- Lektsia - бесплатные рефераты, доклады, курсовые работы, контрольные и дипломы для студентов - https://lektsia.info -

Занятие, господа, ничего хорошего.



-- Только не воруй фотографии, -- говорила она сквозь слезы, протягивая

Мне очередную пачку.

-- Почему нет, -- сказал я, -- все равно растеряешь или украдут.

Впрочем не бойся, воровать не стану.

Она между тем встала и принялась что-то искать. Вдруг она заревела

Громко. -- Еб твою мать, -- говорила она, -- чего я живу в этом мерзком

Грязном доме, где моя книжка, уже спиздили, здесь все крадут и тащат. И чего

я такая несчастная!

Плача, она взялась мыть посуду. Я попробовал подойти и дотронулся до ее

плеча. "Успокойся!" -- сказал я. Она стряхнула мою руку. Боится сближения.

Дура! Я хотел ее успокоить. Думает, мне приятно смотреть на нее плачущую!

Зверюга несчастная! Одинокая зверюга, думающая из случайных ласк соорудить

Себе счастье. Чего ж ревет-то, теперь, ведь, хотела быть одинокой зверюгой.

-- Брось плакать, -- сказал я ей растерянно, -- все будет хорошо.

-- Ты всегда говоришь, что все будет хорошо! -- сказала она зло сквозь

Слезы.

Э, когда-то я умел ее успокаивать. И гнев ее и слезы. Теперь я не мог

Применить те средства. Я только сказал: -- Хочешь, спустимся в бар, выпьем,

Расслабишься, будет легче тебе.

-- Я не могу, -- сказала она, мне нужно уходить, за мной сейчас заедет

Джордж, мы должны ехать к знаменитому дизайнеру. -- Она назвала имя. --

Жигулин, сволочь, не захотел ехать, он сказал: "Мне некого там ебать, ты

будешь ебаться с Джорджем, а для меня там нет женщины". Мы не ебаться едем,

Мне сниматься нужно, работать едем.

Это было уже смешно, но она всхлипывала. Она всхлипывала.

Зазвонил телефон. Это звонил ее экономист. Я слышал, что она все время

повторяла ему сквозь слезы: "Это ужасно, это ужасно!"

Я подумал, что какая же он сволочь, не может, видя, как она мучается

Без квартиры, живя в этом проходном дворе, какая же он сволочь -- миллионер,

Не может снять ей квартиру, чтобы она пожила там, отдохнула, выспалась

нормально. Ведь для него это как мне цент на мостовую выбросить. "Он

циничный и умный", -- говорил о нем Жигулин, говорили другие. Циничный и

Умный мужчина, а где же ваша доброта? И хуля все стоит в этом мире без

Доброты?

Для меня он был невыносимое дерьмо, потому что он не помогал ей жить,

Он использовал ее. Она была одна в этом городе, меня что считать, я для нее

Не существовал, потому ничем не мог помочь, она была одна, ей было холодно,

Хуево, у нее не было даже пальто, а он, хромая своей ногой, молчал.

-- Скотина, -- думал я, -- мелкое животное, если б она сделала мне

Знак, моя хозяйка, я бы перерезал ему глотку в несколько секунд, я был, в

Конце концов, здоровый сухой тридцатилетний мужик, никогда ничем не болел,

Таская чужую мебель, я до каменной крепости накачал свои мышцы, а в сапоге у

Меня всегда был мой золингеновский друг. Он бы и пикнуть не успел. Но она

Хотела всего этого сама, а ее воля была для меня закон. По привычке.

С другой стороны, если бы он заботился о ней, я бы его уважал, и

Относился бы к нему хорошо. Это было проверено на Витечке -- предыдущем муже

Елены. Он любил ее, возился с ней как с ребенком, это меня всегда

Обезоруживало. Как видите, Эдичка справедлив.

Он вполз в мастерскую минут через десять, где-то недалеко был. Мы вяло

Поздоровались. Елена надела черную маленькую шляпку и ушла с невысохшими

Слезами, попросив меня посидеть в мастерской, дождаться какую-то ее подругу.

Я посидел, покурил, дождался тоненькой, похожей на стареющего пажа, подруги,

Попиздел с пришедшим Жигулиным и, взяв лиловую и красную ткани, они играли

Через полупрозрачный мешок всеми цветами радуги, пошел в свой отель,

Рассуждая про себя о несправедливости мира, где любящий на хуй не нужен, а

Нелюбящий нужен и с нетерпением ожидается.

В отеле внизу меня ждал квадратик бумаги -- телефонный мэсидж, где

корявым почерком телефонистки было написано "Позвонить Кэрол" и номер

Телефона. Поднимаясь в лифте, я улыбался. Мы еще когда-нибудь поговорим с

Этими Джорджами. При других обстоятельствах.

