Но даже и среди этих людей только очень немногие смогли продвинуться вперёд. Это
с одной стороны.
С другой стороны я видел результаты своих поисков. Я не считал и не считаю себя
великим учителем или кем-то в этом роде. Я просто искал доступными мне способами
истину , понимание, хотел достичь понимания сути. Я никогда не искал ни величия, ни
славы. В этих поисках мне приходилось и приходится идти против общего течения.
Получаемые мною результаты и выводы становятся «костью в горле» очень многих, но
я всё равно иду этой дорогой. Мне много раз предлагали и огромные деньги, и
огромные почести, если я откажусь от своего и перестану делать то, что я делаю. Я
всегда отказывался и получал… проблемы, проблемы и ещё раз проблемы. Но даже те
скромные результаты, которые я получал, давали мне силу и веру в то, что я иду в
правильном направлении. То, что я считал элементарными вещами и явлениями, в этих
учениях преподносилось, как высшие достижения. Но я-то знал, что всё это является
только детским «садом» и относился к этому соответственно. Многие вещи, которые
в этих учениях преподносятся, как высшие достижения, происходили со мной в детстве
и были для меня обыденными. Я их тогда даже не относил к чему-то необычному , а
просто думал, что так и должно быть, и, что подобное происходит с каждым. Гораздо
позже, когда я уже стал студентом, я понял, что многое, происходящее со мной, не
происходит с другими, но и тогда не относил эти явления к чему-то
сверхъестественному .Просто понял, что я несколько отличаюсь от других и только, это
не давало мне даже мысли о своей «исключительности», а только надежду на то, что с
помощью этих своих особенностей я смогу приблизиться к пониманию Природы.
После того, как я придумал преобразование мозга и сущности, всё познание
Природы пошло гораздо быстрее, с одной стороны, а с другой стороны, я получил
практическое подтверждение того, что после определённых качественных
преобразований человека, практически всё то, что в восточных учениях считаются
высшими достижениями, становится доступным и возможным практически любому
человеку . И что самое любопытное, так это то, что для того, чтобы человеку стало
подобное доступно, нужен был не высокий уровень духовного развития (что тоже не
помешало бы), а определённые свойства генетики конкретного человека. И что все эти
проявления, которые в Восточных учениях преподносятся, как проявления высшего
духовного развития, относятся только к генетическим задаткам человека, а не его
уровню развития. После того, как через мои преобразования прошло достаточно много
людей, я увидел, что даже наличие этих новых, созданных мною для них возможностей
не меняло их духовного уровня, а порой всё это приводило к тому , что получивший
такой подарок человек, начинал даже идти эволюционно вниз, так как не мог
правильно воспользоваться этим моим даром и начинал действовать и использовать
этот дар не для того, для чего он был предназначен. Я видел, как люди, пройдя через
такое эволюционное преобразование, не могли даже правильно осмыслить
происходящее, хотя я пытался дать цельное понимание того, что это такое, и «с чем это
едят».
Я давал людям инструмент и правила пользование этим инструментом, что и как
нужно делать, и чего не надо делать. Люди слушали, а потом делали по-своему , считая,
что они лучше меня знают, что к чему. Вместо того, чтобы, используя новые
возможности, осваивать их и трудиться, трудиться и ещё раз трудиться, осваивая эти
новые возможности, добиваться понимания и просветления того знания и
возможностей, которые волей случая и природы им достались, многие из них
обращались именно к «Великим» Восточным учениям, считая, что нужное понимание
они найдут именно там, а не в устах никому не известного Николая Левашова.
