«Выпить за здоровье» — глупость, абсурд.
Особенно меня поражает глупость так называемого грузинского
застолья. Садятся люди за стол, и вдруг один встаёт и говорит: «Я
предлагаю выпить вот за этого кацо. [От автора сайта: «Кацо» — это
по-грузински мужчина, человек.] Он, кацо, и такой, и сякой, и
пятый-десятый». А кацо уши развесил. А он когда про него начал
говорить, он с ним вступил в энергетическую связь. А потом хвать, в
себя алкогольного яда залил, часть своей энергетики дьяволу выкинул
и с кацо энергию содрал. Но кацо-то тоже не дурак. Он встаёт и
говорит: «А я в свою очередь предлагаю за тебя выпить». И оба, как
говорится, сидят в дерьме, оба грязные.
Наш русский вариант тоже известен: «ты меня уважаешь?», «я тебя
уважаю». И под столом встретились двое уважаемых людей, энергию
дьяволу перекачали, вот на этом всё их уважение и закончилось.
«Пить за здоровье детей» — преступление перед ними.
Ну почему? Да потому что дети тем же самым взрослым ответить не
могут, правда? Ко мне очень много приходят на занятия воспитатели
детских садов, в один голос говорят: «Если в честь ребёнка родители
дома устраивают попойку, ребёнок после этой попойки очень сильно и
долго болеет». А вот газета «Аргументы и факты» опубликовала статью
под названием «Праздничные беды». И вот послушайте, что они пишут:
«Взрослые искренне полагают, что устраивают праздники для детей. Но
знаете ли вы, что по данным зарубежной статистики 80% нервных
срывов у детей происходят именно в эти праздники?»
«Пить на поминках» — тяжкий грех перед умершим.
Так вот, соратники, знайте: употребление алкоголя на поминках — это
тягчайший грех перед умершим человеком. И ни у одного народа мира
никогда не было и быть не могло такого дьявольского, сатанинского
обычая — употреблять алкогольный яд на поминках. А у русского
народа всегда была поговорка «Напился, нажрался, как дурак на
поминках» — дурак мог позволить, нормальный человек — никогда.
Что такое поминки? Человек умер, на третий день его хоронят. Его
душа находится ещё среди нас и этой душе предстоят тягчайшие
испытания, мытарства. И вот после похорон мы должны собраться все,
близкие, родные, те, кто хорошо знали этого человека, и вспомнить
об этой душе всё доброе, светлое, чистое, хорошее. Наполнить эту
душу энергией, потому что ей предстоят тягчайшие испытания.
А у нас что? Собрались, встал, два слова сказал, стакан водки хлоп
в себя, часть своей энергетики дьяволу выкинул и с этой несчастной
усопшей души начинает энергию сосать.
Я был на одних поминках, где люди до того одурели от алкогольного
яда, что забыли, зачем собрались. Начали песни петь, в пляс
пускаться, к женщинам приставать. Ну, вот это и есть сатанизм, это
и есть самые настоящие пляски на гробах.
Странно, что у нас почти никто об этом ничего не знает. Я вот в
Минске приводил группу и одна соратница говорит: «Так а как же, у
меня вот скоро будет сорок дней как кто-то умер в семье. Так если я
водку не поставлю, они ж меня осудят».
Я даже не нашёлся что
сказать, а одна бабушка повернулась и говорит: «Если они тебя,
милочка, осудят, это будет их грех. А ты на душу греха не бери.
Тебе покойник миллион раз спасибо скажет, что ты его по-божески а
не по-дьявольски в эти сорок дней помянула».
Ну и в заключение этой темы я вам прочитаю маленькое стихотворение,
которое написал наш соратник Виктор Иванович Нагайцев. Он живёт в
деревне Смоленская Алтайского края. Приезжал ко мне в Барнаул на
занятия, прослушал эти лекции и написал вот такие, я считаю,
замечательные, стихи.
В колониях детских, В детских домах Судьбы разбитые схожи: Потому
что папа всё пил, Часто мама пила, Пили бабушка с дедушкой тоже.
Алкоголь, алкоголь Всем несёт только боль, Жизнь детишек на муки
похожа В семьях, папа где пьёт, С ним и мама всё пьёт, Где пьют
дедушка с бабушкой тоже. И идёт над страной Стон глухою волной
Детский плач, на мольбу похожий: Просят папу «не пей», Просят маму
«не пей», Просят бабушку с дедушкой тоже. И тогда лишь спокойна
ребячья душа, Детство тоже на сказку похоже Когда папа не пьёт,
Когда мама не пьёт, Не пьют дедушка с бабушкой тоже.
Запишите все.
Душу человека разрушают грехи и пороки. А через душу разрушается и
тело, приходят болезни.
И давайте запишем определение. Грех — это греческое слово, означает
повреждение души. Грех — это повреждение души. Повторяющийся грех
называется пороком.
Интересна, соратники, точка зрения всех религий мира на причины
болезней и несчастий человека. Все религии мира утверждают, что у
каждого человека есть душа. И одно из назначений нашей души — это
оберегать наше тело. Но человек с помощью грехов и пороков может
разрушать, повреждать свою душу. И через это повреждение в тело
внедряется болезнь. И по большому счёту болезни наши — это расплата
наша за грехи за наши. И церковь говорит однозначно: «Заболел — так
ты иди, покайся. Ты перестань грешить. Ты начни жить правильно. Ты
восстанови свою душу. И вслед за духовным здоровьем вернётся к тебе
и здоровье физическое».
На сегодняшний день, соратники, я ровно на 100% согласен с подобной
трактовкой. В каждом обществе понятие греха и добродетели, добра и
зла задаёт господствующая религия. В том числе у нас основная
религия — это православная религия. И у нас тоже есть своё понятие
о добре и зле, о грехе и добродетели. И вот в четвёртом веке нашей
эры в Египте жил православный священник преподобный Иоанн
Лествичник. Этот Иоанн Лествичник взял на себя гигантский труд —
расклассифицировал все греховные страсти, которыми дьявол искушает
человека и разрушает его душу. И он таких грехов насчитал сто сорок
семь штук.
И вот здесь потом подойдёте посмотрите, у меня на ксероксе
человечек распят вот этими греховными страстями. [От автора сайта:
Показывает ксерокопию листика с рисунком.]
Но среди этих ста сорока семи грехов православная вера выделяет
семь так называемых «смертных грехов». Это те грехи, которые не
просто разрушают душу, а которые нашу бессмертную душу могут
погубить совсем. Вот эти грехи надо обязательно знать, и давайте мы
их запишем.
Словарь Шичко
231
0
3 минуты
Темы:
Понравилась работу? Лайкни ее и оставь свой комментарий!
Для автора это очень важно, это стимулирует его на новое творчество!