- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Женщины из числа коренного населения в Сертау-Гоайно, представленные в «Трудовых дискурсах 18-го и 19-го веков»

КОРЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ В СЕРТОЙ ГОЯНО, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ В ОБРАЗОВАНИИ И ВЗРОСЛЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ХIХ ВЕКАХ


АННОТАЦИЯ



Главная цель этой статьи - проанализировать опекунские речи иностранных администраторов, миссионеров и путешественников XVIII и XIX веков, в которых говорилось о женщинах-аборигенах Jê do sertão Goiano. Историчность мужских дискурсов запрашивалась в исторических трактатах, которые строили значения в встрече между женщинами-коренными и некоренными мужчинами, свидетельствуя, что речи последних также являются попытками овладеть другим (женским полом). Пытаясь завладеть Другим, были построены стереотипы, которые в конечном итоге исказили культурные ценности женщин из числа коренных народов.

Ключевые слова: коренные женщины, sertão Goiano, мужские репетиции.


РЕЗЮМЕ


В статье поставлена ​​главная задача - проанализировать выступления опекунов администраторов, миссионеров и иностранцев путешественников XVIII и XIX веков, в которых говорилось о женщинах-аборигенах японского языка. Он стремился к достижению историчности мужских дискурсов, через исторические посылки, что они создают чувства в встрече между женщинами-коренными и не-коренными мужчинами, открывая, что дискурсы этих последних также являются ее формами для попытайтесь взять на себя собственность Другого (женский пол). Для нее, чтобы попытаться взять на себя собственность Другого, были построены стереотипы, которые в конечном итоге ухудшили культурные ценности женщин из числа коренных народов.

Ключевое слово: женщины из числа коренного населения, интерьер Гояна, реплики мужчин-опекунов.


ВВЕДЕНИЕ


Европейское мнение об американских обществах, особенно в Бразилии, несмотря на поиск нового, было реализовано как дискурсивное подразделение, стараясь структурировать старые значения. Этноцентрические и мужские европейские символические ссылки и представления представляли собой ссылку на описание местного женского существа.


Выглядит, что видели в культурных традициях женщин. Все эти пороки отмечены христианством и медицинской наукой, которые видели в местах женского тела нарушения природы. Эти представления о женщинах были установлены как истинные факты, и только недавно некоторые работы деконструировали эти предвзятые дискурсы, переданные традиционной историографией.


В последние годы бразильская историография была обогащена работами ученых и ученых, которые дают представление о роли женщин. Это процесс раскрытия источников и теоретико-методологической динамики гендерных отношений, построенных в образовании Бразилии.


1. ИНДИЙЫ СЕРТОГО ГОЯНО В РЕЖИМЕ ЧИТАТЕЛЕЙ


Коренные поселения, созданные в Бразилии, были разрешены правительством Португалии или имперским правительством Бразилии, их считали институтами, которые должны быть рационально спланированы от архитектуры к методам социальных отношений, наложенным на цитату индейцев и индийских деревень , Это была попытка дисциплинировать местные органы, чтобы сформировать их в интересах колонизации.

Когда капитан Гояс был создан в 1749 году, его первым правителем был граф Аркос, Маркос де Норонья. Одна из его первых мер заключалась в том, чтобы инвестировать в наем серранины Вацлау Гомеша да Силвы, чтобы приступить к сокращению этнических групп Xakriabá и Akroá. Его пытались создать политические стратегии, чтобы коренные народы не стали препятствиями для горнодобывающей компании. Основная политика коренных народов, принятая в вышеупомянутом правительстве, заключалась в создании поселений коренных народов. Для этой цели была запрошена поддержка миссионеров Общества Иисуса. Первым прибыл отец Бенто Соарес, позже отправленный из капитана Баии плюс четыре религиозных, Франсиско Таварес, Хосе Батиста, Хосе Виейра и Хосе де Маттос. Эта последняя накапливала должность Высшего служителя Миссии.


К северу от капитана Гояс была создана Миссия Сан-Франциско Ксавье, состоящая из двух деревень: Сан-Франциско Ксавье-ду-Дуро (Формига) и Сан-Жозе-ду-Дуро. Поселения были созданы далеко от лагерей и первоначально находились под управлением иезуитов. Сделка с этими группами коренных народов была основана на идеологии ...