- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Род. 1968, Крефельд / Германия



Астрид живет и работает в Берлине. Она училась в Академии изящных искусств в Нюрнберге и в Берлинской школе искусства у профессора Катарины Гроссе. Ее работы находятся в нескольких коллекциях в Германии. На ее счету около 60 выставок. Ранние выставки включают как персональные, например, в галерее г. Эрфурта, галерее Delikatessenhaus в Лейпциге, художественном центре в Гере, так и групповые в нью-йоркском Deutsches Haus, художественном центре в Кёльне, музее искусства и истории культуры в Дортмунде и др. Инсталляции Буш сайт-спецефичны, открыты влияниям истории архитектуры, кино, литературы и музыки. А фотографии во всю стену и фото-объекты включаются в диалог с реальным пространством.

 

Работы на выставке

Вернись в свою жизнь, 2015/2016, лазерная печать, 240 х 400 см, зеркальный объект, 160 х 80 х 80 см, неоновое письмо, 16 х 190 см

 

Описание

 

Работа Астрид Буш фундаментально связана с местом. Материалы, взятые из ее ежедневной рабочей жизни и рекомбинированные в студии, сфотографированные и оцифрованные, постоянно вступают в диалог с пространством выставки. Она берет архитектурные и атмосферные особенности своего местонахождения, и презентует их с помощью деконструктивных методов (отчуждение, фрагментация, реконтекстуализация) в новом свете. Предоставляя нам мультиперспективный сценарий, художница все больше включает нас в ее драматургию параллельных репрезентаций и импровизаций, фикций и функций.
Карла Ортэн.

 

 

Незакет Экичи

Род. 1970, Кыршехир / Турция

С 1973 года Незакет живет и работает в Берлине и Штутгарте. Получила квалификацию в области печатной графики в Дуйсбурге и Мюнхене (1990-1993), степень магистра в арт-педагогике и истории искусства под руководством профессора Вольфганга Кера в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана (1994-2000), степень магистра в области изящных искусств под руководством Марины Абрамович в Брауншвейгском университете искусства (2001-2003), а также изучала скульптуру у профессора Гериберта Штурма в Мюнхенской академии художеств (1996-2000). На счету Экичи 6 персональных и участие в более 60 групповых выставках в Германии и за рубежом. Она создает художественные произведения, в первую очередь, для зрителя, формируя свободное пространство для ассоциаций и новых возможностей. Предметы, с которыми она работает, - время, движение, пространство, материал, тело и действие/взаимодействие.

 

Шакар Маркус

Род. 1971, Петах-Тиква, Израиль

Шахар Маркус — израильский междисциплинарный художник, в основном работающий со скульптурой, видео и перформансом. В 1997 он получил бакалаврскую степень в области лингвистики и в 2007 степень магистра истории искусства в Тель-Авивском университете. В 2006 Маркус завоевал Prize for a Young Artist, учрежденного Министерством науки культуры и спорта, а также Beatrice Kolliner Prize for a Young Israeli Artist в 2008 и LOOP Discovery Award в 2015. В своих работах Шахар сязывает свое тело в органическими материалами такими, как тесто, хлеб, сок или лед. Его взаимодействие с материалами исследует позицию и роль тела как человека и творца. Шахар Маркус живет и работает в Тель-Авиве.

 

Работы на выставке

 

Чистый уголь, перформанс, инсталляция с 2014

 

Ископаемые, 2014, видео, звук.

 

Описание

 

Незакет Экици и Шахар Маркус работают над их совместным постоянным проектом «В
отношениях» с 2002 года. Художники «в отношениях», потому что они сотрудничают на
межкультурном уровне, будучи мусульманкой из Германии и евреем, проживающим в
Израиле. Фокусируясь на происхождении латинского слова «отношения», означающего
«воскрешая в памяти», подход проявляется сам по себе. Они вызывают в памяти знание,
которое было забыто многими из нас: отношения с самим собой. Путешествие, в которое
берут нас с собой художники, особенно в их работах «Ископаемые» и «Чистый уголь», ­ это только возможность, когда люди готовы пересекать границы и общаться друг с другом, как два художника, получающие новые перспективы.

Андреас Даммертц.

