- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Женщины: защита от работы и материнства

ЖЕНЩИНЫ: ЗАЩИТА ТРУДА И МАТЕРИНСТВО


1 ВВЕДЕНИЕ



Этот монографический текст призван продемонстрировать, что многие причины привели женщин к рынку труда: женская эмансипация и выбор профессионального проекта, безработица или потеря дохода супруга и рост числа женщин главам домашних хозяйств и в рамках одного контекста, чтобы уточнить, что переход женщин на рынок труда был непростым из-за различных форм неравенства, хотя было несколько достижений, но недостаточно.


Развитие темы оправдано тем, что другие неблагоприятные последствия еще более усугубляют ситуацию с участием женщин на рынке труда. В переводе на различные формы дискриминации они подтверждаются низкой заработной платой, занятием нестандартной занятости, дискриминацией при найме и продвижении по службе.


Цель состоит в том, чтобы показать дифференцированное включение женщин на рынок труда и их защиту, а также их защиту материнства, поиск ответа на эти вопросы в ходе монографического текста, что делает необходимым не окончательный ответ, по крайней мере одно уточнение до высоты его важности.


Это сложный вопрос из-за его чрезмерной тщательности, его развитие было сделано посредством документальной консультации в доктринах, статьях в журналах и интернет-сайте, которые, однако, не приводят к конкуренции критериев. Тема основана на том, чтобы не принимать какую-либо доктринальную позицию как окончательную.


Таким образом, будет поставлена ​​задача разоблачить предмет очень простым образом и под пониманием различных доктринер. стремясь внести свой вклад в правовой мир, поскольку они содержат элементы, которые не могут выходить за рамки настоящего исследования.


Монографический текст разделен на главы, а в его первой главе приводится общее понятие, историческое с демонстрацией эволюции женской работы как в Бразилии, так и в мире и в законодательстве, существовавшем в то время.


Во второй главе рассказывается об участии женщин на рынке труда, в котором излагаются данные из Латинской Америки и Бразилии.


Что касается третьей главы, она руководствуется действующим законодательством о женской работе и их положении в современном обществе, демонстрируя пропасть между обязанностями и отсутствие новых прав, подчеркнутую в неравенстве между мужской и женской работой. В конце этой главы в нем подчеркивается защита женской работы.

Чтобы прийти к заключению, четвертая высокая точка монографического текста исследует защиту материнства, приведя свою историю и законы, выиграв гарантированные конституцией права на пособие по беременности и родам.


2 ОБЩИЕ КОНЦЕПЦИИ


В древности он имел положение абсолютной неполноценности по отношению к человеку, несмотря на то, что закон Моисея был помещен в один и тот же план, говоря, что брак - это духовное и физическое единство мужчины и женщины, как было предписано Богом.


В Греции спартанцы в них видели только происхождение сильной расы и воспитывали их с целью иметь красивых и здоровых детей. Афиняне разделили их на классы, удерживая законную жену почти в нарушение и инструктируя тех, кто был предназначен для куртизанок.


Способность женщины, однако, придавала некоторым действиям роль облегчения (пример: шелк Милана, бархат Флоренции). Он продолжал, несмотря на его признание, великое исследование в своей работе.


Это была ситуация женщины в старом периоде, на американском континенте, среди туземцев, особенно среди инков, и не была женщиной раба, ответственного за тяжелые виды деятельности [несущие грузы, резку дерева, изготовление сукна и рудиментарных туфель ].


2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЖЕНЩИН


На протяжении всей истории человечества всегда было угнетение женщин, поскольку пространство, разрешенное для размещения, было кухней, частным, никогда публичным.


Самая ранняя известная запись движений за права женщин находится в позднем средневековье, через женскую фигуру, известную как де Писан [1364-1429], которая в то время уже была обеспокоена неравенством между мужчин и женщин, выступающих против церкви в отношении обязательства женского подчинения.


