам, о чём он думал, когда связывал своего сына и клал его на жертвенник. А сынишка, наверно плакал и просил папу не делать этого, даже умолял его, но папа был не преклонен, и это ужасно.
Убить своего ребёнка в угоду своему Покровителю – верх издевательства!!!
И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. (Быт. 22:10-12).
Ура, долгожданное спасение!!!
Зачем нужны такие проверки, в нормальном мозгу не укладывается? Но, если потешить своё самолюбие и показать свою власть, тогда всё становится на свои места, а кто так может поступать, мы уже знаем.
Получается, что изначально, почитание Иеговы; Саваофа; Адоная; Яхве строилось не на уважении и любви, а на страхе и трепете перед ним. Ему нужно, чтоб Его боялись, Он питается этим страхом!!!
И КТО ХОЧЕТ ТАКОГО БОГА???
А почему надо было посылать ангела для прекращения такого любимого и кровавого жертвоприношения. Ранее, видимо для развлечения, Он лично взялся искушать Авраама, а тут, воспользовался посредником. Почему???
И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. (Быт. 22:13).
Богата Библия чудесами, это очередное.
Вдруг откуда ни возьмись, на совершенно лысой горе появилась чаща с настолько густыми зарослями, что баран запутался в ней своими рогами.
Конечно, служители Библии могут сказать, что это проявление Воли Господней, однако, не надо верить всему, что они говорят. Негде об этом не написано, да и почему Он не проявил Свою Волю для появления дров на горе, чтоб не тянуть их из далека.
Просто, Он очень жаждал крови, и Ему было уже всё равно чьей. Видимо англы подсуетились, и подкинули барана Аврааму, взамен его сына. Наверно, даже им было противно такое действо.
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова - ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; (Быт. 22:14-17).
По-моему, я это уже где-то слышал, ах да, вот: - Бытие 13:16 – он ещё тогда обещал Аврааму сделать его потомство как песок. Но, как мы знаем, Ему обещать – как с горы катиться.
Но есть ещё здесь интересный момент – Он общается через ангела. Значит ли это, что Он всё-таки обиделся, за не предоставленное удовольствие от человеческой жертвы, и больше не хочет лично встречаться со своим рабом. Причём ангел, словами: - Мною клянусь – всю ответственность берёт на себя, но ведь это потом невозможно проверить.
Очевидно, таким образом, сочинители решили обезопасить Его от неисполнения своих обещаний.
Далее в этой главе, следует совсем не интересное перечисление рождённых племянников Авраама.
В следующей главе, тоже мало примечательного, разве что - Жизни Сарриной было сто двадцать семь лет: [вот] лета жизни Сарриной (Быт. 23:1), а мы ведь помним, что Он установил сроки – не более 120 лет.
Ну да не будем лишний раз вспоминать бредовые обещания.
Итак, Сарра померла, её надо где-то похоронить. Для этого, Авраам прикупил у Ефрона землю с пещерой, в которой и была захоронена Сарра.
В 24-й главе, говорится о том, как Авраам давал наставление своему слуге, в поиске жены, для сына Исаака. Тут тоже есть интересные моменты, рассмотрим их.
И клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, (Быт. 24:3).
О чём говорит этот стих – о том, что евреи чётко понимают, что такое закон РИТА (телегония) и стараются его соблюдать ради чистоты крови (хотя всему остальному миру навязывают интернационализм).
Авраам требует клятву от своего слуги, что он ни в коем случае не женит Исаака на Ханенеянке. Однако, что это за клятва, точнее как она происходит: И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое (Быт. 24:2), что значит под стегно моё, да очень просто – возьми мои половые органы в руку. Многие народы почитают мужские половые органы, а евреи ещё и клянутся на них. Славяне очень почитали его, и даже христиане не смогли убить в нас куль фаллоса, мы его просто спрятали в образ пасок – высокая паска с расширенным верхом и белой пеной – этот мучной продукт, как раз и символизирует фаллос и семяизвержение.
Но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку. (Быт. 24:4).
Это чёткое подтверждение почитания закона РИТА.
Авраам готов послать слугу за тридевять земель, дабы сохранить чистоту крови.
Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел? Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; (Быт. 24:5-6).
Однако возвращаться на родину и возвращать туда сына Авраам не хочет.
Очевидно, потому, что там все свои, и обманывать и нажиться на них не получится.
Более того, Авраам убеждает, что Покровитель сделает всё возможное: Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда; если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда. (Быт. 24:7-8), но какой-то он не уверенный, наверно понимает, что нельзя полностью Ему доверять, - если что – говорит – то ты от клятвы свободен.
И вот, Аврамов раб снарядил верблюдов и тронулся в путь.
и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли [ее] сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом; (Быт. 24:12).
Но что это…
Раб Авраама обращается к Нему, не как к своему Богу, а как к Покровителю только Авраама.
Значит, есть и другие Боги, которым поклоняются другие народы.
Да, есть!!! И немного позже мы о них вспомним.