 

 

Жюстин Отто

Род. 1974, Забже / Польша

В 1983 Отто переехала в Германию. Сейчас живет и работает в Гамубрге и Франкфурте. В 1996 она училась в Государственной Академии изящных искусств в Франкфурте-на-Майне и получила степень магистра профессиональной живописи. В 1997-2000 Отто работала сценографом в муниципальном франкфуртском театре. На ее счету участие в персональных и групповых выставках в Германии, Центральная тема ее работ — подростки и их чувства. Отто занимает нейтральную позицию исследователя и дает возможность зрителю наблюдать за процессом подросткового взросления. Мягкое смешение света и тени с добавлением резких цветовых акцентов в ее художественных произведениях создает телесные пейзажи и подчеркивают высокую индивидуальность.

 

Работы на выставке

 

Анни, 2013, масло на мдф, 55 х 55 см

 

Сью, 2013, масло на мдф, 55 х 55 см

 

Когда коты падают с неба, 2014, масло на холсте, 90 x 70 см

 

Розовая луна, 2015, масло на холсте, 90 x 110 см

 

Описание

 

 

Элизабет Зоннек

Род. 1962, Бюнде / Германия

Живет и работает в Берлине. В 1984-1988 училась в университете прикладных искусств в Оттерсберге. В 2008 получила стипендию Берлинского Сената. Участница более 50 персональных и групповых выставок в Германии, Нидерландах, Австрии, Польше, Венгрии, Швейцарии. В 2014 в Екатеринбурге Зоннек в сотрудничестве с Культурным Транзитом провела серию воркшопов для художников и дизайнеров, результатом чего стало открытие итоговой выставки в галерее Антонов. В своих работах Зоннек комбинирует минималистичные пикторальные концепты с колористическими экспериментами. Она создает множество сайт-специфичных работ, включающих рулоны бумаги, которые определяют себя как нечто между живописью, объектом и скульптурой.

 

Работы на выставке

 

Радиальный зазор, 2016, схема для сайт-специфичной инсталляции, карандаш на бумаге, 16 x 21 см

 

Вращение оранжевого (деталь), 2015, масло на бумаге, изменяемые образования, листы, каждый 110 x 500 – 880 см, частично используется и лакируется для работы Радиальный зазор (Фото: Хуберт Кемпер)

 

Описание

 

Основное внимание в моей работе уделяется цветам в их взаимодействии и зависимости друг от друга. Видеть или ощущать цвет для меня значит испытать спектр неопределимых нюансов, включая как похожие, так и противоречивые. Чтобы осуществить это в работе, я использую широкие, повторяющиеся жесты строго основаные на моих физических возможностях. Мои сайт­специфические цветовые инсталляции работают посредством архитектурных пропорций, вместе с неизмеримыми эмоциональными качествами пространства. Гибкие образования существуют только единожды и не кристаллизуются как твердые объекты, а трансформируются в дальнейшем, создавая новые взаимоотношения между временем, пространством, смотрящим, и другими местами.

 

Макс Зюдус

Род. 1977, Мюнстер / Германия

Живет и работает в Берлине. Учился в Мюнстернской Академии Искусств (1995-2005), а также обучался у Тима Ульрихса в Die Druckgrafik, Der Findling, Kopf-Stein-Pflaster. Второе высшее образование получил в Бельгийской Академии Изящных Искусств. Художник участвовал в персональных и групповых выставках в Германии, США, Бразилии и России. В сотрудничестве с Культурным транзитом Зюдус не раз посещал Екатеринбург, где проводил серии ворк-шопов для художников, и выступал куратором проекта «Не темно». Макс Зюдус — мастер световых инсталляций, при создании которых он, заостряя грани восприятия, ловко играет со светом и тенью. Художник создает сайт-специфичные работы, используя проекции, видео и различные комбинированные материалы.

 

Работы на выставке

Прогулки по тонкому льду, 2016, зацикленное видео, проекция на полу

 

Описание

 

Моя работа – о средах, которые являются одновременно поэтическими и угрожающими, балансирующими на грани мечты и кошмара. Я создаю образы и пространства в технике "коллажа" путем преобразования предметов быта в неожиданных пропорциях и интерпретациях. Я обращаюсь к очевидным статичным состояниям повседневных дел,
которые, в действительности, подвергаются постоянным изменениям, для того, чтобы
создать аллегорические миры картин. Человек отсутствует на них, но несмотря на это они
указывают на его действия и его установки, находящиеся в поле напряжения, которое охватывает эмоции, технологии, архитектуру, общество и природу.

Макс Зюдус

 

 

Петер Вэльц