- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Пытки в бразильском уголовном праве

ПЫТОК В БРАЗИЛЬСКОМ УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ


1. ВВЕДЕНИЕ



В рамках этой работы группа приходит к концептуализации и изучению преступлений пыток, а также к ее штрафам за мнение нескольких авторов в противоречивых точках специальных законов с целью расширения наших знаний по этому вопросу, а также нашего видения о праве Преступник.


Среди различных типов нарушений прав человека, которые обязательно связаны с индивидуальным измерением, пытки, скорее всего, будут наиболее отвратительными для современной этической совести.


Это должно было стать причиной того, что после конвенций, направленных на искоренение рабства и предотвращение явлений геноцида по существу коллективного характера, первой крупной специализированной конвенцией против конкретного вида нарушений была Конвенция против пыток и других бесчеловечных процедур или Закон о деградации 1984 года.

Мужские права являются основными правами всех людей, включая заключенных, беженцев, людей с ВИЧ, всех из которых следует уважать, а их физическую целостность защищать и гарантировать.


В этом кратком исследовании мы прокомментируем вышеупомянутую Конвенцию и бразильский закон, определяющий преступления пытки (Закон № 9455 от 7 апреля 1997 года). Мы также представим конкретные случаи, которые отражали бы бразильскую реальность и необходимость применения этих законов на территории, а также показывали другие национальные и международные документы и запрещали конституционные нормы для их защиты и предотвращения, а также некоторые примеры и виды пыток. >


2. ПЫТОК


2.1 ИСТОРИЯ


Пытка, наряду с ее использованием, теряется в начале цивилизации и имеет очень важный политический оттенок, потому что она путается с властью.


Персики, в древности, помещали осужденных на две лодки, только с головой и членами извне. Они помазали его медом и молоком, его лицо, конечности и спину. Они повернули его к солнцу. Это не заняло много времени, и тело было захвачено мухами, которые постепенно, они разорвали его на части.

Кодекс Хамураби предусматривал тюремное заключение, костер, ампутацию органов и разрушение костей для преступников.


Библия в Ветхом Завете также признала пытки рабов (Юго и повод, чтобы сгибать шею, а также рабские пытки и допросы, Исход 33:27), но мы находим ссылки, осуждающие пытки, поскольку простое признание не имело нет значения.

Для греков и римлян пытка использовалась только против рабов, которые считались вещью. Среди свободных мужчин она не работала. В древние времена пытки смешивались с самой санкцией. Для юстинианской кодификации пытки были неопределенным средством установления истины, и поэтому ничего не найдено о пытках в Корпусе Юриса Цивилис Юстинионе.


Из-за Дайджест Юстиниана, VI, уже зафиксировал сомнения римских юристов в отношении достоверности информации, связанной с пытками, (...), поскольку многие люди, как по их способности к сопротивлению, так и по степени тяжести пыток, настолько презирают страдания, которые им не дают истины быть лишенным чего угодно. У других так мало возможностей для страданий, что они предпочитают лгать и терпеть допросы, тем самым делая разные признания, которые применяются не только к другим.


Для католиков пытки остаются запрещенными, Сент-Огастин заявляет краткий комментарий, заявляя, что, когда невиновного человека подвергают пыткам с помощью неопределенного преступления, он терпит боль; и даже если преступник не совершает преступления за кошмар до конца.


Незадолго до святого Августина, в 382 году, римский синод, возглавляемый Папой Дамасом, ссылается на некоторые каноны епископам Галлии, среди которых прямо сказано, что государственные служащие, осуждающие людей до смерти, не свободны от греха, давал несправедливые приговоры и применял судебные пытки. Папа Иннокентий I (401-417) пишет в своем Послании VI:


Они попросили нас высказать свое мнение о тех, кто после крещения занимал государственную должность и применял пытки или применял приговоры к капиталу. Ничто не было передано нам об этом.


Неявное согласие с римскими процедурными правилами началось, несмотря на предполагаемую христианизацию процесса.


2.2 ВВЕДЕНИЕ ПЫТОК


С XI века, с колонизацией варваров, появились так называемые Суды Божьи, несмотря на сопротивление церкви, когда подсудимый, чтобы доказать, что он говорит правду, положил бы руку в чан кипящее масло, если он не стонал, он говорил правду). Это было в суде началом пыток.

В двенадцатом веке западное уголовное право приняло принципы римского императорского права и вновь вводило судебные пытки, хотя в то же время церковь утверждала: «Исповедание не должно быть получено посредством пыток, как писал Папа Римский.


В следующем столетии пытки стали частью процессуальных кодексов, особенно в централизованных государствах, таких как Кастелла, Афонсу X, Сицилия, Фридрих II и Франция, Луи IX. В то же время Церковь начинает признавать процессуальное использование пыток.


В 1252 году Папа Иннокентий IV одобрил уголовное законодательство Фридриха II и принял, что Тору, без калечения и без опасности идти, подвергается пыткам, чтобы раскрыть свои собственные ошибки и обвинить других, как это делается с ворами и грабители.


С четырнадцатого века в криминальном процессе начинают появляться упоминания о росте секретных процессов с Судами Бога и их жестокими испытаниями. Судебные разбирательства были написаны и тайны, особенно из-за боязни реакции народа на судебные процессы и их судей, поскольку - с исповеди, навязанной страданиями и часто подкрепляемой хитростью инквизитора - все было справедливо для осуждения подсудимых.

Таким образом, святой Фома Аквинский признает, что, поскольку нет другого средства для установления истины, это просто применение пыток даже для невинного человека. Такое определение оставляет применение пыток в церкви как систематическая практика сохранения религиозной дисциплины. Он становится официально принятым в процессах ереси, несмотря на его недавнее прямое применение религиозными, священниками и епископами. Будучи признанием, основой, будучи секретами допросов, было легко практиковать пытки, поскольку не было свидетелей.


