- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Любовь Божья излилась в наши сердца



Эта женщина начала сомневаться, имела ли она когда-нибудь что-то от Бога или нет. Я сказал ей:

— Сестра, посмотрите мне в глаза и скажите вслух: «Я ненавижу свою свекровь», а затем проверьте внутри себя свой дух. Библия говорит, что любовь Божья изли­лась в наши сердца, а не в наши головы (Рим. 5:5). Когда вы произнесете: «Я ненавижу свою свекровь», скажите мне, что происходит внутри вас.

Она посмотрела мне в глаза и сказала:

— Я ненавижу свою свекровь.

Я спросил:

— Что произошло внутри вас?

— Внутри что-то гложет меня, — ответила женщина.

Я сказал:

— Да, я знаю. Видите ли, внутри вас есть кое-что, что пытается привлечь ваше внимание, потому что внутри вас пытается превалировать любовь Божья. Но вы позволяете вашей голове брать верх над вами. В этом вся проблема — в вашей голове, в вашем разуме.

Она сказала:

— Думаю, вы правы.

Я произнес:

— Конечно, я прав. Это же Библия. В сердце вы любите всех, не так ли?

— Да, — ответила она, — думаю, да.

— Но, — сказал я, — в голове вы позволили всему это­му влиять на вас. Теперь вы должны позволить командо­вать вашему сердцу, а не голове.

Несколько вечеров спустя, жена этого служителя пригла­сила нас с Оретой к себе домой перекусить после вечернего собрания. Она также пригласила мать и сестер своего мужа и их семьи. Раньше жена этого служителя не делала ничего подобного, потому что негодовала на них.

Мы пошли к ней домой после служения и провели ве­ликолепный вечер. Я помню, как она прошептала нам с женой: «Знаете, я уже не испытываю ненависти к родст­венникам мужа, я люблю их. Вы были совершенно пра­вы — любовь Божья была в моем сердце все время. Я прос­то позволила разуму взять верх из-за того, что произошло в прошлом».

Свекровь' тоже была спасена и исполнена Духа, но поз­волила чувствам управлять собой. Иногда, когда у матери один мальчик, она думает, что в целом мире не существу­ет девушки, которая бы подходила ее сыну. И порой она не пытается скрывать свои чувства, которые очень часто только все портят!

Жена этого служителя сказала мне: «Знаете, я обнару­жила, что родственники моего мужа — очень милые люди. Я была совершенно не права, а вы абсолютно правы. Пута­ница была в моей голове еще до вашего приезда. Но Слово Божье позволило мне все привести в порядок».

 

Двигающая горы вера действует любовью

Сейчас я хочу поделиться с вами секретом, который по­может вам увидеть, что ваша вера будет действовать для вас, если вы прощаете и придерживаетесь доброго испо­ведания.

Женщина, о которой я вам только что рассказал, и ее муж имели троих детей. Один ребенок был родной (самый старший), а остальных двоих они усыновили несколько лет спустя. Самым младшим приемным ребенком была девочка. Когда они брали ее еще совсем младенцем, доктор сказал: «Мы обследовали ее, и насколько мы можем судить, она совершенно здорова».

Первые два с половиной года с ребенком все было в по­рядке. Физически она казалась совершенно здоровой. Но потом, где-то в два с половиной годика, у нее начались ка­кие-то приступы. Родители показали ее врачу, а затем ве­дущему специалисту их региона, и он сказал: «Эти припад­ки — эпилептические. У вашей дочери эпилепсия».

После обследования мозга ребенка доктор сказал: «Я спе­циалист в этой области медицины и считаюсь одним из ве­дущих экспертов в Соединенных Штатах по этой болезни. Я занимаюсь исключительно лечением эпилепсии и свя­занными с ней недугами. За все годы моей медицинской практики это наихудший случай эпилепсии, с которым мне приходилось сталкиваться».

Родители начали давать девочке медикаменты. Но при­ступы продолжались, хотя и не такие сильные, потому что она постоянно находилась под воздействием лекарств. Ес­тественно, женщина хотела, чтобы ее ребенок полностью исцелился. За девочку стали молиться, и мать прекрати­ла давать ей лекарства — не потому, что кто-то сказал ей об этом, а потому что собственная вера побуждала ее пос­тупить таким образом. И ребенок чувствовал себя прево­сходно.

Проходили дни без каких-либо симптомов болезни. Но однажды мать позвонила нам и сказала: «Брат Хейгин, не могли бы вы с Оретой приехать помолиться за мою дочь. У нее начинается приступ».

Перед основным эпилептическим припадком обычно случаются слабые конвульсии, и именно это сейчас проис­ходило с девочкой. Поэтому мы поехали к ним домой.

По дороге туда Господь обратился ко мне и сказал: «Не молись за ребенка. Скажи его матери то, что в Ветхом За­вете я сказал Израилю: „Служите Господу, Богу вашему... и отвращу от вас болезни... число дней твоих сделаю полным“» (Исх. 23:25,26). (Господь говорил это израильтянам несколько раз.)