ЭПИЛОГ

Я сижу на своем балкончике на облупленном стуле при сонном свете

Октябрьского солнца и рассматриваю уже старый летний журнал, я выудил его в

Мусорном баке, и принес к себе в номер для практики английского языка.

Вот они, те, кто вел себя примерно в этом мире, его отличники и хорошие

Ученики. Вот они, те, кто заработал свои деньги. Он, усевшись упитанной

Жопой на край бассейна -- бассейн отливает голубым. Она, худая, с лошадиным

Слегка, по моде, лицом, в купальнике, держит в руке стакан кампари. Его

Стакан стоит рядом с ним на краю бассейна.

Надпись гласит:

"Вы имеете длинный жаркий день вокруг бассейна и вы склонны, готовы

Иметь Ваш обычный любимый летний напиток.

Но сегодня Вы чувствуете желание заколебаться. Итак, вы делаете кое-что

другое. Вы имеете Кампари и Оранджус взамен..."

Я никогда не имел длинного жаркого дня вокруг бассейна. Признаюсь, что

Никогда в жизни не купался в бассейне. Я имел вчера холодное отвратительное

Утро возле Вэлфэр-центра на 14-й улице. Когда я подошел туда, было 7.30. У

Закрытых дверей в две стороны стояли очереди скорчившихся от утреннего

Холода вэлфэровцев. Они не очень следят за своим внешним видом, эти ребята.

Кто оброс щетиной, кто одет в балахон, тряпки с чужого плеча, многие с

Похмелья, кое-кто уже пьян, а один парень, видно, накурившись уже с утра или

Подколовшись, все ронял свои бумажки, я несколько раз помогал ему поднять

Их, а через полчаса он стал периодически падать сам. У него, к счастью,

Нашлись в очереди друзья, они его приспособили, поставили как-то так, чтобы

Он не падал. Люди, идущие на работу, стараются обойти нашу очередь, наши

Люди поглядывают на них мрачно и с вызовом. Мы стоим, молчим, ждем, нам

Холодно. Через час с лишним нас запускают внутрь. С нами шутит полицейский,

А так как по идее мы должны быть бестолковы и тупоумны, то все мы держим в

Руке свои бумажки, а стоящий у двери человек глядит на них и соответственно

Перетасовывает нашу очередь.

-- К барьеру, -- говорит полицейский и двигает нас к барьеру. Ему нужно

Разместить рядом еще одну очередь. Мы, взамен белых, получаем красные

Бумажки с номерами. На моей стоит номер 19. Это не очень счастливое для меня

Число. Впрочем, хуй с ним, думаю я, и перехожу вместе с моими сотоварищами в

Следующую очередь, ведущую к лифту, куда нас тоже запускают группами, и хотя

Группа большая, все стараются затиснуться в лифт сразу, дабы не остаться,

Хуй его знает, что там может произойти, если останешься.

Случайные посетители, подымающиеся в лифте наверх безо всяких номерков,

Испуганно жмутся среди нас -- мы едем на пятый этаж. Раздаются шутки и

Ругательства в адрес случайных посетителей. Все это напоминает мне атмосферу

Призыва в советскую армию, там тоже у призывников психология, выраженная

полностью в словах "Человек я конченный", и чувство отдельности от

Остального общества.

Лифт привозит нас в огромный зал, где расставлены столы, мы кладем в

Корзину у барьера свои красные бумажки и садимся ждать. Зал, как поле,

Только что столы и стулья отличают его от поля. Все вокруг окрашено в

Незабываемую краску казенщины. И запах такой же -- казармы, лагеря, вокзала,

Всякого места, где собирается много бедных людей.

Рядом со мной садится черный мальчик, судя по белой повязке на лбу, по

Прическе и особой одежде -- педераст. Мы некоторое время изучающе смотрим

Друг на друга, потом отводим глаза. Мы тут по делам, отвлекает все время

Необходимость прислушиваться. Служащие время от времени называют фамилии, и

В зале, похожем на поле, едва можно различить фамилию. Поэтому какое-то

Возбуждение, появившееся было от томных глаз соседа, быстро проходит.

Вэлфэр-центр это не лучшее место для зарождения любви.

Ждать приходится долго. Люди нервничают. Некий господин Акоста в

Пальто-разлетайке, маленький, с мексиканскими усиками, в соломенной шляпке,

Нервничает, кричит, почему его, Акосту, не вызывают, в то время как те, кто

Пришел позже его, уже сидят и беседуют со служащими о своих нуждах. Он очень

Смешной и одновременно злодейский -- этот Акоста, был бы я режиссером, я

Сделал бы из него киноактера.

Черный аккуратный мальчик в очках из Тринидада рассказывает о себе

Девице с измученным лицом и хриплым голосом. Девица эта, очевидно, столькое