- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Рим.5:5 а надежда, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.



 

И этот же дух Святой позволяет нам ощущать очень близкие и тесные отношения с Богом

 

Рим.8:15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"

Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

 

Опять же в связи с тем что мы имеем вот такие близкие отношения с Богом, мы можем жить вместе и в единстве

 

3 ОБЩЕНИЕ ДУХА.

 

Слово общение на русском языке может несколько путать нас, это слово общение обозначает участие и оно одинаковое для всех спасенных, речь идет о том что у нас есть что то общее. Когда Бог спасает человека, то он это делает посредством того что Бог соединяет человека с собой и для этого Он дает человеку Святого Духа.

 

· 1Кор.12:13 ….Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,

· Еф.1:13 …, запечатлены обетованным Святым Духом,

 

И точно такой же Дух Святой какой живет во мне он живет и в каждом из вас, и этим самым духом святым мы объединены в одно тело.

 

Таким образом мы приобретаем способность иметь общие переживания, и это делает нас способными быть ближе к другому Христианину чем к неверующему, который даже является членом вашей семьи,

 

Это по настоящему сверхъестественное явление, когда разные люди с разными целями и стремлениями в жизни, благодаря тому что в них поселяется Дух святой, объединяются в одно тело, с различными дарами, для того чтобы каждый мог служить на общее благо тела.

 

4 МИЛОСЕРДИЕ И СОСТРАДАТЕЛЬНОСТЬ.

 

Последний пример, тут написано в связи с тем что у вас есть милосердие и сострадательность.

 

Это еще один последний штрих, как Павел описывает верующего человека. Это то что случилось и случается с нами.

 

Наши отношения с Богог основываются не на том что Бог должен спасти нас благодаря нашим услиям, а наши отношения с Богом заключаются исключительно на милости,

Мы услышали весть о спасении, мы уверовали в Иисуса Христа, и Бог оказал нам всем милость тем что простил грехи

 

ИТОГ:

 

Таким образом павел очень ясно и четко говорит здесь в первом стихе, что истинное единство укорено в этих объективный истинах: каждый настоящий верующий обладает всем этим.

 

Хочу привести очень хороший пример единства, это дружба между Ионафаном и Давидом.

 

Это были те люди которые отделялись от всех остальных, они стояли как бы в стороне, хочу показать вам как библия показывает основание этой дружбы:

 

Но для этого нам вначале надо посмотреть на портрет еще одного человека – Саула.

 

Саул

 

Вы помните этот эпизод, описанный в 1Царсв:13, когда Саул прождал 7 дней но не дождался Самуила, увидел что народ начинает разбегаться, и решил принести жертву самостоятельно вопреки наставлению Самуила.

 

Он не думал как о Боге, который способен спасать,…это история повествует нам поведение человека, которые не доверяет Богу процесс спасения, он думает что отношеня с Богом строятся на ритуалах, на принесении жертвы, а не на простом послушании и доверии что Бог способен спасти…

 

И этот саул являлся отражением состояния израильского народа, почему потому что Господь Избрал им царя, согласно их желаниям, такого царя – который хотел народ, это был неверующий царрь, ценности этого царя отражали ценности народа. Это был неверующий царь…

 

Самуил вынес вердикт:

 

Цар.13:14 но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом.

 

Ионафан

 

Интересно как автор опмсывает события, от картины неверия, он переходит к картине веры в Бога который способен спасать

 

1Цар.14:6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих.

 

Мы видим следующую картину, автор нам показывает Ионафана, который верит в Бога который способен спасать… У Саула нет этой веры….

 

Давид

 

15 глава 1 книги царсвт опять показывает нам картину непослушания неверующего Саула, когда он не истребил заклятое.

 

 

17 глава открывает нашему внимание следующую картину,

· это Войско израильское (трепещущее от страха)

· Саул

 

Цар.17:11 И услышали Саул и все Израильтяне эти слова Филистимлянина, и очень испугались и ужаснулись.

 

· Давид же вел себя иначе он был кране возмущен тем что этот необрезанный филистимленен поносит войско Бога живого, он сразу начил интересоваться

 

 

Цар.17:26 И сказал Давид людям, стоящим с ним: что сделают тому, кто убьет этого Филистимлянина и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго?

 

Очень важный текст который показывает нам характер давида, что Давид делает????? Он делит шкуру неубитого медведя, он нисколько не сомневается что этот необрезанный будет убит.

 

Обрезание в то время характеризовало отношение человека с Богом… Давид говорит: кто такой этот человек по сравнению с нами…. У него не было никаких сомнений то что он будет обязательно убит. И он интересовался вознаграждением, он может быть думал что уже стоит целая очередь тех кто имеет живые отношения с живым Богом.

 

Но он оказался один, над ним смеялись его братья, обвиняли его в гордости,

 

 

Дальше в этой главе, нашемы внимнию раговор неверующего Саула, и Давида, Давида, который нисколько не соневался в том что он убьет, этого необрезанного, не имеющего никаких отношений с Богом.

Давид без сомнений говорил что он убъет того что так поносит воинство Бога живого…

Интересно автор чередует в своем описание неверие и веру неверие и веру

· 13 глава неверие Саула

· 14 глава вера Ионафана

· 15 глава неверие саула, и потеря им царсва

· 16 глава помазание Давида на царсво

· 17 глава вера давида,

 

Все это создало фон для 18 главы

 

Перед битвой Саул разговаривал с Давидом, этот разговор слушали сыновья Саула, этот разговор слушали братья Давида, и этот разговор скорее всего слушал Ионафан.

 

Представьте его реакцию ….

Этот разговор из всего израилького народа выделил одного человека который верил в Бога живого, Ионафан, думал а я думал что я такой один…..

 

1Цар.18:1 Когда кончил [Давид] разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.

Цар.18:3 Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу.

Цар.1:26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.

 

 

ЗАКЛ:

 

ФИЛ Давайте вернемся в наш текст:

 

Основанием дружбы Давида и Ионафана Была были живыет отношения с живым Богом

 

В первом стихе апостол павел говорит также о живых отношениях с живым Богом.

 

Фил.2:1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,

 

И эти живые близкие отношения он ставит в основании своего призыва к единству

 

Есть очень интересный принцип: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

 

ПРИМЕНЕНИЕ

 

Вы сейчас можете проверить себя: кто ваши друзья, что вас обэединяет с вашими друзьями

· Одна работа

· Одна церковь

· Одна молодежка

· Одна компания

· У меня не было подруги 3 года….

· Фотошоп (редактирование фотографий)

· Молодежка

· Возраст

· Потому что вы в одном служении (т.е. у вас есть определенная религиозная активность, саул кстати тоже приносил жертвы, но не имел живых отношений с Богом)

 

Какова природа ваших дружеских чувсв

Чемоданное ли у вас единсво… чемоданная ли у вас дружба, как только раскроются стенки чемодана дружбы как не бывало.

 

На основании такой проверки мы можете проверить что по настоящему ценно вашему сердцу, чему оно восхищается, ку вас есть влечение?

 

Итак

 

павел призывает нас к единсву, и он начинает свой призыв с того что говорит нам о том что каждый верующий имеет вот этот фундамент для единсва, т.е. настоящие живые отношения с Богом…

 

Если вы говорите что у меня не будет никогда с этим человеком дружеских отношения, то либо этот человек неверующий, либо таковым являетесь вы. И вам надо покаяться, уверовтаь во Христа.

 

ПЕРЕХОД

 

 

Но это еще не все что хочет сказать нам Павел о единстве, иметь основание для единства не означает иметь единство