Господь продолжил: «Скажи ей, что в Новом Завете есть только одна заповедь. Я сказал: „Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я/возлюбил вас, так и вы да лю­бите друг друга"» (Иоан. 13:34).

«О, — скажет кто-то, — мы не должны исполнять де­сять заповедей?» Хорошо, новая заповедь это любовь. И если вы любите меня, то вам не нужно говорить: «Не лги на брата Хейгина». Если вы любите меня, то вы не будете говорить обо мне ложь. Если вы любите меня, вы не стане­те красть у меня.

Видите ли, если вы живете по закону любви, то вы ни­когда не нарушите никакой устав, который был дан для обуздания греха. Вам не нужно беспокоиться о каких- либо других заповедях, потому что если вы ходите в люб­ви, вы автоматически исполняете все заповеди. Вот так все просто;

Иисус привел и другие пояснения Новой Заповеди любви.

ИОАННА 13:35

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

[1]ИОАННА 3:14

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, пото­му что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

По дороге к этой женщине Иисус проговорил ко мне че­рез Дух Святой: «Скажи ей, что если она будет исполнять Мою заповедь любви в Новом Завете, то Я удалю болезнь из среды ее и число дней ее сделаю полным».

Когда мы прибыли в ее дом, я передал ей все эти слова. Я сказал: «Я вообще не собираюсь молиться. Сейчас вы хо­дите в любви. Вы уже все наладили во взаимоотношениях со свекровью и сестрами мужа и ходите в любви. Поэтому я не буду молиться, и у ребенка не будет приступа. Если вы будете ходить в любви, болезни, больше не будет».

Пока длился наш разговор, конвульсии отпустили ре­бенка. Мы оставались в том городе еще три недели, прово­дя собрания, и знаем, что больше у девочки не было симп­томов или намеков на приступ.

Прежде, когда у девочки случались приступы, она выгля­дела, как умственно отсталый ребенок. До того как болезнь овладела ею такого не наблюдалось. Во время припадков ее координация нарушалась, а взгляд был отсутствующим.

Пять лет спустя, когда ребенку было восемь или девять лет, мы вновь посетили их дом и снова увидели эту девоч­ку. Она была лучшей ученицей в классе. По всем предме­там у нее были пятерки. Ее глаза сияли, она была живой и полной энергии.

Мы спросили ее мать: «А повторялся ли у нее когда-нибудь приступ?» Она сказала: «Нет, больше с ней ничего подобного не случалось. Только однажды у нее начались было конвульсии, но я просто сказала: „О нет, дьявол, ты не можешь навязать это моему ребенку. Я хожу в любви, повинуясь Слову Божьему. Я соблюдаю заповедь любви, поэтому Бог отвращает от нас болезни и число дней наших будет полным. Когда я произнесла это, конвульсии, как по щелчку пальцами, тут же прекратились».

Хвала Богу, эта девочка уже выросла и вышла замуж, имеет собственную семью.

Если вы не ходите в любви и не прощаете других, как это заповедует Слово, то лучше вам начать ходить в любви и избавиться от непрощения. Вера действует любовью (см. Гал. 5:6), а любовь никогда не перестает. Когда вы будете прощать и придерживаться доброго исповедания, ваша вера будет производить результаты и передвигать для вас горы.

 

 

Глава 5

Веру необходимо высвобождать

Важность «произносимой» веры

Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и неусумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — бу­дет ему, что ни скажет.

Марка 11:23

Заметьте, Иисус завершил высказывание в Евангелии от Марка (11:23) словами: «...будет ему, что ни скажет». Пя­тое, важнейшее обстоятельство, которое вы должны знать о вере, заключается в том, что веру необходимо высвобож­дать словами ваших уст.

Я помню, как много лет назад я проводил собрание про­буждения в маленьком городке Техаса. В то время у меня был обычай во время проведения собраний два дня в неде­лю поститься. Я всегда постился по вторникам и четвергам.

В этой связи, по поводу поста, кто-то спросил меня: «Брат Хейгин, вы много поститесь? Каким был ваш самый продолжительный пост?» Я ответил: «Я никогда за всю жизнь не постился дольше трех дней подряд. Понимаете, во время поста вы должны ставить какую-то цель, а я всег­да получал ответы в пределах трех дней».

Но те вторники и четверги, которые я выделял в пери­од собраний, были просто днями, когда я постился не для получения конкретных ответов, а чтобы приблизиться к Богу. К примеру, если я съедал ужин, то постился следу­ющие двадцать четыре часа. Я пил воду, но не принимал пищу.

Затем я пошел дальше в Боге и добился духовного про­гресса, постясь два раза в неделю уже каждую неделю. По­том, наконец, Господь сказал мне прекратить делать это, потому что, проводя собрания с двумя служениями в день и постясь два дня в неделю, вы спустя какое-то время по­чувствуете сильную усталость.

Господь проговорил мне:

Мне больше угодна твоя жизнь поста, чем твои отде­ленные для поста дни.

