Идеологической основой Халифата стал Ислам (СЛМ), - древнейшая монотеистическая религия, с полной системой этико - нравственных норм и религиозно – политических институтов. (стр.22)
Коран, - Конституция и моральный Кодекс государства Халифат. (стр.22)
Коран, это духовное наследие Мухаммада, посланника Аллаха (Господа), сохранившиеся в первозданном виде, - без искажений,
Но без Торы Моисея и Евангелие Иисуса остаётся лишь тенью.
Коран, это стихи на арабском языке. Они очень талантливо воспевают Господа Авраама, Моисея и Иисуса, как Единого Бога для всего человечества. Эти стихи, от первого до последнего, преисполнены духовным восторгом о мифах, легендах и священных истинах, которые содержаться в «Писании (Иудо-Христианстве)».
Коран - это возрождение «истинного Авраамовского Ислама» в пределах «Святой Каабы», построенной Авраамом и его сыном Исмаилом. Авраам через Исмаила есть родоначальник арабов.
Мухаммад - это 60-е родословное колено от Исмаила,
- это 61-е родословное колено от Авраама и Агари.
Коран порождает много вопросов без ответов. Для более полного и качественного изложения Релиза, помогают лаконичные подборки сопутствующей информации. По этой причине прилагается подборка аргументов в виде трёх параграфов:
Обязательные примечания.
Во что верили «Пророки». (Ислам в веках).
Правда от Мухаммада.
1. Обязательные примечания.
(стр. 24 – 26) Структура аятов Корана и их смысловая значимость настолько оригинальна, своеобразна и многолика, что дословно перевести Коран на другие языки не возможно. Слова Корана исполненные в стихах на арабском языке, не имеют адекватных стихотворных аналогов на других языках. Возможным представляется лишь смысловое толкование».
(стр. 22) У самих арабских теологов и теофилософов, содержание толкований аятов обусловлено индивидуальными восприятиями, суждениями и умозаключениями. Причём те или иные политические режимы арабских стран приемлют одни и отвергают другие. Свобода для импровизаций возникает от того, что Коран написан письмом, где гласных букв не существовало. Чтобы понять ситуацию, достаточно из текста, что сейчас перед глазами, изъять все гласные. В этом (СЛМ», все переводы получаются разными, но похожими.
Коран не является новоявленным словом: (46:9)
- это религия - закон, Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса; (33:7, 42:13)
- это Святое Писание учёных мужей Израиля- Тора; (5: 44, 26:192-197)
- это Евангелие Иисуса, оно от Аллаха; (5:46-48)
- это притчи и легенды в стихах, об Исламе и Пророках; (39:23-27)
- это свод законов Божьего Суда на арабском языке. (13:37)
Коран, это 114 стихотворений в духе ислама. Это Суры написанные- ниспосланные Мухаммаду на протяжении 22 лет.
P.S. Сунниты считают, что Коран без Сунны обойтись не может, а Сунна может обойтись без Корана. Сунна - свод обычаев и правил поведения древней общины, практика и теория мусульманского правоверия. Люди Сунны – сунниты. Коран приобретает иное понимание при наличии комментариев (тафсира), а также знании иудо - христианской Библии и жизненного пути Мухаммада.
Суры Мухаммад получал по поводу и ко времени.
В Коране Суры излагаются не в порядке их ниспослания, а самые объёмные изложены первыми, остальные - по мере убывания объёма. Так, Сура «Сгусток», ниспосланная первой, в Коране оказалась на 96-м месте. А Сура «Завернувшийся», ниспосланная 2-й, в Коране она 73-я.
2. Во что верили Пророки и духовные авторитеты.
Ной, Авраам, Моисей, Соломон, Захарий, … ,Иисус, Мухаммад.
(2:2-7) Верили в Незримого Единого Бога и в Судный День.
(Тафсир 993) Бог не мстит и не карает – он лишь воздаёт.
(90:4) Верили, что человек создан на тяготы земные.
Верили в параллельный мир Джинов и Ангелов.
(13:11) Есть Ангелы хранители от Бога, - спереди и сзади.
Душа человека бессмертна. Благоверным жизнь загробная в Раю.
(88:16,17) Увы! Вы жизни отдаёте предпочтение, хотя последняя - и
Краше и длиннее.
(13:35) сады реками омовенны, услада вечная и тень;
(79:33) девы - сверстницы с округлыми грудями;
(35:33) браслеты золотые, жемчуга, из шёлка одеяния.
(47:15) реки молока, мёда и благородного вина;
(79:34, 35) чаши полные до края, ни пустословия - ни лжи;
(5:119) там верные к довольствию Аллаха, а к их довольствию Аллах.
(47:15) Неверных ожидает Ад с мучениями и страданиями.
Верили в земные и космические катастрофы, в апокалипсисы и неизбежные предопределения.
(78:18-21) Засадою предстанет Ад. (Мухаммад - катастрофы на Солнце).
(35:27-28) Верили в величие и особенности природы каждого цвета.
(Тафсир 870). К понятию Сатаны (шайтан) относили проявления телесного сознания, с его желаниями, эгоизмом и гордыней. Сознание ограничено рамками Вещественности, Временем и Пространством.
Верили в благородное, божественное воздействие на сознание верующего: (17:110) Искренней озвученной молитвы,
(7:142) 40 дневного уединения в посте.
(Тафсир 634) Истинная религия есть религия Истины.
(Тафсир 741) Истина, это Господня Воля, она есть те Законы, по
Которым функционирует всё мироздание.
(Тафсир 1915). Только благие поступки и мудрость есть обязательная характеристика каждого верующего. Вера без дел веры - мертва.
3. Правда в Коране, от Мухаммада.
(70:40-43) Мухаммад не прорицатель и не поэт, а посланник Господа.
