Контра нескольких ЦЕЛЕЙ:
Цель№1 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)
Цель№2 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)-5
Цель№3 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)-5-5
И так далее!!!!
Магия/Сила/Варп.
Вещь не объяснимая непонятная и вообще мы универов не кончали нам и с бластером хорошо. Но как ни странно у нас есть Джедаи маги и другие прелести. Пойдем по порядку.
Здесь я расскажу о работе Магия/Сила/Варп которой пользуются джедаи.
Описание.
Магия/Сила/Варп – это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает все, связывая галактику.
Маг/Форсюзер – тот, кто умеет использовать и чувствовать Магия/Сила/Варп. Они могут быть джедаями/ситами/Магами.
АЛАРМ!
Игрок обязан заранее предупредить Мастера кем он будет. Ибо по умолчанию действует следующее правило.
Любой персонаж ДЖЕДАЙ ставший в процессе игры СИТОМ переходит на вечно под управление мастера.
Воздействие Силы – это любые воздействия Форсюзера на живые и неживые объекты с помощью силы.
Типы ВОЗДЕЙСТВИЙ- все воздействия делятся на следующие виды:
1. Точечные – направленные на 1 точку
2. Объектные – направлены на объект целиков
3. Площадные – направлены на площадь
4. Стратегические – влияют на ситуацию в общем на длительный период времени.
5. Щиты – направлено на защиту.
· Хитовый – чтобы нанести урон надо снять все хиты щита (убить щит)
· Объемный – что бы нанести урон надо пробить щит
Интеллект – отвечает за ваши знания в той или иной школе СИЛЫ, за те воздействия, которые вы можете выучить и представление Форсюзера о том, как работает то или иное воздействии.
Мудрость – отвечает за количество энергии, которое может использовать Форсюзер, и объем, который он может регенерировать в течение 1 раунда (4 часа).
Разум – талант форсюзера в использовании СИЛЫ. Нет таланта - нет способностей. Также отвечает за сопротивление воздействиям СИЛЫ на вас. А также за мощность ваших воздействий.
Школы
Контроль– школа, отвечающая за воздействие силы направленное на форсюзера. Важные характеристика Мудрость и Выносливость.
Ощущение – школа, отвечающая за воздействие направленное на живые разумные объекты.
Важные характеристика Разум и Восприятие.
Изменение – школа, отвечающая за воздействие направленное на изменение свойств материи. Важные характеристика Интеллект и Ловкость.
Таблица параметров и стоимости заклинания
№ | Параметр Воздействия | Max | Min | Типы воздействий | |||
Точечное | Площадное | Объект | Стратегическое | ||||
Сила (атака, защита, лечение, баф, дебаф) | Навык школы/5 | 1 ед = 1 мане (есть пробитие урон от 1 до Max разброс) | 1ед = 2 маны (нет разброса урона стабилен) | 1 ед = 1 мане (есть пробитие урон от 1 до Max разброс) | |||
Дальность | Навык школы/2 | Навык школы/2 | Навык школы/2 | Навык школы/2 | Навык школы/2 | ||
Радиус | Навык школы/10 | Точка | 1 гекс рад. = 2 маны | Объект целиком | Зависит от воздействия | ||
Кол-во целей | Навык школы/10 | 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2 | нет | 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2 | 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2 | ||
Поддержание в течении хода | 2 ОД = 2 маны | 2 ОД = 2 маны | 2 ОД = 2 маны | 2 ОД = 2 маны | 2 ОД = 2 маны | 2 ОД = 2 маны 1 ход = 2 маны (для щита) | |
Контроль силы | Навык школы/10+Разум | Навык школы/10+Разум | Навык школы/10+Разум | Навык школы/10+Разум | Навык школы/10+Разум | ||
Щит физически | Навык школы/5 | Нет | 1 ед 2 маны | 1 ед = 1 маны | |||
Щит энергетический | Навык школы/5 | нет | 1 ед = 2 маны | нет |
АЛАРМ!!!
Вы платите полную стоимость МАНЫ за воздействие которое получилось
Если Воздействие не получилось то вы платите 2 МАНЫ
Вес, объем, сложение предмета для применения навыков телекинеза
Вес предмета | Штраф на применение В бою | Сложение предмета | Проверка разума (сложность) Вне боя | Описание предмета |
До 5 кг | 2-4 | Существа, дройды крошечного размера и меньше, почти все ручное оружие, портативные устройства и небольшие детали машин и инструменты | ||
6-50 кг | 15% | 4-6 | Д2 | Существа малого и среднего размеров, дройды малого размера, тяжелое оружие, предметы, для переноски которых требуется две руки. |
51-500 кг | 30% | 6-10 | Д4 | Большие существа (человек и больше), дройды среднего размера, корабельное оружие, предметы, которые нельзя нести в руках без помощи или без использования антигравитатора. |
501 – 5000 кг | 60% | 10-20 | Д6 | Гигантские существа и большие дройды, наземные спидеры, тяжелые грузы и станки. |
5001 – 50000 кг | 120% | 20-100 | Д8 | Огромные существа, гигантские дройды, космические истребители |
Любой предмет вы поднимаете и бросаете с одинаковой скоростью и силой эти параметры являются КОНСТАНТОЙ. Соответственно УРОН от предмета равен Д - сложения предмета
Телепатия
Вы телепат и решили ПОТЕЛЕПАТЬ МОЗГ врага. Что же для этого надо.