Я спросил:

— Господь, что Ты имеешь в виду под «жизнью поста»?

Дело в том, — сказал Он, что пост не вызовет из­менений во Мне, потому Что Я Тот же Самый до начала твоего поста, во время поста и после того, как ты закон­чишь поститься. Я не стану меняться. Твой пост не заста­вит Меня измениться. Но, — сказал Он, — постом может, служить то, что ты будешь постоянно держать свою плоть под контролем. Ты все время можешь одерживать свою плоть и не есть все, что тебе захочется.

Поэтому годами, при проведении большинства моих собраний, я просто ел раз в сутки в середине дня, а потом порой немного перекусывал после церкви.

В то время, когда я в период собраний постился по втор­никам и четвергам, один из этих дней я практически пол­ностью проводил в здании церкви, читая Библию, расха­живая по сцене, по проходам зала, молясь и ожидая Бога или размышляя над Его Словом.

Довольно часто я перечитывал все Евангелие от Марка. Для этого не требовалось много времени — ведь там всего шестнадцать глав. Поэтому я мог полностью прочитать его,

Не знаю почему, но Евангелие от Марка всегда было моим любимым. Полагаю, причина заключается в том, что именно это Евангелие, 11-я глава, подняло меня с одра болезни, когда я был баптистским мальчиком с практически полностью парализованным телом, двумя серьезными проблемами сердца и неизлечимой, болезнью крови.

И вот однажды, преклонив колени, я читал Евангелие от Марка. Я дошел до 16-й главы, и стал читать конец, где Иисус сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут гово­рить новыми языками; будут брать змей; и если что смер­тоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на боль­ных, и они будут здоровы» (Мар. 16:17,18).

Я прекратил читать, поднялся с коленей и сел на пол перед скамьями. Я стал размышлять над словами Иисуса: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения...» Я задумался об этом. Я не думал о Евангелии от Марка, гла­ве 11не это место тогда занимало мой ум.

Так я и сидел, размышляя над Евангелием от Марка, гла­вой 16, в итоге я просто лег на пол и продолжил раздумы­вать. В Ветхом Завете Писание говорит: «Остановитесь и познайте, что Я — Бог...» (Пс. 45:11).

Наконец я пришел в такое состояние, когда мой разум просто успокоился, и в это время внутри себя, в духе, я ус­лышал такие слова: «Ты заметил, что в Евангелии от Марка (11:23) слово «сказать» в той или иной форме повторяется три раза, а слово «верить» — лишь только раз?»

Видите ли, Бог не говорит вашему разуму и Он не гово­рит вашему телу. Бог есть Дух и Он общается с вами через ваш дух. И вы общаетесь с Богом посредством вашего духа. Для этого достаточно просто успокоить свое тело. Вечером вы ложитесь спать, и ваше тело успокаивается. Но ваш ра­зум при этом может продолжать работать и работать.

Но в данном случае мне удалось успокоить и мое тело, и мой разум, и как только это произошло, Господь прогово­рил мне. Внутри себя, в духе, я тут же услышал голос Гос­пода. Это не было подобно голосу, который можно было услышать ушами. Я не слышал это моим естественным слухом.

Но где-то внутри себя — и это было столь же реально, как будто кто-то говорил мне физически, — я услышал эти слова. Когда я услышал их, то, как помню, я вскочил на ноги и громко сказал: «Нет. Нет, я не заметил этого!»

Невозможно сказать, сколько тысяч раз я цитировал Евангелие от Марка (11:23,24). На одре болезни, практи­чески при смерти, почти все ночи напролет я вникал в эти стихи. Я проговаривал их вновь и вновь. Поэтому невоз­можно сосчитать, сколько раз я цитировал эти стихи, но никогда не замечал того, что сказал мне Господь.

То же самое может происходить и с вами. Возможно, вы читаете какие-то главы и стихи годами, а затем в один пре­красный день при их чтении что-то словно выпрыгивает со страницы, и вы начинаете видеть в Слове то, чего раньше не видели. Вы чувствуете себя таким глупым и удивляетесь, почему раньше этого не замечали.

Видите ли, вы не можете понять Библию головой. Вы должны получить откровение в сердце. Именно по этой причине вы не видели этого раньше — оно просто не по­пало в ваш дух.

Поэтому я сказал Господу: «Нет, я не заметил этого». Я быстро перелистал назад страницы Библии к Евангелию от Марка (11:23) и там прочел:

МАРКА 11:23

Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в серд­це своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Там все так и было. Я увидел это. Слово «сказать» в раз­личных формах встречается в этом стихе три раза, а «ве­рить» Щ всего раз.

Я сказал Господу: «Все верно! Я никогда раньше не заме­чал этого, но это именно так!»

Затем внутри себя я услышал следующие слова: «Мои люди ошибаются, главным образом, не в вопросе верова­ния. Их ошибка кроется в их провозглашении. Они были научены верить, но вера должна высвобождаться словами ваших уст. Вы можете иметь то, что вы скажете».