Другие исторические события развязались, и роль женщин в обществе стала меняться от Французской революции [1789], когда женщины стали играть значительную роль в обществе. Эксплуатация и ограничение прав отметили это участие женщин, и понемногу появились движения для улучшения условий жизни и работы, участия в политической жизни, прекращения проституции, доступа к образованию и равных прав между полами.


Эта революция привела к укреплению движения. Возрастают требования, и сообщение женщин на улицах заключается в том, что свобода, равенство и братство также должны распространяться на женщин. Среди прочего, они защищали осуществление женского гражданства и отмену законодательства, которое подвергает женщин мужскому домену.


Heloísa Buarque de Holanda (1992, с.89) отмечает, что в этот период на сцене борьбы за демократическое общество появляется особая фигура, французская Олимпия де Гуже, в которой:


В 1791 году она запустила Декларацию прав женщин и граждан. Он смело заявил, что, если женщина имеет право подняться на эшафот, она также сможет подняться на трибуну. Цена такой смелости была высокой: Олимп был приговорен к смертной казни и подан на гильотину в 1793 году, желая быть мужчиной. Французские феминистские ассоциации были закрыты, и Наполеоновский кодекс узаконил гражданский брак и подчинил женщину ее мужу.


С вехами, с записями, мало-помалу истории женщин трансформировались даже в смысле поиска личности тех женщин, которые внесли свой вклад в преобразование общества из женского взгляда.


2.2 ЖЕНСКАЯ РАБОТА


2.2.1 Эволюция в мире


В некотором смысле это означало, что работа женщин всегда понималась как расширение домашнего и женского пола, способного заботиться о доме и детях и заниматься определенными специальностями. Например, преподаватель. Таким образом, последние десятилетия были временем разрушения барьеров в поисках большей интеграции на рынок и завоевания полного гражданства.


Во второй половине восемнадцатого века, как пишет Хелена Сабиоти (1999, стр. 36), с промышленной революцией, поглощение женской рабочей силы по отраслям, как способ снижения заработной платы, окончательно ввели женщин в производство. Влияние революции способствовало тому, что люди видели ранее неизвестные права. Женщина вышла на рынок труда, но была вынуждена работать долгие часы, которые иногда достигали 17 часов в день, нездоровые ситуации, избиения и постоянные сексуальные угрозы, в дополнение к получению гораздо более низкой заработной платы, чем мужчины. В Англии в 1819 году после конфликта с полицией был принят закон, сокращающий до 12 часов рабочий день женщин и детей. Бонджовани Саффиоти объясняет, что женщина была настолько продвинутой, что невозможно было застраховать ее революцию, поскольку женщина, помимо участия в розничной торговле и даже владеющих судами, также получила монополию на английское текстильное вращение.

Соединенные Штаты перестали быть английской колонией в 1776 году с ускоренным процессом индустриализации и, как следствие, первой забастовкой с демонстрациями рабочих на всей территории Соединенных Штатов, причем основная претензия к сокращению рабочего времени до 8 часов в день. Большинство американских женщин, которые работали, работали в текстильной промышленности, в качестве продавцов или секретарей, с целью предоставления дополнительных доходов, которые позволяли бы семейные расходы.


В Нью-Йорке Хелена Сабиоти описывает (1969, стр.51), демонстрация была насильственно подавлена ​​полицейскими силами. Они заставили всех отступить на фабрике и после закрытия дверей подожгли здание, а рабочие были полностью обуглены. Этот факт был в памяти мира, позже став днем ​​размышления несемистическим обществом. Это было 8 марта 1857 года.


Другие формы организации появились во всем мире, другие женщины вовлечены в эту борьбу, среди прочих, журналист и социалистический боевик Клары Цеткин, которая родилась случайно 8 марта, в тот же день, что и массовые убийства женщин. По этому поводу он заявил, что:


[...] не женский труд как таковой, в результате конкуренции с мужчиной-работником, который снижает заработную плату, а эксплуатирует рабочую женщину капиталистом, который ...