Несмотря на то, что именно я им дал эти новые возможности и способности, они не
считали нужным слушать мои пояснения о том, как, почему и для чего они должны
пользоваться моим даром. Так или иначе, большинство прошедших через мою
трансформацию не следовали моим рекомендациям о том, как надо использовать
новые для них возможности для того, чтобы, в первую очередь, получить через
сканирование достоверную информацию, а потом на её основе произвести
качественный анализ, чтобы потом выработать эффективную тактику и стратегию
действий. Большинство считали, что смогут сделать правильно всё сами, ничуть не хуже
меня самого. Их даже не останавливала мысль о том, что не они сами додумались и
произвели качественные преобразования, а что это сделал я, и хотя бы поэтому лучше
их понимаю, как и что должно работать. Меня всегда поражало слепое поклонение
тому , что навязывалось через средства массовой информации или через «общественное
мнение». Очень мало было и есть тех, кто «слушает» не общественное мнение, а суть
того, что говорится. Если о тебе не сообщают в средствах массовой информации, если
общественное мнение молчит по поводу тебя, если ты не имеешь «научных» степеней
—твоё мнение никого не интересует, даже если ты и делаешь то, что никто никогда не
делал и можешь объяснить то, что никто никогда не объяснял. И пишу я это не от
обиды, ведь для меня самого нежелание людей воспринимать то, что я говорю, не
меняет ничего, так как я продолжаю своё движение по выбранному пути, и мне лично,
как говорят, «ни тепло, ни холодно» от того, послушает ли человек мои рекомендации,
правильно или нет воспользуется моим подарком (отрицательное применение
блокируется автоматически). Мне жалко и обидно за то, что человек, получив в свои
«руки» от меня новые качества и возможности, никуда дальше не идёт или топчется на
месте, вместе того, чтобы семимильными шагами идти вперёд!
А что касается «Великих» Восточных Учений, могу сказать следующее.
Значительно позже мне пришлось столкнуться с женщиной (не буду приводить её
имя, так как дело не в ней лично), которая носила и носит до сих пор титул махатмы.
Так вот, с ней встречалась одна из моих студенток, которая рассказала ей о том, что я
преобразую мозг и сущность человека и т.д. Когда она связалась со мной, её
интересовало только одно — могу ли я сделать такое преобразование и для неё?! Мы
несколько раз беседовали по телефону , и я не услышал от неё причины, почему я
должен ей сделать такое преобразование. Ничего, кроме того, что ей самой очень бы
хотелось пройти через это. Но это произошло тогда, когда я уже не «кидался» делать
такое преобразование любому желающему . Она несколько раз просила помочь ей в
лечении некоторых людей, и с её стороны я увидел только потребительский подход,
который мне всегда был противен в людях. Во время наших бесед я поднял вопрос о
том, знает ли она о том, откуда появились у индусов ведические знания? На этот
вопрос она мне ответила, что эти знания индусам передали белые учителя, которые
пришли с Севера, из-за Гималаев. Женщина-махатма знала о том, что веды индусам
были даны, а не являются их собственным творением. Знала она, как и знали и знают
об этот все махатмы, да и не только они в самой Индии. Но зная это, они продолжали
обманывать весь мир, говоря о том, что это их учения. Но это ещё не всё. Я её ещё
спросил о том, как она думает , что учитель делает , придя в детский сад—начинает учить
детей, не умеющих писать и читать, теории квантовой физики или учит детей алфавиту
и грамматике языка для начала?! Думаю не нужно объяснять, какой она мне дала
ответ. После чего я её спросил о том, на каком тогда основании индусы-дети, получив
азы ведических знаний от белых учителей, извратили переданные знания, приписали
их самим себе и потом… выдают всему миру сейчас, как Великие Духовные Учения
индусов?! Как можно говорить о Великом и Светлом, если это «великое» и «светлое»
замешано на лжи и обмане, да и представляет собой «испорченный телефон»?
Никакого ответа на этот вопрос я не получил, а любой развивающийся человек,
не говоря уже о махатме, должен быть предельно честным человеком в первую очередь.
Но в широко распространяемых «великих» восточных учениях никто даже не
упоминает о том, откуда пришли изначально эти учения к ним. Понятное дело, если
бы они не знали, но они знают и молчат, просто не хотят терять статуса «великих
учителей», которые, к тому же, извратили то, что им было передано. А такая позиция
воришек, хотя и понятна, но означает полное несоответствие между тем, что они
говорят и проповедуют и тем, что они сами делают. И напомню, подобное происходит
на уровне махатм — высших духовных иерархов Индии…