- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Промо-материалы должны быть предъявлены судьям при регистрации, иначе они не являются действительными.


Читерство на чемпионате

 

Дух игры Munchkin побуждает игроков пытаться проходить по грани правил. Организаторы и судьи не будут вмешиваться в этот процесс, пока он не вызывает недовольства у игроков за столом. Если игроки в процессе хода смогли обнаружить читерство другого игрока, они должны об этом явно сообщить и пресечь нарушение. Если же нарушение правил не было обнаружено до начала хода следующего игрока, то читерство сработало, и его эффект уже нельзя обернуть вспять, время ушло.

Обращаем внимание, что под читерством мы понимаем вполне определенный ряд действий по косвенному уклонению от исполнения правил (например, неверно подсчитанный уровень при убийстве монстра, не сбрасывание карт из руки в конце хода, игнорирования проклятий и т.п.). Действия же, строго нарушающие правила (например, прямой обман при ответе на вопрос других игроков, передача карт друг-другу под столом, уменьшение уровня другого игрока, пока тот отвернулся, или воровство карт вне правил игры и т.п.), рассматриваются как нарушение регламента чемпионата и запрещены. Такие нарушения грозят исключением игрока из текущего тура, а при повторном предупреждении – исключением из числа участников чемпионата.

 

 

Судейство

 

Судьи отвечают на вопросы игроков о применении и ограничениях использования карт.

Судьи имеют право трактовать спорные моменты в правилах и регламенте чемпионата. Имена судей известны до начала чемпионата, они не обязательно совпадают с организаторами чемпионата. Судьи не могут принимать участие в играх чемпионата.

Судья имеет право дисквалифицировать игрока за неспортивное поведение, чрезмерную агрессию и неуважение к организаторам турнира или его участникам.

 

 

Призы и оплата участия

 

Победители чемпионатов награждаются призами. Также поощрительными призами могут награждаться и участники чемпионата. Призы могут быть как ценными, так и шуточными.

Организаторы берут на себя подготовку призов. Призы победителям вручаются организаторами после выявления победителя.

На соревнованиях для всех участников существует обязательный оргвзнос в размере - 100 рублей.

 

 


Спорные моменты

 

Порядок сброса карт

Порядок скидывания карт в сброс выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Возможность возродить расу/класс и т.д. при игре по быстрым правилам из стопки карт есть у каждого манчкина. При этом из группы сбрасываемых карт извлекается нужная, а порядок сброса не меняется.

 

Что есть «шмотка»?

Шмотка — это любая карта, на которой написана её цена, или «Нет цены», или на которой прямым текстом написано, что это шмотка. Карта «Получи уровень — 1000 голдов» шмоткой не является.

Мы долго думали о многострадальном «Реально впечатляющем титуле», как много споров он породил. Итоговое решение, действующее на чемпионате: На вашей карте написано «без цены» или указана цена – пропечатана изначально – значит это шмотка. Её можно воровать, менять и т.д. Не написано ничего такого? Значит вы – везунчик. Выкладывается титул на стол по правилам шмоток, а снять может только смерть. Мертвый манчкин уже не такой впечатляющий.

 

Можно ли одевать/снимать шмотки во время боя?

Общее правило таково: имеющиеся на столе шмотки во время боя должны остаться в том же состоянии, что и до боя. Подытоживая, во время боя:

* перекладывать шмотки из шмотника в игру и наоборот нельзя;

* перекладывать карты из руки в шмотник можно (если, конечно, это не идёт в разрез с иными правилами);

* одевать шмотки с руки можно (и снова это не должно противоречить иным правилам);

* сбрасывать шмотки со стола нельзя;

* со стола в руку, естественно, ничего перекладывать нельзя

Всё вышесказанное не имеет приоритета над проклятиями и прямыми указаниями карт. И помните еще об одном ограничении – выкладывать на стол перед собой шмотки можнотолько в свой ход или сразу в момент получения.

Пример: Идёт бой, у игрока-Клирика одета Палица Остроты, доступная только Клирикам. По каким-то причинам игрок перестаёт быть Клириком. Вопрос: что случается с Палицей? Ответ: Палица остаётся одетой, но не даёт никаких бонусов. Игрок до конца боя не может по своему желанию снять её, а значит соответствующий слот (в данном случае 1 рука) остаётся занят. Палица может заработать снова, если игрок вновь станет Клириком.