(Тафсир 227) Авраам, родоначальник арабов по линии Исмаила.
(Тафсир 949) «Слово», это Писание об Истине, это вечно существующая
Истина. (14:24) Слово доброе Аллах приводит.
(2:135-136, 27: 76) Коран толкует без искажений веру Авраама, то, что было ниспослано сынам Исраэля, - Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иосифу, Иакову, Моисею, Иисусу и другим пророкам, с чем нынешние иудеи и христиане разошлись.
(Тафсир 1832). Писания, что до Корана, искажены.
(2:136) Нет различий между откровениями Мухаммада и тем, что ниспослано пророкам Аврааму, Исмаилу, Иакову, Моисею и Иисусу.
(9:1-5) Коран это принуждение к вере и обложение данью.
(Тафсир 65) Осуждается религиозная вражда между религиями.
(Тафсир 1284) Суд во всех Писаниях подразумевается как Справедливость, как Правосудие - инструмент Духовной Власти.
(Тафсир 2142) Правоверным не дозволено, войну начинать первыми.
(Тафсир 235) Джихад - Священная Война. Временная, вынужденная мера, для усмирения агрессивного зла, и не является религиозным принципом. Сражайся за Господне дело с теми, кто борется с тобой.
(9:1-5, 47:4) Во время Джихада, неверным наказание, мучения, смерть.
(Тафсир 1140) Борода, - первый зримый признак благочестия.
(2:219) Вино и азартные игры! В них грех большой и малая польза.
(Тафсир 713). Летоисчисление и ориентиры повседневной жизни гораздо совершеннее вести по Лунному календарю, по - этому на мечетях Полумесяц.
(26:53-57) Евреев вынудили бежать из Египта.
(Тафсир 18) С евреев избранность снята.
(19:58, тафсир 1223) Исраэль (др. евр. «Солдат Бога») имя Иакова.
(13:39) Заветы со временем изживают себя.
(Тафсир 2100) Моисей был заикой.
(Тафсит 768а) Потоп не был всемирным, он был локальным.
(27:30) «Бисми ляхи Аррахман Аррахим», выражение от Соломона.
(27:38) Соломон, ещё до встречи с царицей Сафской, потребовал её изумительный, сказочной работы, золотой трон и получил его.
(34:14) Соломон стоял очень долго в молитвенной позе, на коленях, оперевшись на посох. Только когда древесный червь подъел посох, Соломон упал, как оказалось, будучи уже давно мёртвым.
(4:157) Иисус есть посланник Бога, он не убит и не распят.
В релизе описаны лишь основные понятия, то есть далеко не все.
Сунна, Шариат, Тафсир, Халифат, Байат. (Заветы для благочестивых)
Сунна («обычай», «практика», «предание», «закон») – зафиксированные на письме поступки и высказывания Пророка, а также выраженное им молчаливое одобрение слов или поступков других людей. Сунна – второй после Корана источник мусульманской традиции и права. Её составляют рассказы (хадисы), которые передавались устно, а в 8-9 веках были записаны и сведены в сборники.
Шариат (правильный путь, образ жизни) совокупность морально – этических, правовых и религиозных норм ислама. Охватывает значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемое в исламе, как «вечное и неизменное» Божественное установление. Одна из конфессиональных форм религиозного права.
Существует четыре суннитских направления шариата. Было когда-то пять.
Шариат опирается на Коран и фикх. Он включает в себя элементы конституционного, гражданского, административного, семейного и процессуального права, а также моральные, этические и поведенческие нормы (вежливости), без сколь-нибудь подробного разделения. Формировался шариат в 7-12 веках.
Наказания: - отсечение руки за воровство;
- побиение камнями за прелюбодеяние; (женщинам и мужчинам).
- 80 ударов плетью за алкоголь либо одурманивающие вещества;
- смертная казнь за вероотступничество;
- возмездие за умышленные увечья, - «око за око».
Тафсир – толкования Корана. В учёных кругах мусульманского мира велись многочисленные споры по вопросам интерпритации отдельных строк Корана. В священном тексте так много неясностей и противоречий, что возникла целая наука о толковании Корана – Тафсир. Примеры противоречий. В одних случаях иудеи и христиане называются «людьми писания» и столь же верующими, как мусульмане. В других – только мусульмане считаются правоверными. В третьих – истинной вере мусульман и христиан противопоставляется вера иудеев и многобожников. Говоря об Иисусе, Пророк в одном месте Корана называет его не распятым, а в другом – чудесно спасшимся от смерти и взятым на небо живым. Коран чудеса отвергает.
Халифат («наследник, представитель») – система исламского теократического государства, либо феодальное арабо – мусульманское государство, созданное Пророком Мухаммадом и впоследствии возглавляемое халифами.
Халифат – это тоже, что и Имамат. Содержание и суть одинаковые.
Халифат – сунниты придерживаются принципа избираемого Халифа.
Имамат – шииты придерживаются принципа потомственных Имамов.
Халифат является верховным руководством для всех мусульман на земле, для претворения в жизнь религии, для ведения намаза (служения), для исполнения законов шариата, для распространения исламского призыва во всём мире.
Ислам предписывает всем мусульманам равенство и братство в единой общине - религиозной умме. (Коммунизм, но от Аллаха). Несколько исламских государств и несколько Халифов не допускается. Построение мусульманами своего правления и своей власти является их обязанностью. Система правления в исламском государстве может быть только единой – Халифат. Исламское государство - Халифат.
Байат (присяга), является методом избрания Халифа. Байат является правом и обязанностью каждого мусульманина. Мухаммад сказал: «Кто умрёт, не имея присяги, тот умер джахилийской смертью». Уклонение от деятельности по установлению Халифата, есть один из самых больших грехов в исламе.