1. Иметь в арсенале Воздействие помогающее влиять на разум врага (внимательно читаем описание воздействия)
2. Сделать бросок Д100 в навык школы Ощущение.
3. Если бросок удачный. Померятся силой разума с Врагом. То есть смогли вы пробиться в его голову или нет.
4. Если бросок не удачный то ничего не происходит (но энергию вы потратили)
Любые воздействия на разум проверяются через Д-Разума Форсюзера и Противника
№ | Результат броска кубиков | Описание |
Ваш бросок меньше или равен броску Врага | Ничего не произошло вы не смогли пробиться в разум врага | |
Ваш бросок больше броска Врага | Вы смогла произвести однократное простое воздействие на разум врага (описание воздействия) | |
Ваш бросок больше чем бросок Врага в 2 раза | Воздействие на разум противника действует 2 хода | |
Ваш бросок больше чем РАЗУМ врага | Вы взяли РАЗУМ врага под контроль и каждый следующий ход должны делать проверку Д-Разума на то чтобы поддерживать контроль. При этом Вражина Делает такой же бросок на то чтобы снять контроль. |
Щиты
Хитовый щит - 8ОД 4 хита 6 маны 2 хода– для нанесения урона по противнику необходимо уничтожить у щита все хиты (убить щит). Простой пример представьте, что вы закрываетесь Тушкой своего напарника. Пока ваш напарник жив Вы пиздюлей не получаете. Напарник умер – здравствуйте пиздюля.
Объемный щит - 8 ОД 2 кб 6 маны 2 хода –для нанесения урона вам надо пробить щит более высоким уроном. Со стороны это выглядит как вы стоите за листом стали толщиной в рельсу. Если в вас стреляют из ПМ вам это до Белого карлика. А вот если В Вас начнут полить из АКМа то лишних дырок в вас прибавиться.
АЛАРМ!!! попадание в щит Критом автоматически снимает щит
Редкости предметы, планеты, материалы таблицы
Планеты
Класс планеты | Описание |
Планета столица, город, центр торговли политической и другой жизни. Куча спутников. Станции дальней Связи и все прелести цивилизованной жизни. Военных до жопы куча кораблей. КОРУСАНТ. | |
Планета столица. Торговая планета производственная планета цивилизация несколько космопортов, Стация дальней связи. Спутники есть. Есть военные базы и даже флотские соединения. Тарис или Нар-Шаддар | |
Планета колония, есть космопортов. Есть несколько поселений рынок станция дальней связи и несколько спутников. Возможно небольшая военная база. Татуин. | |
Планета колония 1 поселение, возможно шахты. Товаров мало только то что реально необходимо. Цены бешенные. Возможно 1 спутник, Станция связи если повезет. (ХОТ) | |
Нет нут ничего а если и есть то не факт, что полезно. Любой астероид или например Марс. |
Редкость материалов.
Тип материала | Описание | Модификатор цены |
Простые – 1 | Таблица Мендел-Ева вам в помощь. Есть везде. | |
Редкие – 2 | Присутствуют, как правило, в пределах сектора или системы имеют 1 дополнительное свойство | |
Уникальные – 3 | Присутствуют в переделах 1 системы или планеты имеют 2 дополнительных свойства | |
Легендарные – 4 | Такие редкие что иногда в их существование не верят, имеют уникальные свойства. |
Типы материалов
№ | Наименование | Описание | Мн. прочности | Мн. брони | |
Ткань | Все виды ткани | 0,5 - 1 | 0 – 1 | ||
Кожа | Все виды кожи | 1 - 1,5 | 1 – 2 | ||
Дерево | Все виды дерева и растений | 1,5 - 2 | |||
Кость | Все виды костей | 2 - 2,5 | 2 – 3 | ||
Пласталь | Легкие сплавы пластика со сталью | 2,5 - 3 | |||
Дюрасталь | Сплавы металлов | 3 - 3,5 | |||
Супрасталь | Самые прочные и самые тяжелые сплавы | 3,5 - 4 |
Таблица стоимости действий.
Оружие / действие | Достать | Применить |
Посмотреть | - | |
Шаг | - | |
Разбег | - | |
Бег | - | |
Прыжок | - | |
Достать из подсумка на броне или поясе | - | |
Достать из сумки или Рюкзака | - | |
Присесть | - | |
Лечь | - | |
Кулак | - | |
Нога | - | |
Нож | ||
Кинжал | ||
Дубина | ||
Кор. Меч | ||
Меч | ||
Полуторный меч | ||
Двуручный меч | ||
Топор | ||
Двуручный топор | ||
Щит: удар/блок | 9 /7 | |
Копьё: замах/укол | 12/10 | |
Мет. нож | ||
Мет. топор | ||
Мет. копьё | ||
Мет. гранату | ||
Лук | - | |
Арбалет | - | |
Праща | ||
Рогатка | ||
Боло | ||
Баллистика | - | |
Пистолет | ||
Винтовка | ||
Базука/Противотанковый бластер/ Мельта | - | |
Пулемет/ Бластерный пулемет/Тяжелый стаббер | - | |
Плеть | ||
Хлыст: удар/захват | 12/14 | |
Цепи: удар/захват | 14/16 | |
Сеть | ||
Посох: удар/тычок | - | 11/9 |
Перезарядка оружия Батарея/обойма/патрон/болт | ||
в руке | ||
на земле | ||
в подсумке | ||
в сумке | ||
Применить Мед. Пак. | ||
Применить лаунчер |