 

Убитые монстры и модификаторы монстров

Если все монстры в бою изгнаны/уничтожены (т.е. их нет в бою, но они небыли убиты) есть ещё 2,6 секунды, чтобы что-то сделать. Но монстров уже нет.

Поэтому нельзя:

1) Сыграть гадкую парочку и т.п. (удваивать уже некого)

2) Применить зелье дружбы/волшебнуюлампу и т.п. (применять не на кого)

Но можно:

1) Сыграть теряешь один уровень

2) Добавить бродячую тварь

3) Добавить бродячую тварь и тут же применить зелье дружбы

Если в бою присутствует несколько монстров и только часть из них изгнана/уничтожена, то на оставшихся в бою монстров можно применять как карты персонального воздействия, так влияющие на бой в целом. В случае применения Зелья дружбы в этой ситуации никаких сокровищ манчкины не получают.

При применении карты, на которой явно написано, что она заканчивает бой – бой завершен и другие карты не применимы.

Эффект каких карт удваивается при применении «Гадкой парочки» и аналогов

При применении «Гадкой парочки» и аналогов в бой вступает ещё один монстр с тем же уровнем. Причём, если изменить уровень одного из монстров (плюс/минус к уровню/силе монстра), то уровень соответственно изменится и у второго, неважно был ли изменён уровень до или после использования «Гадкой Парочки». Зелья, гранаты и аналоги не удваиваются, так как они действуют на сторону боя, а не на конкретного монстра.

 

Монстры с ограничениями на боевые бонусы в сочетании с другими монстрами

Общее правило таково: если один монстр ограничивает каким-либо образом применение боевых бонусов игрока (например, «Страховой агент», «Мадемонуазели», «Плазмоид», «Смоггот»…), а другой монстр (введённый, например, Бродячей тварью) такого ограничения не накладывает, то данное ограничение в бою действует по полной. Если монстр с ограничением введен в бой Бродячей тварью, то его свойства распространяются также на весь бой. Таким образом, при введении в бой «Газебо», помощник (если он был) сразу вылетает из боя. Если монстров с ограничениями в бою несколько, то действуют ВСЕ ограничения. С другой стороны, если вы применили карту, изгоняющую/убивающую монстра сразу (Зелье попуморфа, Бомба-пиявка и т.п.) или усмирили монстра, будучи волшебником, то ограничения этого монстра на данный бой больше не действуют.

 

 

Наёмничек

Имея Наёмничка, Вы можете иметь на столе ещё одну Большуюшмотку. Она (шмотка) будет работать так же, как если бы её носил сам манчкин. Также Наёмничка можно сбросить для автоматической смывки одного или двух манчкинов из боя, аналогично Бугаю из Фу, Напарнику из Звёздного и т.д.

 

Использование карт и способностей, зависящих от уровня монстра

При использовании карты «Крыса на палочке», использование способностей «Самоуверенность» и «Паника» Монстробоя, карта «Доисторический топор» и в аналогичных случаях считается базовый уровень монстра, т.е. тот, который указан на карте монстра.

 

 

Воровство

Класс «вор» может стянуть любую добытую шмотку, кроме «больших». То есть всё, что лежит на столе перед игроком и имеет цену или написано «без цены» и при этом на ней не написано «большая» вор может красть.

 

Смерть

Если вы дрались с несколькими монстрами и не избежали непотребства «смерть», то от остальных монстров вам бежать всё-таки придется. Ничто не помешает поглумиться над вашим трупом (или недоеденными остатками трупа) и отобрать так же уровни, классы, расы и т.п. За шмотки и карты в руке можете не беспокоиться, их у вашего трупа ведь вообще нет. Воскресает ваш персонаж в начале хода следующего игрока. Таким образом, если вам в бою помогали и ваш помощник тоже загнулся, то в мародерстве вы не участвуете, а помощник не тащит ваши вещи.

Непотребство «съеден» является смертью.

Длительные проклятия продолжают действовать на воскресшего персонажа.