ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА
Проект: JOKE HASORY
Целевая совокупность: 1-й класс
Возрастной диапазон : от 6 до 7 лет
Продолжительность: 1 неделя
Дисциплина
Обоснование:
В настоящее время мы видим, что дети становятся все меньше и меньше детей, настоящие миниатюры взрослых, намагниченные телевидением, где они стимулируются к потребительству и «эротируются» песнями, исполняемыми на радиостанциях, рабами телевизионных программ, интернет-и видеоиграми. Эта предпосылка подразумевает принятие срочных решений, чтобы гарантировать ребенку интегральное образование, которое рассматривает развитие в целом.
Анекдоты - это не просто забавные способы, но они - способы, которые способствуют и обогащают когнитивное, физическое и эмоциональное развитие. Мы знаем, что для поддержания равновесия ребенок должен играть, играть, создавать и изобретать. И поскольку школа является одним из основных влияний на социализацию и развитие ребенка, важно разработать инструменты, которые могут гарантировать как когнитивное, аффективное, так и двигательное развитие.
Идея этого проекта состоит в том, чтобы исторически спасти игры прошлых лет, узнать, как дети играли, как они были раньше, и из чего были сделаны их игрушки, чтобы понять, что было возможно и весело жить без всякой технологии, которая сегодня заново открыть воображение, фантазию и полное удовлетворение в бытии и жизни в детстве.
Основная цель этого проекта - обсудить внешний вид и опыт ребенка, производящего историю и культуру, перед лицом спасения игр, которые учитывают не только развлечение, но и психомоторность, творчество и сотрудничество. Мы понимаем, что процесс обучения-обучения - это взаимосвязь между повседневными знаниями и научными знаниями. Поэтому исследования и исследования будут ориентировочными методологиями проекта, чтобы дети могли осознать важность изучения истории в школе и как интересно и интересно это может спасти культуру и традиции наших семей.
Цели:
- Признать ценность истории обучения в школе и в жизни;
- Знать разные культуры;
- автор культуры, благодаря опыту популярных шуток;
- Сравнить шутки, старые и текущие слова (сленг),
В первый момент мы будем вовлечь ребенка в его социально-исторический контекст, таким образом, чтобы он оценивал свой повседневный опыт и своих родственников. Им следует спасать с помощью интервью и текстов, сфотографированных, игрушек и игр прошлого. Для того чтобы:
В третий момент дети должны будут делать, рисовать, драматизировать игрушки и игры, спасать их и браковать за братание и завершение работы, в настоящий момент присутствие семьи и школьного сообщества имеет первостепенное значение для оценки ребенка и поощрения развития.
Не играть, рисовать и драматизировать то, что ребенок находит разные формы выражения. Игрушка - это самоактивное представление детского интерьера, это чистейшая и духовная деятельность человека на этом этапе. Для этого во всем Проекте детям будет предложено выполнить:
li>
СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЯ
Личные истории / интервью
Приглашение пожилых людей рассказать, как и как они играли как дети, так как они были их игрушками, от удобств и трудностей, с которыми сталкивались дети в то время.
Поиск
Поиск по книгам и через личные отчеты о игре, колесных песнях, игрушках и старых играх.
Рисунки
После того, как исследование продемонстрировало через проекты, как детские игрушки были сделаны в прошлом для показа.
Изготовление игрушек
С помощью родителей и дедушек и бабушек дети будут делать игрушки, используя предпочтительно материалы, описанные в исследованиях и персональных отчетах, которые оценивают доступность этих материалов сегодня.
Выставка игрушек и старых фотографий
Ищите фотографии, игрушки и журналы, а также вместе с игрушками, созданными детьми, организуйте выставку.
Рейтинг:
Оценка будет интерпретироваться как двухэтапный процесс. Один из них будет проверен путем адаптации, путем реализации ребенка как человека в определенном социальном контексте. Другой аспект будет определяться использованием материалов для осуществления деятельности. Чтобы учесть эти два аспекта, основным методом является постоянное наблюдение учителя за учеником, интерпретация интересов ...