Определение и общие положения - Источник обязательства представляет собой акт или факт, который порождает его, с учетом норм права. Своими действиями и неоднократными случаями, всегда производя те же самые реакции, он заканчивает право признавать свою творческую силу, предоставляя ей необходимую юридическую опеку. Таким образом, источником обязательства является его генерирующий элемент или его генетический фактор, акт или факт, подходящий для создания обязательств в соответствии с правовым порядком.
Термин источник обязательств используется в том же смысле, что и источники права, средства, с помощью которых устанавливаются правовые нормы. Между источниками права и источниками обязательств существует разумная разница. Из первых возникают юридические заповеди (общие и абстрактные правила, которые регулируют общественную жизнь), в то время как последние возникают только конкретные и особые отношения между двумя или более лицами с целью определенного положения.
С другой стороны, предпочтительнее использовать термин «источник», который традиционно повсеместно освящается к причине слова, которая, помимо двусмысленности, имеет конкретное, ограниченное и конкретное значение. Таким образом, существует явное несходство между causa obligatoris (источниками обязательств) и обязательством causa (интегральным элементом обязательств, согласно теории причинно-следственных связей)
Источники в римском праве. В древнегреческом праве обязательства вытекали из договора, от правонарушения или из другого юридического факта, путем прямого предоставления закона. Для этого примитивного права понятие квазиконтракта кажется странным.
В римском праве, согласно тексту Гая (Институты, III, 88), omnis vero obligatio vel ex contractu nascitur vel ex delicto. Соответственно, с этим предписанием два были бы источниками обязательств, договора и преступления.
В римском праве. На самом деле римское право, основанное на объекте этого положения, выделяет три типа обязательств: осмелиться, наделять себя и прах. Встреча этих слов была таинственной в формулах и в текстах, чтобы охватить во всей своей общности предмет, который могли бы иметь обязательства.
Первая модальность трилогии (смело) включала все обязательные отношения, которые заканчивались поставкой вещи или определенной суммы. Даре подразумевается, дестабилизирует, действует, с помощью которого было обещано передать имущество или другое реальное право. Так получилось, и все еще случается, при покупке и продаже, в обмен, в предоставлении и в оплате; но обязательство давать соответствовало простым личным правам, а не реальным. Передача домена по-прежнему зависит от традиции.
Второй (facere) охватывает все обязательства, по которым кто-то взял на себя обязательство выполнить определенную работу или выполнить определенную услугу, не заботясь о передаче какого-либо права. Они были обязательствами по предоставлению услуг, мандату и контракту. В более широком смысле выражение также включало не-facere, то есть воздержание от конкретного акта.
По содержанию третьего (praestare) серьезных проявлений интерпретации проявилось, что затрудняет и точно определяет смысл. Для некоторых, praestare покрывал преимущества, которые были как двойными, так и смелыми; для других, такое выражение, если ...