- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. (Быт. 4:17).



Наступил апофеоз глупости и несуразицы. На этом стихе стоит заострить своё внимание особенно. Библейские толкователи очень не любят этот момент и стараются всячески его обойти, хотя и ссылаются на (Быт. 5:4), но это всё равно не выдерживает никакой критики.

Откуда Каин мог взять жену? Может это всё-таки те люди, которые были созданы до Адама «по образу и подобию»? может они всё-таки выжили и развивались параллельно? А может их вообще создал не Этот Бог, а ему просто приписали этот успех? Ведь мы видим, что Библия о них пока ничего не говорит, а всё внимание уделяет только Адаму и его детям.

Да, дорогой читатель, так и есть, по крайней мере, другого разумного объяснения этому бреду с точки зрения здравого смысла я не вижу.

Вдруг откуда ни возьмись появилася ЖЕНА.

Кто она такая, как её зовут, откуда она пришла? На эти вопросы Вам не дадут ответа.

Однако, если немного раскинуть мозгами, можно предположить, что земля в которую пришёл Каин, имела название Нод – потому что её так назвали, и назвали её так другие люди к созданию которых Этот Бог не имеет никакого отношения. Они в этой земле построили город куда собственно, и пришёл Каин.

Ещё, к нашему великому удивлению, у Каина всё происходит как по мановению волшебной палочки – жена забеременела и родила тут же, как говорится, не отходя от кассы. И имя ему дали сразу без особых колебаний.

Стоит ещё отметить то, каким трудягой был Каин. Это ж надо, построить целый город.

Уверен, если сейчас предоставить любому жителю планеты весь современный инструмент и место под застройку одноэтажного города – как ни крути, а более 3-4 домов за всю жизнь у него не выйдет.

Я вижу и понимаю возмущение служителей Библии – мол, как можно так говорить, ведь этому Сам Бог способствовал. На что у меня есть ответ для них – никто Каину не способствовал – у него не было самого главного – помощников и инструмента. Да и по сути, зачем строить целый город, если для жизни достаточно пару домов, или Каин знал о своём большом потомстве, но откуда, Бог пока молчит.

Именно поэтому и напрашивается вывод, что Каин уже пришёл в готовый город, строительство которого ему потом приписали, дабы возвеличить его.

Я уже говорил, что евреи любят выдавать чужое за своё?

У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт. 4:18).

Удивительно как быстро растут чужие дети.

Хочу заметить, что Адам с Евой пока и не помышляют о дальнейшем производстве детей, хотя уже родились ихние пра-пра-пра-правнуки.

Но, они пока об этом не знают.

Вообще в Библии очень много таких нестыковок: одни рожают сразу после рождения; другие при этом ждут сотни лет.

Для меня такой разбег не понятен, хотя если предположить, что во время сочинения Библии были нестыковки, и чтоб ликвидировать этот пробел, надо было писать именно так – тогда всё становится на свои места.

И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла. (Быт. 4:19).

И опять не весть откуда появившиеся жёны. Ведь никто из потомков Каина не рожал девочек. Ну эти то хоть с именами.

Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами. (Быт. 4:20).

Вот дорогой читатель, прошу проследить этот момент – рожают без особых задержек и дети сразу становятся взрослыми и находят своё призвание в жизни.

Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. (Быт. 4:21).

Интересно, кто ему родил брата – Ада или Цилла? Где он взял струны для гуслей и как он вырезал свирели? Кто его всему этому научил? Не уж то Сам Господь? – НЕТ, Он вообще больше кроме убийств ничего не делал!

Но ведь для игры на гуслях или свирели нужно знание нот, интервалов и частот. Неужели Иувал сам это всё придумал? Представить себе такое трудно, особенно если учесть, что музыки до этого момента вообще не существовало и ему пришлось всё изобретать на ощупь.

Однако, опираясь на здравый смысл, можно предположить, что как и всегда Иувалу просто приписали то, чего он не создавал.

Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема. (Быт. 4:22).

Во истину изобретательны евреи. Не имея ни малейшего представления о кузнечном деле – сами его придумывают. Чем только интересно они горн топят – ведь уголь пока не открыли? Из чего они сделали формы?

Что, в конце концов означает: - И сестра Тувалкаина Ноема – только то, что она тоже родилась, или она тоже стала кузнецом? Но для того времени женщина кузнец – нонсенс.

И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро. (Быт. 4:23-24).

Сказал, так сказал! Переплюнул Самого Бога. Казалось бы, на каком основании ты себя так превозносишь? Мания величия?

Да! Но, всё же Ламех был не так глуп и поэтому сказал об этом только своим жёнам, чтоб другие тут же не решили проверить.

Наверно слишком много хулиганил и пьянствовал, и чтоб однажды ночью жёны его не пришили со злости, решил их припугнуть проклятьем.

И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. (Быт. 4:25).

И снова подвох от Бога – жену познал Адам, но семя вложил Бог. Какая несправедливость, бедный рогатый Адам. И ведь кто рога наставляет всё время.

Ну да ладно, главное, что хоть сейчас решился, ведь у него уже пятое колено выросло и стало кузнецами, а он только сейчас вспомнил о Еве.

И опять не понятки – вдруг быстрорастущее колено Каина прерывается и начинается колено Сифа. Причём о его рождении пишется и в 4-й и в 5-й главе, будто нарочно заостряют на этом внимание.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа. (Быт. 4:26).

Вот мы видим, что уже у Сифа родились дети, а в следующей главе опять про рождение Сифа пишется.

Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. (Быт. 5:1-3).

Теперь сочинители Библии, очевидно, поняли свою оплошность и решили исправиться. Они решили соединить первых людей, которые по образу и подобию с Адамом. Наверно для того, чтоб потом служители Библии могли опираться на этот стих во время споров.

Но если они приводят родословную Адама полностью (а именно об этом и говорится: Вот родословие Адама), то почему они упустили таких знакомых людей как Авель и Каин.

По моему, сугубо субъективному мнению, это было сделано нарочно в пользу Сифа только потому, что именно от его колена родился Ной. Соответственно остальные колена просто выбрасываются за ненадобностью.

Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. (Быт. 5:4).

Именно об этом я и писал выше (одни рожают сразу после рождения; другие при этом ждут сотни лет)

Почему Адам ждал ещё 670 лет? Почему теперь Адам начал рожать без участия Евы? почему об этих детях больше ничего неизвестно (ни количество, ни имён)? Для чего нужна такая расплывчатость – дети и всё?!

Наверно у сочинителей было мало терпения, чтоб описывать такие подробности, хотя при описании жизни первых людей мелочей быть не может.

НО… В этой “САМОЙ ПРАВДИВОЙ” книге может быть всё!

Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. (Быт. 5:5).

Наконец предупреждение сработало.

Долго однако, Адам ждал расплаты за съеденный плод древа познания добра и зла.

А что же Ева?.. ничего, она уже отработанный материал и в описании больше не нужна, о ней забыли напрочь. И больше она нигде не появляется. И неизвестно, умерла она, или может, живёт себе до сих пор.

Вообще создаётся такое впечатление, что Ева нужна была только для того, чтоб у людей не было сомнений в том, что для размножения евреям нужны женщины. Ведь по всем описаниям мужчины тоже неплохо справлялись с этой задачей.

Существует мнение, что евреи гермафродиты по происхождению и, по сути, и могут менять свой пол в зависимости от фазы Луны.

И в следующем стихе Вы можете в этом убедится: Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. (Быт. 5:6). Как можно заметить он родил без участия женщины, т.е. нигде не сказано, что он женился (просто родил и всё).