Еще одним полем, открытым для тайных пыток, было преследование, совершенное в позднем средневековье волшебников и ведьм; будучи волшебным чем-то секретным, оправдывал эти скрытые, секретные процессы, где всегда использовалось использование магии и ее вменения: завоевать магию, только пытки огнем и т. д.

Католическая инквизиция широко использовала Туртурию как доказательство и наказание. В пособии Инквизитора Фрей Николас Емерикус читается: «Мучения даже не являются более безопасным методом получения истины». Есть слабые люди, которые вначале боятся исповедовать преступления, которых они не совершали, в то время как другие упрямы.


Конгресс ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в своей статье 1 определяет пытку как любой акт сильной боли или страданий, физических или психических, умышленно причиненных кому-либо, для получения информации или его третье признание.


Пытки используются для следующих целей:


В качестве штрафа . Это был тот, который наиболее часто использовался среди актов до средних веков.

  • Удовлетворение - пытки часто применялись для удовлетворения болезненных инстинктов прихвостней в аутентичном примере садизма. / li> 2.3 УСЛОВИЯ

  • Способы осуществления пыток разнообразны и имеют огромное разнообразие.


    2.3.1 ПРОСРОЧНАЯ (ПСИХИЧЕСКАЯ)


    Для осуществления вопросительных эффектов допрос может быть использован еще до ареста.


    Таким образом, в течение некоторого времени, которое может распространяться в течение нескольких месяцев, постоянная бдительность осуществляется над лицом, сопровождающим его на расстоянии, гражданскими лицами, но не настолько далекими, что он не может понять, что их следует соблюдать. За ним следует тень, куда бы вы ни отправились.

    На втором этапе индивидуум обычно арестовывается перед родственниками, соседи или знакомыми с целью совести и унижения заключенного. Как только он прибывает в тюрьму и перед тем, как быть помещенным в камеру, заключенный одет только в комбинезон.


    В клетке помещены пожилые заключенные, уже редукадо, которые будут стимулировать его к разговору, рассказать о своих преступлениях и показать свое сожаление перед своими коллегами.


    После этого заключенного помещают на определенное время в одиночку, не имея возможности говорить ни с кем, это то, что камера без окон, стены, мебели белая и хорошо освещенная все время. Только доставка еды нарушает рутину молчания заключенного. По истечении определенного времени поведение заключенного затрагивается, человек начинает искать человеческие звуки и заинтересован в разговоре, чтобы сделать доверительные отношения.


    Если даже после этого периода заключенный продолжает отрицать это преступление, даже если он этого не сделал, тогда возникает более строгая фаза, когда пища становится недостаточной, без вкуса.


    Допросы обычно совершаются днем ​​и ползают по ночам и часто представляют собой не что иное, как дискуссию о нарушении подсудимого, которому рекомендуется писать свою биографию - как бы хороши он ни был, если он не признает свою вину в преступлении явно разорван, так что другой, где присутствует недостаток заключенного по желанию, написан.


    Следователь также изменяет свое поведение в соответствии с его интересом: сначала он сердечный, затем сердитый; затем следует за дерзкими, обещаниями и, если он не работает, угрожает.


    Каждый раз, когда он возвращается в камеру, заключенного оказывают давление со стороны его товарищей, которые не позволяют ему спать, есть, оскорблять его ...


    После этого допросы начинают выполняться ночью, в любое время, чтобы смутить заключенного, который стоит под сильным светом, и его следователей во мраке, по очереди в вопросах. Допросы становятся бесконечными, длительными в течение нескольких дней.

    Допрашивающие обычно более одного, первый выполняет роль храбрых, суровых, второй более сердечный и третий, который становится доверенным лицом, руководящим. Поворачивайте в угрозы, обещания и смех.


    Иногда, после допроса, дни и даже недели проходят до того, как ответчик будет услышан снова, чтобы он мог открыть.


    Это происходит до тех пор, пока признание не будет правильным. Подсудимый рассказывает свою биографию и имбути в этом чувстве вины.


    2.3.2 ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (ИЗОЛЯЦИЯ)


    Эта система по-прежнему используется сегодня в федеральной Германии для наказания, когда заключенные - обычно террористы - изолированы и находятся в тюрьмах высокой безопасности. Тем не менее, они могут смотреть телевизоры и получать газеты, что немного меньше.


    Изоляция полна и полна, изоляты не видят и не разговаривают ни с кем, потому что нет шума, исходящего из внешнего мира, ячейка акустическая, а освещение искусственное - день и ночь - и постоянное, нет окна.


    В случае допроса заключенный помещается в изолированную камеру, где он слышит крик людей, подвергающихся физическим пыткам (обычно записываются кассеты).


    Этот метод широко использовался в странах Южного Конуса во время диктатур. Но в Бразилии техника была не очень развита: во время допроса они не использовали кассеты, крики были даже заключенными соседних камер.


    Через некоторое время у них начинают возникать галлюцинации и возникают поведенческие проблемы. На баланс влияет размещение в слуховом павильоне. Эти аресты подвергаются серьезной критике, учитывая ущемление ими психического ущерба для заключенных и которые изначально не могут быть проверены врачами, поскольку они не оставляют следов прямым.


    2.3.3 ИНВАЛИДНОСТЬ (РЕЗИЦИЯ)


    Эта система широко используется в социалистических странах, особенно по сей день в Китае. Они состоят из допросов, которые преследуют две цели: заставить заключенного признать свое преступление или его подрывную деятельность против режима и в то же время перевоспитать заключенного. Короче говоря, он стремится уничтожить старика, его обычаи и старые привычки, создать нового человека с более удобными идеями ...